ой ой
17 октября
я проснулась в 8 и поняла, что в моём доме срачельник... сегодня день у меня день уборки перед днём рождения
помывшись пошла кушать, сделала себе омлет с бекончиком и принялась трапезничать.сильного веселья нет, мне было как-то не по себе... хоть у меня завтра день рождения, мне было херово...
мне написала Кира и сказала чтобы я приехала.
конечно же я сразу собралась, надела бежевый лонг и чёрные джинсы с белыми кедами.
пр приезду к ним я побежала в квартиру Киры, иии .... дверь мне открыл... ВЛАД БЛЯТЬ??? ОН СДОХ НЕДАВНО
-ты чо на этом свете забыл?
В:нуууу, это всё было неправдой
-УБИТЬ ВАС ЗА ЭТО МАЛО - я ударила Влада через слёзы радости по плечу, и к нему сзади подошёл ЖИВОЙ Илья
И:ну подумаешь разыграли разок, мне от Каролины влетело не меньше
-её можно понять, то у неё парень умер, то жив
Ки:ну да, им уже всем влетело
-привет кир- я обняла девушку - Каролина тут?
К: она не придёт, дома лежит офигевает. Ты пройдёшь?
блин, мне идти убираться домой надо, др же завтра, хотелось хоть квартиру в нормальный вид привести
Ки:даа, понимаю. ладно тогда, пока
-пока кирусь, и вы, шуты недоделанные тоже вам пока
Я мягко говоря была в ахуе.... ну, зато никто не сдох
хозяева и их подсосы🤟🏿🤟🏿
Т/иша❤️🩹
Короче,
у меня завтра день рождения,вы все приглашены
"не пошлый"
УРААААА
Диана❤️🔥
ОООО люблю тебя родная💋
Яричек дианин
а меня?
Диана ❤️🔥
а ты иди нахуй
Пупня
ААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
я вышла из чата и зашла в другой, с классом где нам скинули расписание на завтра.... ну 3 урока не так уж и плохо всё, хоть и понедельник
я включила музыку и переступила к уборке, мне было весело убираться, что может быть лучше, чем уборка перед др? вот и я не знаю
наводя порядок, мне позвонили в дверь
я побежала открывать дверь, и какого было удивление увидите его.... Сашенька мой пришёл
С:привет, малышка
в нём было привлекательно ВСЁ!!! его глаза, которые смотрели мне в душу, его одежда, голос, аромат
-Саш, я сейчас, проходи на кухню пока
я пошла к себе в комнату и из одежды бомжа переоделась в шорты и топ. распустила волосы, и набрызгалась шоколадными духами
-я тут
С:как дела?
-отлично, а у тебя как ?
С: когда увидел тебя стало лучше)
(ААЭАХХХААХАДАЗАХАХАХАХ)
-ооой-я чувствовала как пылали мои щёки, которые предавали меня
С:такие красные и смущённые щёчки, они тебя явно выдают
-оой
С:от тебя так вкусно пахнет, шоколадкой, люблю твой запах
в это время заша начал обнимать меня, он посадил меня на стол, начал нюхать мои волосы , целовать в макушку, засовывать свои руки под мои шорты и сжимать мои ляшки
-саш..
С: тебе не нравится?
-нет, всё хорошо, но может пойдём в комнату?
С:конечно любимая - потом Саша мне подмигнул
любимая? я ему нравлюсь?
Саша взял меня на руки, он нёс меня, я смотрела не него , он моё тело. мне было не по себе но мне очень хотелось его
Саша принёс меня в мою спальню, и положил на кровать. он снял с себя майку и штаны и был только в нижнем белье.он повис надо мной, его белые кудряшки лезли в его глаза.
С: теперь твоя очередь)
Саша начал меня целовать и параллельно снимать с меня мои шорты. он бросил их куда-то, но это было не так важно. он залез под мой топ и начал мять мою грудь. затем снял мой топ и трусы , потом с себя иииии ну понятно, дальше не буду описывать
///
СУКА ПОМОГИТЕ МНЕ СТЫДНО
