мой др 1 часть
мы закончили..... мои эмоции? это был позор и ужас
-Саш..
С:это останется между нами
-я не про это..
С:мм?
-а приходил то ты зачем?
С:даа, не важно уже
-ты за этим приходил?
С:неа. если честно то меня ребята отправили проверять
-они могут
С:это да, ладно мне идти надо
-ладно, пока
я проводила Сашу и во время уборки всё думала о случившимся. типо как я вообще на это согласилась... ладно... этого не было.. НО СУКА ОН МНЕ НРАВИТСЯ
день прошёл нудевление быстро. время было уже 23:45, я листала тик ток и мне позвонила Кристина.
К:привет, сестра
-привет любимая
К:ты как?
-отлично всё, убралась, а ты?
К: тоже всё прекрасно, я что хотела спросить
-мм?
К: у тебя есть парень?
-нет, а кчему такие вопросы?
К: ну... как тебе сказать, тебя выложил один известный стример и подписал моя крошка, спасибо за горячий вечер
-блять, а что за стример
К:парадеевич, Александр
-ААААА, ЭТОТ ГАНДОН, А СКИНЬ КА МНЕ СКРИН ЭТОГО ВСЕГО
К:хорошо, позже скину , сейчас с тобой поговорю
-хорошо
К:какие планы на завтра, отмечать планируешь?
-блин, я тебя забыла пригласить, приходи завтра по этому адресу "типо она ей сказала его"
К: конечно приду, а во сколько ?
-в 16:00 начало торжества
К:хорошо, только я с парнем приду, ты не против?
-нет конечно, приходи
К: а ты школу что ли пропустишь?
-я в первую смену... не а вообще у меня три урока до 10:45 так что я должна успеть всё
К:понятно, а маму ты будешь приглашать?
-не знаю, не очень хочется
К: ага, ладно пока, я пойду попу мыть и спать
-пока, сладких снов
я поговорила с сестрой, время 23:56
через 4 минуты мне будет уже 18 лет, я так рада. через минуту я увидела сообщение от сестры в тг, она мне переслала пост этого идиота..
*тут типо фото*
моя крошка, спасибо за прекрасный вечер ❤️🔥
(я хз просто как это показать пусть будет так)
я наблюдала за временем и вот, мой день рождения наступил!!! я сразу услышала стук в дверь и пошла открывать её
ребята:С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - дальше они хлопали.
в руках Ани я заметила торт со свечками
А:загадывай желание!
*хочу, чтобы мы с Сашей были вместе*
я загадала желание, и задула 18 свечой
ребята:ПОЗДРАВЛЯЕМ, УРАААААА!!!!
-спасибо большое, заходите
поздравить меня пришло много человек, а именно:Аньчик, Даноннчик, Лёха, Саша, Ярик, Андрей, Илья, Саня(фарма), Аня(Вишенка), Кая, Ира, Каролина, Кира , и неизвестная мне девушка, которую Ярик держал за талию. Я обняла каждого человека и пошла ставить чайник.
Я:т/и, хочу представить тебе мою девушку, это Аня (Клёш)
Ак:привет, т/и. с днём рождения тебя
-привет, Аня
Л:самые главные подарки будут завтра
-спасибо большое, родные,кто какой чай хочет
С:мне чёрный и теб...
-а похуй, сами наливайте
Ки:ААХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХ
Сф:ААХАХАХАХАХАХХ
-вы чего?
Ки:мне Саша видео смешное показал
-прикольно
я раздала всем крушки, поставила туда же чайник, чайные покетике, чайные ложки, нож и сахарницу
-делайте кто что хочет
С:чо прям сто хочешь?
-почти
в этот момент Лёша встал из-за стала и сделал сальто. ну как сделал..
Л:БЛЯТЬ
Ав:ты чем ударился?
Л:рукой
И:смотри по сторонам идиот
просто в моменте он споткнулся об свой же кроссовок и грохнулся на пол, придурок, зато весело
-ладно, вы тут развлекайтесь, а я сейчас
я пошла за своим телефоном, а за мной пошёл Александр собственной персоной
С:т/иш, постой
-ау
С:ты мне, нравишься.. будь моей девушкой
-Саш, ты мне тоже, но это только 10 глава, не..
в это момент Саша обвил своими руками мою талию и затянул в нежный, и страстный поцелуй
С:ты согласна?- спрашивал у меня Саша, смотря прямо в мои глаза
-да,я согласна-говорила я смотря прямо на него
я взяла телефон и снова подошла к нему
С:пойдём к ним?
-да конечно
мы с Сашей сцепили наши руки в замок и пошли к ребятам. когда мы подошли, Саша поцеловал меня в макушку
Л:опана, у нас новая парочка появилась
Ав:заткнись, дома поговорим ещё про твоё поведение
Я:ахаха
И:Ань, ты его лучше дома запри
Ав:так и сделаю
Д:я в ахуе, аньчик , го секс
Ань:давай
Д:это был не вопрос
Ань:т/и, где свободна комната которая закрывается?
-ААХХАХАХАХАХАХ , там любая закрывается
Л:АХАХХААХАХ хороший секс дружбу не испортит
Ав:лёшааа?
Л: молчу
Я:пиздец
Ки:я в ахуе
Анд:Ира, го прям щас
И:я тебя сейчас так дам. вот бери пример с Саши фармы, молчит и Кира его трогать не будет
Ав:Лёша и ты тоже Иру послушай она плохого не посоветует
Сф:пиздец, чо я то
Ки:я в шоке
Кая:не ты одна
-ладно ребят, спасибо что пришли, я очень рада, но мне бы уже лечь спать, завтра в школу надо
ребята:пока, спокойной ночи
я проводила всех и сама легла спать, спать я сильно не хотела, просто чтобы они могли е разгроми дом я их выпроводила, знаю не правильно, но так было нужно
я не понимаю, почему Ярик встречается с Аней, а не с Дианой, и почему она не пришла, ладно встречу её в школе и поговорю с ней, или на празднике, она явно должна присутствовать там, нет такого праздника, где не была Диана, она любитель выпить, потанцевать ну и прочего такого
///
кароче
