Глава 2. Новая школа.
Я просыпаюсь от звонкой мелодии будильника, бегу на кухню, чтобы приготовить завтрак отцу, пока он не проснулся. Я воткнула в уши наушники, достала яйца, молоко, сковороду и начала готовить.
Я приготовила яичницу, салат и сварила кофе.
Нууу кажется всё...
-аааа чёёёрт!!! Я ведь опаздываююю!!!!- побежала я с криками в комнату.
Пока я бежала, я два раза упала, ну что же, как обычно...😤 А как без этого то?!
Опаздывать всё рано как-то не хочется, новая школа всё-таки и всё такое... Я быстро побежала в ванную, почистила зубы, причесалась и побежала в комнату.
Я собрала сумку, оделась как на фото и побежала на улицу. Там меня уже ждал Лёха. Кстати Лёха это мой родной брат, он живет с нами, мы с ним родились в один день, и будем учится в одном классе. У него классная накаченная фигура, карие глаза, и не совсем темные волосы. Я его безумно люблю, впрочем как и он меня.
Еще с нами в доме живет наша "сестра" Анжела которую мы терпеть не можем, и не считаем ее родной сестрой, потому что она от другой...😳
-Вставай, соня- будил меня брат- мы уже подъезжаеееем.
- Надеюсь хоть в этой школе найду себе друзей-прошептала я.
- Так, я всё слышу-блин вот это слух...- Не переживай систр, всё будет чики-пуки)
-Надеюсь на это. Люблю тебя.-я чмокнула его в щеку, и мы пошли.
Наконец- то линейка закончилась, и все пошли по своим классом. Зайдя в класс, нас с Лехой представил директор:
-Так, ребята, во-первых я поздравляю вас с началом учебного года, а во-вторых хочу вам представить ваших новых одноклассников: это Анна Королюк, а это Алексей Королюк, как вы уже поняли, они брат с сестрой. И с этого момента они будут учится с вами. Добро пожаловать!- с улыбкой сказал Игорь Александрович (так звали нашего директора)
-Спасибо!- сказали мы в один голос.
Блин, так непривычно, все девчонки пялятся на Лёху, а парни на меня. Ну что ж приятно.
Алгебра прошла скучно, наконец-то перемена. Я пошла к расписанию, но вдруг в кого-то врезалась, оказалось что это был мой одноклассник, его звали Марк. Он был самый популярный парень в школе.
-Ой, прости пожалуйста, я тебя не заметила.
-Смотри куда прёшь.-проорал он.
-Я ведь извинилась!
-Да не нужны мне твои извенения!
-Пф... Решать тебе...-Сказала я.
-Блин да ладно, просто впредь будь осторожнее)-улыбнулся он.
-Ок, спасибо.- странно, он только что кричал на меня, а теперь так мило на меня смотрит своими ангельскими глазками, и так мило улыбается. Он такой красивый... Так СТОООП! Аня приди в себя. Он самый популярный парень школы, за ним инфа сотка бегают много девчонок...
