Глава 3. Новый друг.
Наконец то закончились все уроки, с Марком мы еще несколько раз пересекались, но не разговаривали, и вообще делали вид, будто не знаем друг друга. Так же пару раз я пересекалась с Анжелой, она была младше меня на год, и уже ОБЖИМАЛАСЬ с каким-то парнем. Ну ладно, пофиг на неё...
Мы с Лёхой поехали домой. В машине была тишина, и я решила её нарушить:
-Как прошел день?
-Отлично, нашел нового друга, оказывается он самый популярный парень школы.-я поняла о ком идет речь, но все равно решила расспросить у брата про Марка.
-Правда? И как зовут?
-Похоже что я вру? Его зовут Марк Абрамов, он наш одноклассник.
-Ммм, чем он занимается?
-Ходит в тренажерку, а помимо этого занимается баскетболом.
-Понятно.-сухо ответила я.
-Что-то не так?- с удивлением спрашивает брат.
-Да нет, всё нормально.- ну не скажу ведь я ему, что его новый друг мне понравился. Нет, конечно можно было бы сказать, но я его даже толком не знаю.
-Слушай, а давай заедем в супермаркет, купим что-нибудь из еды, а то кушать очень хочется.
-Я за!-С радостью ответила я.
-Вот и хорошо.
Мы зашли в супермаркет брат посадил меня в тележку, и мы "поехали" по магазину. Ну точнее я поехала, а брат повёз меня) .
Я закидывала в тележку всё, что встретится на моем пути. Я обожаю кушааать😎.
Наконец-то мы приехали домой, на часах уже 19:56, мы быстренько переоделись, и принялись разбирать пакеты.
Мы набрали вкусняшек, включили страшилку, и начали смотреть.
Брату зазвонил телефон, и единственное, что я успела посмотреть, это имя того, кто звонил. Это звонил Марк.
-Оо здоров
-...
-Да, отец уехал в командировку.
-...
-Дак ты приезжай ко мне, я думаю сестра будет не против.
-...
-Всё, давай, жду)
-Кто звонил?-Спрашиваю я
-Марк. Я позвал его к нам с ночевой.
"Только не это!" подумала я. И только начала возмущаться, как в дверь позвонили. О, нет.
Лёха пошел открывать дверь.
-Привет.
-Здарова.
-Проходи в зал, я сейчас приду.
И вдруг заходит он. Блин, у него такая классная фигура, такие глаза, улыбка... Он мне так нравится.
-Ну привет)
-Здоровались-произнесла я.
-Да ладно тебе, хватит злиться, я тебе сегодня нагрубил, потому что настроение было плохое.- и он сделал такие умиляющие глазки, что мне пришлось его простить.
-Ну ладно, ладно)
-Ооо, вы уже подружились!-Говорит брат.
-Да, у тебя великолепная сестра!)
Я щасмущалась)
POW Марк:
Чёрт, зачем только я ей нагрубил. Она наверное ходит теперь и обижается на меня.
Я начал думать, как бы с ней встретится и вдруг вспомнил, что у нее есть родной брат, с которым я подружился сегодня.
Я позвонил Лёхе, договорился с ним, чтобы я пошел к ним ночевать.
Я приехал к ним, увидел ее, я растаял. Она такая красивая, понимаю, хрупкая девочка, зачем только я ее обидел.
Я хочу с ней общаться, может быть потом у нас что-то получится. Она мне очень нравится. Я думаю у нас это взаимно...
