8
П:Что готовишь?)
Ты:О господи...напугал
П:Пардон
Ты:Яичницу с тостами
П:Мм, а мне?
Ты:По губе?
П:Ну т/ии(
Ты:Ладно только перестань так пугать
П:Замётано)
Через 10 минут я закончила завтрак и поставила тарелки на стол
П:Мм пахнет вкусно)
Ты:Спасибо..)
Я вновь заметила эти крылья за спиной Пэйтона
Засмотревшись я даже не вспомнила о еде
П:Т/ии
Ты:А да что?
П:Ты чего?
Ты:Нет просто твои крылья они..
П:Такие ужасные?)
Ты:Наоборот очень красивые
Через мгновение крылья исчезли
Ты:А..
П:Что бы они тебе не мешали)
Ты:Ладно..
За разговором мы доели свой завтрак и я помыла посуду
П:Ну что чем заниматься будем?
Я ничего не ответив прошла мимо парня взяла свою книгу и ушла на верх
П:Всмысле🗿
Парень поднялся за тобой
П:Причина игнора?
Ты:Ой да прости
П:Что читаешь?
Ты:"За пределами гордости"
Парень подошёл ко мне взяв книгу из моих рук
Ты:Эй..
П:Тсс
Пэйтон показал жест в знак молчания и начал читать там где я остановилась
Я села ближе к Пэйтону, а потом и вовсе легла к нему на колени
Одной рукой он перебирал мои волосы, а в другой держал книгу и не громко читал мне её
Очень внимательно я слушала парня
Он как будто бы даже не читал её, а рассказывал
Ты:Пэйтон?
П:Что?
Ты:Ты раньше читал эту книгу?
П:А..ээ нет
Ты:Ладно
П:Давай фильм посмотрим?)
Ты:Я согласна
П:Что посмотрим?
Ты:Ну давай.. "Падшие" говорят интересный фильм)
П:Ну давай)
Мы с Пэйтоном легли на мою кровати и я включила фильм на планшете
____________________________
Получилось довольно мило, стралась для вас💕🥺
