9
Весь день мы провели весело
То бесились
То фильмы смотрели
Даже пиццу приготовили
Ммм она получилась очень вкусной
Pov payton
Время 23:20
Т/и уже спала
Если бы она только знала..
Я посмотрел в окно и увидел знакомую тень в небе
П:Чёрт..
Ты:Мм что..
П:Ничего спи
Девушка не услышав этих слов уже спала
Я окуратно встал с кровати и направился в лес
Когда я был на месте на моё плечо легла рука
П:Чего тебе?
?:Твой отец зол
П:Мне всё равно
?:Пэйтон ты же не сделаешь этого..
П:А кто мне запретит? Ты?
?:Правила
П:Плевал я на эти правила
?:Пэйтон..
П:Несса не лезь не в своё дело!
Несс:Хорошо делай что хочешь, но потом сам же пожалеешь ведь последствия ты знаешь
Я не стал слушать дальше девушку, а просто взлетел со всей скорости и направился на своё любимое место..
Pov Т/и
Утро 10:45
Я проснулась и пошла умываться
Налив себе в бутылку воду
Я одела спротивную одежду и пошла в парк на пробежку
С наушниками в ушах я бегала по утреннему парку
Через час бега я вернулась домой приняла душ и сделала себе кофе
Я уже позавтракала, но Пэйтона не было
Я ждала его, но смерившись с тем что он сегодня не придёт я позвонила Райли и позвала её гулять
Мы встретелись около фантана
Ри:Привет подруга
Ты:Привет)
Ри:Ну рассказывай как дела?
Ты:Всё отлично, ты как
Ри:Короче...
Моя подруга начала как обычно долгий рассказ своих приключений, а я всё же не решилась рассказать ей про Пэйтона
Подумает ещё что свехнулась хах
...
Ри:А кстати Т/и чуть не забыла сегодня Синтия устраивает вечеринку ты идёшь?
Ты:Обязательно пойду
Ри:Вау тебя даже уговаривать не надо?
Ты:Просто хочу отдохнуть
Ри:Ну ладно, тогда я зайду за тобой в 20:00
Ты:Ок
На этом мы с Ри разошлись по домам готовиться
____________________________
Ночная глава, люблю всех спокойной ночи❤️🥱
