11
П:Слушай на улице уже холодно может в дом зайдём?
Ты:Я не хочу туда идти
П:А куда ты хочешь?
Ты:Куда угодно)
П:Ну у меня есть одна идея)
Ты:Какая?
П:Пойдём только надень вот это)
Парень снял с себя худи оставшись в одной футболке и отдал мне
Ты:Тебе же холодно будет
П:Т/и ты ведь знаешь кто я)
Ты:Ладно..
Я надела на себя толстовку парня
И он взял меня за руку и повёл к себе в машину
Ты:Это твоя?
П:Именно)
Ты:Вау..
П:Прыгай крох
Я села в машину и мы сразу же рванулись с места
Ты:Аааа Пэйтон!
П:Спокойно всё под контролем
Ты:Куда мы едем?
П:В магазин)
Ты:У тебя есть деньги? У меня с собой нет
П:А кто сказал что мы будем платить?
Ты:Стоп что!? ПЭЙТОН!
П:Не ну так дело не пойдёт
Парень остановил машину
П:Т/и ты хочешь отдохнуть?
Ты:Да но это же против закона..
П:Правила созданы что бы их нарушать)
Ты:Какой ты..!
П:Прости, но ты мне не оставляешь выбора..
Ты:Всмыс..?
Я не успела договорить как парень жадно впился в мои губы
Я не контролировала себя я повтряла его движения
Моё тело замерло
Я лишь увидела что глаза парня блестнули красным цветом
В миг Пэйтон отстранился
Ты:Что это чёрт побери было?
П:Ничего)
Ты:Всё поехали
Машина оторвалась от дороги и поехал ещё быстрей чем в прошлый раз
Ты:Ууууу
Я вылезла на половину из окна
И подняла руку вверх
Ты:ЮХУУУУУУ
Лишь тёмная трасса освещённая фонарями
И машина которая едет по ней с бешаной скростью
Через 5 минут мы подехали к первому круглосуточному магазину
П:Возьми меня за руку
Я без спров взяла парня за руку
Мы вошли в магазин
Кассирша даже не посмотрела на нас как будто никого нет
Тем временем парень уже взял две бутылки вина и направился на выход
Ты:А ей что всё равно?
П:Она нас не видит и не слышит)
Ты:Круто
Мы быстро выбежали из магазина и быстро сели в машину
Ты:Куда сейчас
П:Узнаешь малышка)
Ты:Ну ладно
Я взяла бутылку вина открыла её и прям с горла начала пить
П:Эй крох полегче
Ты:Я сама решу окей?
П:Хах сработало
Ты:Что?
П:Нет нет ничего)
Пэйтон щёлкнул пальцами и я как будто проснулась
Ты:Мм что случилось?
П:Ничего, а что?
Ты:Да нет, а откуда вино?
П:Крох ты чего мы же заходили в магазин купили)
Ты:А да точно, ладно
П:Ну что же мы приехали)
Парень остановил машину и я вышла из неё
Ты:Ого..
Моим глазам открылся вид на красивый рассвет
Это было натсолько чудесно
Ты:Где мы?
П:Незнаю, но я сдесь часто бываю)
Ты:Это очень красиво
П:Можно?
Ты:Что?
Шатен подхватил меня на руки и поставил на крышу своего автомобиля
Где-то вдали виднелись маленькие домики
От которых падала тень
Повезло тем людям
Которые живут там не заботясь ни о чем..
Видеть каждое утро эту красоту
Я сделала ещё глоток из бутылки
Ты:Спасибо..это очень красиво
...
Ты:Пэй?
Мою таливю обхватили горячие руки
А в шею кто-то тяжело дышал
Я резким движением повернулась
Наши лица были в сантиметре друг от друга
Парень был без футболки
А взади него были большие красные крылья.
Его глаза были красными...при этом они светились
Ты:П..пэй?
Моё дыхание участилось
П:Я хочу тебе показать..
Ты:?
____________________________
Как и обещала💕
Продолжение?🌚
