12 страница29 декабря 2021, 21:02

12


Мою талию сжали ещё сильней

П:Закрой глаза

Я послушалась и закрыла глаза

Ничего не видев я почувствовала как мои ноги оторвались

Лёгкий ветер подул на кончики моих волос

Ты:Пэй?

П:Подожди секунду

...

П:Открывай

Когда я открыла глаза я сидела на плечах Пэйтона

Я увидела всю красоту этого места

Я видела буквально всё

Не долеко был лес те самые домики

И я видела как восходило солнце...

Был такой красивый рассвет

Солнце вставало

А я наблюдала за этим

Это было настолько прекрасно

У меня не было слов

П:Тебе нравится..?

Ты:Пэй...у меня нет слов, я не могу описать все свои эмоции они смешались это.. это прекрасно!

П:Я знал что тебе понравится)

Только сейчас я поняла что парень пархал в воздухе

Посмотрев вниз я немного испугалась

Ты:Пэй ты ведь знаешь что я боюсь высоты?

П:Даа..

Ты:Тогда

П:Спокойна

Мы в миг оказались на земле

Ты:Фуух

П:Прости я совсем забыл(

Ты:Ничего, лучше поехали домой🥱

П:Да конечно)

Мы сели в машину и поехали в сторону дома

По дороге я уснула

Всё что я чувствовала как Пэй на руках донёс меня до кровати

Утро 9:36

Когда я проснулась парня как всегда небыло

Но зато был навязчивый звонок в дверь

Ты:Ммм иду идуууу

Ты:Ну всё всё

Я открыла дверь и на пороге стояла Райли

Ри:Т/и это кошмар или же это чудесная сказка

Говорила шокированная девушка пока проходила на кухню

Ты:Мм чай? Кофе?

Ри:Кофе пожалуй, ну так вот просыпаюсь я такая и не понимаю где я поворачиваюсь и со мной рядом лежит спит Дилан в трусах!!!

Ты:С молоком?

Ри:Да, дальше я такая тихонько что бы его не разбудить слезаю с кроватки и нчинаю собирать свои вещи с пола

Я поставила кружку на стол

Ри:Спасибо, так т/и ты меня вообще слушаешь?

Ты:Ммм ага🥱

Ри:Т/и!

Ты:А да что!?

Ри:Я с Диланом переспала!

Ты:Я рада за тебя!

Ри:Т/и?

Ты:Ну ты же хотела этого

Ри:Я не знаю..

Ты:Так подруга вчера ты переспала по пьяне с парнем который тебе нравиться уже как 3 года

Ри:Даа и?

Ты:Что и? Значит он ответил тебе взаимностью)

Ри:Ты правда так думаешь? Секс ведь был по пьяне..

Ты:Ну значит вам надо поговорить)

Ри:Да согласна сейчас же пойду к нему

Ты:Да только время ещё 10 нет и он спит

Ри:Ладно ты ведь не будешь против если я посплю у тебя, а то голова болит

Ты:Иди в мою комнату, вместе доспим)

Ри:Круто спасибо, а кстати где Джесс

Ты:Уехала в командировку

Ри:Понятно, пошли быстрей, а то бошка болит
____________________________
Ну как вам?Да сегодня в школе треш😩🖐🏻

12 страница29 декабря 2021, 21:02