19 страница29 декабря 2021, 21:04

19


Несс:Последний штрих и...
готово!

Я открываю глаза и смотрюсь в зеркало

Ты:Ого..Несса..ты чудо!

Несс:Ну..хи

Тёмноволосая сделала мне чудесный макияж, хоть и долго меня уговаривала на это

Несс:Я рада что тебе нравится, а сейчас пошли быстренько одеваться, а то пока мы провозились со всем прошло уже 3 часа

Время прошло незаметно за чаем, рагозоворами, сборами и т.д

Я одеваю джинсы, топ и сверху кожанную ветровку

Несса же одела шорты и поверх худи

Одев обувь мы вышли из комнаты закрыв её на ключ

-от лица Пэйтона-

Я лежал на кровати пока Чейз где-то ходил

В моих мыслях был сегодняшний случай..

Эти огненные глаза..пухлые губы, локоны ниже лопаток

Как же ей идёт быть демоном

Она сильно изменилась только в характере

Теперь это не слабая девочка которая заплачет от любого  жеста

Теперь сильная и уверенная в себе девушка

Сегодня она ударила меня

Когда это произошло я сильно разозлился, но и был в растерянности поэтому не успел ей ничего сказать, как он ушла

Вместо этого выплеснул злость на друга

Несса сказала что она всё помнит

Но как такое может быть

Каждый обращённый забывает жизнь на Земле

Но сдесь всё иначе..

Почему же

Мои раздумья прервал Чейз который зашёл в комнату

Че:Ты идёшь? Сегодня ты не можешь пропустить

П:Я никогда не пропускал как и сегодня, тем более что сегодня серьёзная гонка я срублю в 2 раза больше бабла чем обычно

Че:Ты никогда не проигрывал, я верю в тебя

На слова лучшего друга я просто улыбнулся и мы вышли с комнаты

-от твоего лица-

Мы с Нессой уже подходили к трассе

Там было куча народу

Ты:Толпа

Несс:Да сегодня народу больше обычного

Ты:А кто соревнуется?

Несс:Джош и..

Ты:Ии?

Несс:И Пэйтон..хах

Ты:Несса! Ты знала что он будет сдесь!

Меня схватила не большая злость на подругу

Несс:Ну прости просто Джей и Чейз тоже будут учавствовать

Быстро проговорила Несса

Ты:Сегодня две гонки?

С удивлением спросила я

Несс:Ну да я не могла не придти

Ты:Ладно проехали

Несс:О вот Пэйтон подъехал, а Джош за ним

Ты:Сдесь ставки делают?

Несс:Да, все ставят на Пэя

Ты:Почему?

Несс:Он ни разу не проигрывал

Если честно я очень хотела уйти, но не могла оставить Нессу одну она очень хотела посмотреть, а я составлю ей компанию

Я откозалась делать ставку, просто понаблюдаю

***

Машины стоят на старте

Вперёд выходит чутли не обнажённая девушка и даёт команду

После чего машины срываются с места

Ты:Несса это что всё нелегально?

Несс:Конечно

Ты:Кошмар

Несс:Гонки без правил

Ты:Чего?? Они же могут в аврию попасть

Несс:Да такое часто бывало

Ты:Да что с вами

Несс:Не волнуйся ты привыкнишь

Ты:Ладно проехали..

-от лица Пэйтона-
____________________________
Не большая ночная глава вам от меня🥰
У меня всё отлично, голоса попрежнему нет👍🏻🤠

Для тех кто не знает я все фф пишу в тг канале и так же выкладываю их сюда

19 страница29 декабря 2021, 21:04