20
-от лица Пэйтона-
Я ехал впереди, а Джош не отстовал
Хах ну я и не удивлён, Джош хороший соперник, но не моего уровня
Он всё пытался как-то подрезать меня, но я сразу улавливал его мысли
Я не люблю лёгких побед, поэтому решил немного претормозить что бы пропустить парня на белой машине вперёд
Я начал затормаживать и парень уже ехал со мной на ровне
Приспустив окно я у него спросил
П:Ты же понимаешь что победа моя?
Дж:Я бы с этим поспорил
П:Хахаха
Дж:Слушай говорят что ты обратил девушку
П:Ну и пусть говорят тебе та что?
Дж:Да видел её, такая сексуальная)
П:Не смей!
Дж:Воу хаха)
П:Я убью тебя!
Дж:Кто первый доедет до финиша того она и будет
П:Отлично, пока)
Дж:Что?
Я резко нажал на газ
Но Джош долго думать не стал и тоже дал газу
Я его опереждал
Меня всего брала злость
Как он смеет так говорить!? Она моя! И только моя! Никто и думать о ней не смеет я убью всех!
Забыв про всё я я вжимал педаль газа
Я не смотрел назад я пррсто гнал совсей скорости
Уже веднелся финиш
Все начали встречать меня
Джош очень хорошенько отстал от меня
***
-от твоего лица-
Все стояли и с нетерпением ждали появления хоть кого-то
Несс:Что же они так долго..
Ты:Несса?
Несс:Обычно все быстро приезжают
Ты:Не волнуйся
Было видно что подруга волновалась
Конечно там ведь её брат
Но что же со мной..?
Такое чувство..
Волнение, почему я волнуюсь
Я переживала не меньше Нессы, но виду не подовала
Я не хотела показывать
Прошла минута как на финише покозалась машина..
Пэйтон! Это он!
Подруга улыбнулась
И на моём лице прошлась мимолётная улыбка
Я желала ему смерти, а теперь радуюсь что он выжил
Через 2 минуты подъехал Джош
Да он хорошенько опоздал
Он был в бешенстве
Как только Пэйтон вышел из машины его сразу же окружил кург из девушек
***
Я лежу в комнате
Несса и остольные ребята ещё отмечала победу Джейдона
Я под предлогом что мне плохо ушла обратно
Я не хотела гулять
Очень устала
Я лежала смотря в потолок
Думала о сегодняшней гонке
Я видела как он искал кого-то глазами
Кого присутствие было важно для него?
Может..
Да ну нет, я точно ему безразлична
А почему я об этом думаю?
Так всё прочь мысли из головы
Что бы как то расслабиться я решила выйти пройтись
И уже знала куда пойду
Фантан возле школы
Не думаю что сюда кто-то придёт ночью
Хотя людей сдесь не хвтает
Не привычно видеть это место безлюдным
Безлюдным..хахаха, а кто сдесь люди
Я села на край фантана и провела ладонью по холодной воде от чего пошли мурашки потвсему телу
Прохладный ветерок обдувал мои плечи, и шум воды на фоне
Мою одиночность прервали
Я слышала как кто-то стоял за моей спиной
...
____________________________
Кто же это?🤔 Бетмееен!
Ладно я спать, всем спокойной ночи🥱❤️
Если есть ошибки простите, может при проверке где-то пропускаю
А и да этот фф в тг канале называется "дьявол моих снов"
сдесь другое название даю
