24
/утро/
Я только начинаю просыпаться как мою голову настигает жуткая боль
Рядом с кроватью на которой я спала стояла тумба а на ней вода с таблеткой
Ммм как же голова болит
После пару глотков воды я осмотрелась и поняла что не знаю где нахожусь
Посмотрев на стул стоящий не далеко от кровати я увидела свою одежду
Стоп что
Мои глаза срау же начли осмотривать меня
Я была одета в длинную чёрную футболку пропитнной до жути знакомым парфюмом..
Неужели..да нет это бред
Я слышу как поворачивается ручка двери и сразу же притворяюсь спящей
Моё сердце бешано колотилось как только я допускала мысль о том что это -он-
Дверь закрылась, по комнате кто-то прошёлся
Нет нет Грейдж даже не думай открывать глаза
Но настолько сильное любопытство взяло своё
Я немного приоткрыла глаза
И тут же закрыла их
Это он..и он увидел что я не сплю
Чёрт Т/и как тебя занесло сюда
П:Я же вижу что ты не спишь)
Мои глаза были закрыты, но я почувствовала ухмылку парня
Ты:Как я тут окозалась?
П:И тебе доброе утро
Ты:Повторить вопрос?
П:Ох какие мы злые
Ты:Мурмаер, просто ответь на мой вопрос, тебе так сложно что-ли!?
П:Злючка
Ты:Не называй меня так!
П:Злючка опять злиться?)
Да что он себе позволяет и так всё испортил, а ещё и на нервы действует
Что я вообще делаю в его комнате!?
П:Ладно, ты сильно напилась пришла в одну из комнат и увалилась спать, а я стоял на балконе курил
Ты:И какого хера я делаю у тебя!?
П:Я забрал тебя что какому нибудь идиоту не пришла мысль изнасиловать тебя спящую и невинную
Ты:Какого чёрта ты переживаешь за меня!?
П:Ты можешь просто поблагодарить меня за то что я спас твою задницу
Ты:Я не просила твоей помощи!
П:Разве? А что тогда было в машине?
Ты:Что ты несёшь?
Моя голова напряглась что бы вспомнить хоть что-то
-ммм Пэйтон ты такой идиот, но ты так нужен мне
-успокойся ты пьяна
-нет нет это правда ты всегда оказываешься рядом, а я ненавижу тебя
-Т/и тебе нужно проспаться
-а сам то трезвый?)
-я не так много выпил как ты
-чёрт мурмаер ты настоящий идиот
Ты:Забудь, это слова пьяного человека
П:Пьяный он и есть пьяный всегда говорит правду
Ты:Ты чёртов эгоист!
П:А ты истеричка!
Ты:Конченый придурок!
Во мне всё горело, я смотрела прямо в глаза парню
П:Раз я такой плохой почему же ты до сих пор стоишь передо мной почти раздетая!?
И вправду
Я стояла впритык к шатену
Сама не заметила как окозалась возле него
Ты:Как раз ухожу)
П:Ну и вали
Я схватила свои вещи и вышла из этой чёртовой комнаты
Посмотрев в телефон на часах было 6 утра так что все ещё спали после ночной пьянки
И только мы орали надруг друга
Такой ранний подъём сейчас был полезен, я никого не встречу на пути в женское крыло
Быстром шагом я пошла в надежде что никого не встречу
Надеюсь все спят, и вообще какой идиот или идиотка будет разгуливать по коридорам школьной общаги в 6 утра
Ах ну да это же я
Я была так рада когда стояла перед дверью в свою комнату
Как услышала голоса учитилей
Быстро справившись с дверью я зашла
Но вот только меня заинтересовал их разговор когда я услышала имя Пэйтона
Закрыв дверь и приложила ухо к двери и стала слушать
-девочка совсем молодая она не была к такому готова
-я соглсен с вами, у Пэйтона очень ужасный характер и если он хочет что-то сделать он делает надо уже привыкнуть к его выходкам
-да уж характер отца...
-моё сердце чувствует что их связь не приведёт ни к чему хорошему
-да даже высшие взволнованы
-я слышал об этом
-не думаю что им стоит держаться рядом
-да, их связь натворит многое, все давно знают...ещё с рождения девочки
-не к добру всё это..
После этого разговора директор и его заместитель, а точнее наш учитель разошлись
Но разговор был очень странным..
Они говорили о мне и Пэйтоне? Что за связь? Что произойдёт?
Меня мучали вопросы на которых не было ответов
Только повернувшись я обноружила что Нессы нет, наверно осталась у Джея
____________________________
ещё глава вам, как думаете что происходит?
