25
Я легла на кровать и поняла что нахожусь в футболке Мурмаера..
-Чёрт
Пробурчала я себе под нос
Я переоделась и закинула футболку в стирку
Надо будет отдать её ему обратно, а мне не очень то и хочется пересекаться с ним
О нет..это получается он переодевал меня
Да что бы тебя
Что бы как то отвлечь себя от мыслей я переоделась в свою пижаму и легла ещё немного поспать
Проснулась я к часам двум
И как раз в это время заходит Несса обмотаная в полотенце
Несс:Т/и ты проснулась? Куда ты ушла вчера?
Ты:А я уснула в одной из комнат, а рано утром уехала
Не хотела говорить ей что проснулась в кровати её брата..странно звучит
Несс:Да? Ладно прости что оставила тебя вчера(
Ты:Не извиняйся всё нормально, мы отлично повеселились вчера как и хотели)
Несс:Ды ты права, вечеринка была классной)
Ты:Мм зато голова перестала болеть
Несс:Не знаю как ты, но меня всегда спасает прохладный душ
Ты:Да уж, а где ты была? Когда я пришла тебя не было)
Несс:Я осталась у Джейдена)
Ты:А что это мы такие счастливые? Что вы там делали?)
Несс:Ну зачем спрашиваешь если и так всё поняла)
Ты:Ого Несса ну ты конечно..
Несс:Одна мысль о той ночи вызывает муражки..
Ты:Хахаха я рада что у вас всё хорошо)
Несс:Да я очень рада что встретила его..
Ты:Хаха..
Хоть у кого-то в жизни всё хорошо
Вот она девушка без забот, девушка с ветром в голове
Лежит на своей кровати, напротив меня
На её лице каждый день улыбка..
Настоящая улыбка, а не та которую натягиваешь что бы все думали что ты обычный жизнирадостный подросток, который любит тусовки, которого ждут и любят дома
Я просто девочка которая осталась без семьи в раннем возрасте, которую воспитала тётя
И в один день я потеряла и её
Когда была надежда встретить родителей ещё раз
Но мне поставили крест на это, ведь даже в другом мире я потеряла их..
Мысли об этом вызывали слёзы поэтому я попыталась забыть о всём
И отвлечь себя
***
Я стою под почти горячей водой, капли стекают по мне
Что может быть лучше горячего душа
Мои плечи грела вода и мне так не хотелось выходить
Выключив воду я нанесла спрей на волосы обмотавшись полотенцем я вышла с душевой комнаты
Придя в комнату я переоделась и мы с Нессой решили посмотреть какой нибудь фильм со вкусняшками
Но вместо фильма мы остановили свой выбор на..
"Рапунцель"
А что? Очень даже отличный мультик
Усевшись по удобней мы принялись к просмотру
***
Спустя часа 2 мы закончили просмотр
Во время просмотра мы веселились разговаривали о чем то
Весело проводить время с подругой
Но когда на часах было 22:34
я вспомнила что мне надо идти на встречу к Нику ведь он будет ждать
До полуночи ещё было немного времени поэтому я успела подкрасить ресницы и одеть сопртивные штаны с худи
Уложилась я за 20 минут поэтому решила выйти пораньше
Хотела успеть зайти в круглосуточный магазин что бы купить воды
Как раз займу время
Магазин был не близко поэтому к фантану я пришла в 23:42
Сев на край фантана я стала ждать Ника
Ни:Впервые вижу девушку которая пришла раньше назначеного времени)
Ты:Ох Ник, нупагал
Ни:Прости не думал что ты испугаешься)
Что мне нравилось в этом парне то это то что на его лице всегда улыбка
И его слова заставляли улыбаться
Ни:Ну что? Пошли?
Ты:Куда?
Ни:Куда угодно)
Ты:Хах ну ладно
Опять же мы пошли в не понятном направлении.
Незнаю как, но с Ником мы быстро находили тему для общения
Это не были какие-то глубокие мысли, а просто "какие фильмы смотришь?, какую музыку любишь?" и т.д
Нам было весело, многие сейчас подумали бы что мы очень милая пара, но это бред.
В Нике я вижу не больше чем хорошего друга
____________________________
ночная глава💗
