26
Ещё немного мы погуляли, и опять же он проводил меня до фонтана
Проходя по коридору я очень хотела спать.
Хоть днём я и поспала, но из-за утомительной гулянки очень хотелось спать.
Идти мне надо было очень аккуратно, что бы никто не заметил, что одна из учениц разгуливает по коридорам общаги после 22:00.
Проходя не большой заворот мою руку кто-то неожиданно схватил, я испугалась и поэтому чуть не вскрикнула, но мне успели закрыть рот ладонью.
П:Спокойно..
Шатен медленно убрал свою руку.
Ты:Мурмаер!?
Какого он тут делает, что ему надо от меня.
П:Откуда идёшь?
Ты:Тебя это не касается
П:Ещё как касается)
Ты:С чего бы это?
П:Грейдж тебе так сложно ответить на мой вопрос?
Ты:Почему тебя это так волнует?
П:Просто интересно куда ты уходишь, почти каждую ночь
Ты:Я гуляла, доволен? А теперь уйди я хочу спать
П:Гуляла одна?
Ты:Да, бывает что люди гуляют саме по себе)
П:Врушка)
Ты:Что?
П:Я видел тебя с каким-то парнем)
Ты:Отлично, а теперь отстань от меня
П:Кто он?
Ты:А вот это я уже точно не скажу
П:Почему же?
Ты:Тебя не должны волновать, мои друзья, где я нахожусь и с кем, вообще ничего, уйди от меня, ты испоганил всю мою жизнь!
П:Ты всё ещё обижена на меня?
Ты:Нет, скачу от радости
П:Хах, пожалуйста)
Ты:Идиот!
П:Истеричка!
Ты:Грёбанный эгоист!
Я быстро оттолкнула парня и пошла прочь от него, что бы он не догнал меня, но видимо он и не собирался если пошёл в мужское крыло.
Чёртов эгоист, придурок, идиот!
Меня переполняли эмоции.
Что ему было надо от меня, какая ему разница где я и с кем.
Я же не спрашиваю его какую шлюху он трахал сегодня.
Неужели он ревнует? Да ну, бред собачий, он просто хочет очередной раз навредить мне, ведь всё что происходит, для него всего лишь игра. Ему плевать на чувства других, он думает только о себе.
Да пошёл он, мудак.
Я зашла в комнату, хотела уж быть хлопнуть дверью, но успела задержать её, ведь я не одна и уже поздно, а Несса спит.
Быстро переодевшись в свою пижаму я легла в кровать.
Утро солнечного дня.
Я сижу на уроке уткнувшись в свою тетрадь, а рядом сидящая подруга, которая не успевала писать за учителем списывала у меня.
/звонок/
Уч:Дома сделать номера 256 и 260
Несс:Ты с нами?
Ты:Нет идите без меня, я поменяю учебники и сразу в класс
Несс:Ну ладно)
Сказала подруга и пошла в сторону буфета.
Открыв свой шкафчик из него сразу же выпала сложеная бумажка
Развернув её в ней было написано:
"ты пытаешься скрыть это, но я точно знаю верный ответ"
Я посмотрела на конец отрывка бумаги в надежде найти от кого она, но никакой подписи я не нашла.
Ты:Что за бред? Какой ответ?
/звонок/
Когда прозвенел звонок я бегом схватила учебники и побежала на второй этаж, бросив записку в рюкзак.
Несс:Фуух эта практика по полётам так утомляет
Сказала подруга прыгая на свою кровать
Ты:Поддерживаю
Ответила я подруге освобождая свою рюкзак от конспектов, тетрадей и всякого мусора
Среди всего этого хлама мне попалась та записка, про которую я забыла.
Взглянув на неё ещё раз и кинула её в тумбу со всеми конспектами.
____________________________
трудный день выдался, очень хочу спать, но ещё куча уроков. Как думаете от кого записка и что она значет?
