29
/утро/
Открыв глаза передо мной лежал Пэйтон
Такой милый,луч солнца падал ему на лицо от чего он морщился
П:Доброе утро)
Ты:Ты не спал?
П:Давно)
Парень смотрел на меня улыбаясь, как будто осматривал каждую веснушку на моём лице
П:Как же я давно этого хотел..
Ты:Чего именно?
П:Просыпаясь видеть тебя, что бы ты засыпала со мной, видеть твою улыбку
Ты:Пэйтон..
П:Тише..
Прошептал шатен и мы слились в нежном поцелуе
П:А ещё целовать твои губы..
Пэйтон сказал это еле слышно через поцелуй, но я услышала и улыбнулась
Он отстранился первый и серьёзным взглядом посмотрел на меня
Ты:Что-то не так?
П:Вот только...
Ты:Что?
П:Т/и я обратил тебя потому что я хотел что бы ты всегда была рядом, я знаю, я полный мудак что посчитал свои чувства важнее твоей жизни, твоего счастья, т/и серьёзно мне очень жаль, я хочу что бы ты меня простила, ведь я люблю тебя и хочу быть рядом с тобой..
Ты:Пэйтон..я давно простила тебя, но в дали осталась не большая злость, я хотела сделать тебе так же больно как сделал ты мне, но всё время прошедшее сдесь я не придумывала как отомщу, а думала о тебе мои мысли были заполнены тобой и все мои чувства взаимны..)
Парень не отводя взгляд смотрел на меня
Всё это я говорила на одном вздохе
Я боялась, но тем временем доверяла свои чувства в руки этого парня
Я не слушала саму себя, я делала не думая.
П:Т/и..
Опять этот нежный поцелуй, но только с ноткой страсти
Руки парня охватывали мою талию, а потом гуляли по моей спине
П:Я так понимаю на учёбу мы не пойдём?
Ты:Чёрт!
Я взглянула на время и поняла что сегодня я точно учиться не иду
П:Похоже я порчу лучшую ученицу в её классе)
Ты:Пэйтон это не смешно, как хорошо что сегодня моя первая смена...ой
П:Что? Какая смена? Ты куда-то устроилась?
Ты:А эм..да в ночной клуб, буду подработывать официанткой
П:Какой нахуй клуб?
Ты:"Night Drive"
П:Т/и, да ты с ума сошла!
Ты:Да, что тебе не нравится?
П:Ты не будешь там работать
Ты:С чего ты взял?
П:Фак т/и, я даже не могу придумать что с тобой могут там сделать, это очень опасно, а если кто-то захочет это сделать то никто тебе не поможет
Ты:Несса сказала что там всё нормально, как и владелец
П:Несса сама не знает о чем говорит, а владельцу нужны молоденькие официантки вроде тебя
Ты:О дьявол Пэй с чего ты взял что со мной что-то случится? Всё будет нормально!
П:Зачем тебе эта работа?
Ты:Мне не хватает стипендии..а мне нужны деньги
П:Нужны деньги? Значит я тебе буду их давать
Ты:Чёрт, Пэйтон нет, я не возьму твои деньги они мне не нужны.
П:Ты отказываешься от моей помощи?
Ты:Я понимаю что ты хочешь помочь, но не так, я так не могу
П:Хорошо..давай так, первое время я тебе помогаю, а потом ты нормально устроишься на работу
Ты:Ты не отстанешь?
П:Неа
Ты:Ладно, хорошо я не буду там работать, и только, только на первое время возьму твои деньги, я в скором времени куда нибудь устроюсь
П:Хорошо солнце)
____________________________
как и обещала, наконец выходные, а то я замоталась за всю неделю, а ещё появилась одна проблема..но я постораюсь решить в скором времени)
