30
Ава:Девочки
Протянула рядом сидящая Авани.
Ава:Неужели последний день..
Несс:Согласна, я уже думала что он никогда не наступит.
Ава:А ты что думаешь Т/и?
Ты:А..да, время быстро пролетело, но это ещё не конец всего лишь пару месяцев)
Ава:Ну же Т/и не нуди
Ты:Хах...ну да да я тоже рада каникулам)
Ну что же, 1 курс закончен остался ещё год, но до этого ещё 3 месяца.
Все годовые тесты я сдала на отлично, теперь у меня есть разрешение на свободный полёт.
Пэйтон же в этом году закончил 2 курс как и в принципе учёбу.
Кстати у нас всё хорошо, ссор почти не бывает, только если мелкие, но я их не воспринимаю как что-то серьёзное
Сегодня у него собеседование. Мультипликатор с его талантом ему подходит эта профессия
Я помню когда впервые увидела его рисунки
***
"После уроков я сразу же решила зайти к шатену, я знала что на учёбу он сегодня не пошёл поэтому сейчас он у себя в комнате.
-Тук Тук можно?)
-Тебе всегда можно)
Подошёл парень ко мне и нежно коснулся моей щеки
-Только я не ждал тебя, поэтому посиди тут я схожу в столовую за твоим любимым пирогом(столовая общежития)
-Ладно
Парень вышел из комнаты, а меня заинтересовали множество бумаг на столе.
Когда я подошла к столу я немного удивилась.
Взяв один листок в руки, на нём была изображена..
-Т/и? Что ты там делаешь?
-Пэйтон, я даже не думала что ты так красиво рисуешь..
-Крох не бери в голову, просто увличение
-Ты рисовал меня?
-Да, но получилось не очень, на память немного сложновато
-Пэй, у тебя талант..
-Т/и, я не считаю это талантом, просто успокаивает и я не считаю это чем-то красивым
-Не смей принижать себя, это очень красиво, я честно говорю Пэй, у тебя золотые руки
-Тогда..можно?
-Что?
-Можно я нарисую тебя..?
Я улыбнулась,
-Конечно) "
Получилось сказачно красиво, он подарил рисунок мне, листик хранится у меня.
Что касается Нессы с Джеем они сильно поругались и это пришло к тому что они растались.
Авани с Энтони всё такая же милая пара, они сильно любят друг друга, я очень рада за них.
Несс:Т/ии Ад вызывает тебя
Ты:Ой, простите я задумалась
Несс:Интересно о чём?)
Ты:Да так..
Несс:Кстати, как у вас с моим братом? Ничего ни хочешь мне рассказать?
Ты:Ты про что?
Несс:Ну как же, ты нам так и не рассказывала о вашей волшебной ночи)
Ты:Чёрт Несса! Нет! У нас ничего ещё не было!
Несс:Что? Как так?
Ты:Обычно, я ещё не готова к чему-то большему
Несс:Твоё решение, но обещай что всё расскажешь нам как только это случиться)
Ты:Ну не знаю
Несс:Т/и я вам всё рассказывала! Не честно(
Мы с Авани посмеялись с Нессы.
А ведь Авани права, один раз я чуть не отдалась Мурмаеру, но он остановил меня сказав:
"т/и мне не это надо от тебя, я просто хочу что бы ты была рядом со мной, я буду ждать того момента как ты будешь готова к этому"
Тогда я точно была уверена в парне, тогда я знала что он не сделает больно и до сих пор в этом уверена.
Несс:Давай пока, напишешь
Ава:Пока солнышко
Ты:Я напишууу
Я попрощалась с девочками и вышла с дома.
Начало каникул, конечно же все разъехались по домам сегодня Авани останется у Нессы, а я..
П:Привет крох
Сказал шатен и поцеловал меня
Ты:Привет
Парень приехал за мной.
П:Поехали домой?
Ты:Угу)
И да, он купил для нас отдельный дом
Откуда у него такие бешаные деньги? Я сама не знаю, он так и не сказал
Но дом шикарный
____________________________
огоо, привеет тяжёлая была неделя, но наконец она закончилась, я уже придумала концовку этому фф, но она похоже не скоро..
