я родился
Ой
Ну я опять пропала
Извиняюсь
(。ŏ_ŏ)
Прошла неделя
Она была адской, но в то же время не....не адской
Да
Каждый день по две входных контроши, иногда в добавок самостоятельные
Но так как со мной была лп, всё было довольно-таки клёво
Кстати
Симс всё-таки скачался
В понедельник и вторник скачивался, и со вторника до субботничнего(??)утра устанавливался
Мдо
Ноут старый, все дела, поэтому поддерживает только 32-разрядную версию:( ну ничего
На этой неделе я старалась есть меньше
Но блин. Я мотивируюсь, но всё равно иду и ем, мне плевать на это, на то, что завтра я буду ходить как бочка, я наивно думаю, что не будет никаких последствий. Вот что меня бесит во мне, так это то, что я вечно ною про то, какая я толстая, но ничего с этим не делаю
Я уже не могу не шутить по поводу моего веса
Очень часто начала прикалываться по типу:
"О, смотри, салат "обжорка"!
О, ну это я на каникулах._."
"Оу, какая жирненькая курочка
Прям как я ._."
Ааааааааааоаоаооаоаоа
Уф
Но на этой неделе я правда старалась, я себя настроила
У меня даже живот уменьшился
Правда, я сегодня взвесилась(и лучше бы я этого не делала)
61,7............:(((
Сегодня в гости приехали грэндпэрэнтс, бабуля взвесилась
Между нами почти 3 кг:(
Абсолютно все сегодня выходные
Маман опять наготовила еды
И я, собирающаяся худеть:🗿
Уроков мало
С ними я быстро управилась
Сейчас начало первого ночи и я вспоминаю, что завтра вкр по химии
Бляяяяяяяяяяяя
Кстати, с той недели начала ходить на допы по этому предмету
Так я хоть поддерживаю оценку
Памяти ноль, но мне просто интересно заниматься эти предметом
Хотя нет
На карантине раза два помогла Ю. с химиией(она в 8 кл была)
Сегодня было очень странное ощущение:
сначала я просто не хотела есть, потом начала понимать, что если начну, то остановиться уже не смогу....мама раза два говорила мне поесть, не заставляла, не кричала, просто говортла, но я боялась, что что-то пойдёт не так и я всё испорчу
чтобы меня не трогали, я просто легла спать в обед, что в принципе я делаю каждые выходные
Сила воли почти пропала
Я давно перестала слушать свой желудок
Мне стало очень трудно останавливаться....
Это ужасно
До 31 декабря 101 день
Я смогу
Скачала Goovepad и сижу создаю всякие мелодии
Лп заценила
Вчера приезжала В. у которой мы обычно проводили чаепитие с поцанами
Так воот
Я пришла к ней(лп не смогла прийти._.)посмотрели фильм, позависали в ютубчике, выпили кружки 4 зеленого чая с оладушками, посмотрели ее старые рисунки, повеселились
Засиделись, и домой я пошла только в полдвенадцатого😅
Но дома все спали и я осталась незамеченой🌚✨👌
кстати, на этой неделе был замечен очередной всплеск вдохновения
Надеюсь, в этот раз надолго
Нужно постараться
Так
Завтра понедельник(день-бездельник)
:((((((((((
Больше не помню, что хотела сказать
И как обычно резко заканчиваю отчёт
Ну пофиг
Спасибо, что читаете, если вы ещё меня помните😅
Всем удаааааааачи, мои хорошие девочки ~(^з^)-♡
Вот вам картиночка
Это я "красотка" пришла на допы по алгебре
Потом пришли ещё два моих одноклассника✨👌те, котрые жлобы, но за лето похудели, респект, ёпт!
Если кому нада обойки, то вот🌚
