15 страница22 сентября 2020, 00:27

и снова здравствуй

Приветик, красотки

Иногда мне кажется, что проще не есть вообще, чем есть мало
Нет золотой середины
Я могу либо много, либо ничего
Мне становится дурно от этих мыслей
Поэтому я стараюсь отгонять их от себя

Сегодня 6 уроков и входная по химии
Найс👍
Но. Меня и некоторых моих одноклассников забрали на олимпиаду по русскому и на контрошу мы соответственно не попали👌а в этом и весь плюс: зайдя в свой родной кабинет после олимпиады, мы с лп там никого не обнаружили, на партах лежали карточки с заданиями, и я, не упуская шанс, сфотографировала их🌚✨
Вечером на допах по химии мы прорешали оба варианта контрольной✨✨✨👌👌👌
Ее проведут полюбому, даже если ты болел, тебя посадят подальше от всех и ты ее всё равно должен будешь написать
Так что так

Завтра тоже 6 уроков ииииии......
Вкр по обж и родному языку и рпр по русскому
Нааааайсссссс👍
Ну хоть никаких репетиторов завтра нет

Утром выпила кофеёк со сгущёнкой
В школе поела борщичка
Дома плотно поужинала._.
Сделала уроки, посидела в тик токе, мдо

Как-то у меня тут всё скачет
С темы на тему
Ну ничё
И тааак сойдёт!

Сегодня немного порисовала
Если я не знаю, что рисовать, то иду тик ток, нахожу всяких блогеров, вдохновляюсь их стилем, смотрю туториалы и тупо балдею от всех этих видосиков с потрясной музыкой...
Открыла для себя некую рУбРиКу: находишь видео, где автор снимает процесс рисования какого-нибудь маленького, простелького, в основном анимешного, артика, простым карандашом, например, ничего замудрённого, и, не просматривая всё видео заранее, рисуешь за ним, и только в конце ты видишь общую картину, так сказать, интересно и доставляет удовольствие

Может это и плагиат в какой-то степени, но я же никуда не выкладываю то, что сейчас нарисовала
Мне нравилось и нравится срисовывать, я так набиваю руку, чтоле
зачастую я срисовываю очень долго, но досканально, до мельчайшей детали, да и не только в рисовании я стараюсь довести всё до идеала, некоторых это подбешивает😅
Ну вот
Половина первого
Впрочем, всёё как обыычно...
Хотела лечь пораньше – а фиг там
¯\_(ツ)_/¯
Эх
Не умереть бы завтра
●_●

Не помню, что хотела еще сказать
Ну ладно
Не привыкать

Всем удачи и всё на этом (´ε')
Ну и обойки (~_^)

15 страница22 сентября 2020, 00:27