16 страница23 сентября 2020, 00:35

о вдохновение, приди ко мне!

Прывеееееет!

Не буду многословной:
С утреца кофеёк со сгущёнкой
Так, хватит это делать._.
Лп заболела:(((
РПР и ВКР по обж дались легко(такое словочетание вообще есть?)вкр по родному языку не было
Пообедала в столовке, остальную часть дня водичка, чаёк, кофеёк(моё сердце: я для тебя что, какая-то шутка?._.), сок
Произошёл скандал в школе, в моём классе: некоторые девочки(которые всегда находят способ выделиться), видимо, пересмотрели тик ток и припёрлись в домашних тапочках и с пледом, а потом в столовке заварили дошик и принесли этот адский замес в кабинет, наполнив его этим "чудесным ароматом". Сегодня я увидела другую сторону классной. То, что было, даже скандалом не назовёшь, такое только в "пусть говорят" показывать надо ._. ТрЕшЬ
На уроке немного порисовала
Пыталась нарисовать лп, она заценила
Срисовывала с фотки
И как всегда левый глаз получился больше, чем надо
Придя домой, поделала уроки, посидела в...уже известно где, и немного, опять же порисовала
И вот опять полпервого(* ̄︶ ̄*)
Билиссимо! Грация!
Не думайте, что я весь вечер просидела в телефоне, я помогала маман, я ж #примернаядочурка
Завтра 2 вкр,...блин, или три?¿๏_๏
5 уроков и допы по матеше
Кил ми плез...

Я как всегда "немногословна"
Хы:)

Всем пока и удачи
Ну и отвесов, красотки(。ŏ_ŏ)


16 страница23 сентября 2020, 00:35