всё так хорошо начиналось
Приветствую, дамы
Ээээээхх
Вот посему, когда у меня начинает всё налаживаться, мама как специально оказывается выходной и наготавливает на весь ноев ковчег?!😠
Утром попила чаёк без сахара
В школе кормят теперь после 5 урока(я не говорила?), но мне норм
Съела суп и катлету, ибо тушеную капусту я не переношу😟
Сегодня я должна была питаться как и планировала, то есть как в чера
Но вот гадство
Мама выходная
Она ездила за покупками
Купила селиконовую штуку с формочками в виде медвежат и приготовила нам оладушки
Привезла мне данисимо
И две булочки с вишней на завтра...
Яна, которая на завтрак ест только чай и кофе:🗿🗿🗿🗿🗿найс
Такая фигня: если я утром поем что-то не оч хорошее(а по-другому никак) или в принципе поем, то всё, можно считать, что день испорчен, а если он испорчен, то в моём случае его обязательно нужно добить: есть весь день, а потом ныть и ругать себя👌👍
Так вот
Я не знаю, что делать утром😢
Не собрала портфель
Утром буду собирать, долго собирать, опоздаю на чай и всё будет окей, но это в случае хорошего исхода событий
Мда
Еще одна "очень занимательная вещь"
Мой рабочий(письменный?) стол делится на две половины:
Одна более менее аккуратная(ну это просто по сравнению с другой)
И другая: стремная, но по-своему эстетичная
P.S. blyaaaaa, kakaya estetika? O chöm tы??
На большой коричневой коробке, в которой я храню сладости, стоят коробочка и баночка с концелярией
Маму немного подбешивает то, что рачку находятся именно в них, а не например в органайзере
И вот сегодня она покупает мне корзиночку для моего "барахла"
Теперь это выглядит так
Ээээх
Вообще, та коробочка из-под жакея стоит там с 2018😅
Я настолько привыкла к данному расположению вещей на моём столе, что не могу без этого, если кто-то без моего царского разрешения вторгнтся в эту прекрасную обитель эстеттчного хаоса, я не переживу это
:(
Как нож в спину, ах
Лп заболела:(((((
В школу я сегодня пошла одна:((((((
Сплошное разочарование
Мне нравится брать какой-нибудь кусок листа или акварельной бумаги и втечение нескольких дней разрисовывать его всякими скетчами и рисуночками
И сегодня я дорисовала ту карточку, на которой рисовала лп
Рисую обычно карандашиком
Теперь смотрю и понимаю, что что-то пустовато..🤔
27 у маман др
Хотела по традиции нарисовать маленький портретик
Ох, нужно постараться
Завтра 2 вкр, 7 уроков и допы по химии
Хелп ми
Я весь день думала об одном случае и хотела его записать
Этого я естесна не сделала
И теперь ломаю голову над тем, что же я сук хотела всё-таки сказать🤔😠🗿
Сегодня было предчувствие, что меня должны вызвать на истории, да и оценок толком нет
Я подготовилась, некоторые подсказки записалв на руку, с моим-то преждевременным селерозом ничего не запомнишь
И вот собираясь выйти к доске я слушу не "повторяйте", а "записывайте новую тему"
Так больно стало😢
И ведь всё зря
Аааааоаоао
Если я замотивирую себя с утра, или, придя из школы, сразу побегу и заварю чай, а не пойду есть, то всё будет огонь, и музычку мотивирующую еще включить....мммм
У меня такая фигня: вот замотивирюсь, послушаю песни и так радостно в душе
Но если я поем не тогда, когда планировала, особенно после школы, то всё, слушать музыку я себе не позволяю, я думаю, что если начну ее слушать после плотного обеда, то это доставит мне некие триггеры и я расстроюсь
Почему после школы я должна бечь, не оглядываясь, на кухню и заваривать чай?
Если я приду и положу себе что-то в рот, то хороший день помашет мне ручкой, если я начинаю есть после школы, то тупо не могу остановиться, это оооооочень трудно
Знаете, сначала вкусовые рецепторы такие: зачем нам еда, мы не хотим есть, ты шо
Но если на них попадёт хоть что-то: тащи всё, что видишь, устроим пир
Беееесссииииттттт каааппппееецццц
Поэтому я пью чай, подавляет голод, я забываю о еде и остальная часть дня проходит под контррлем и всё зашибитлз✨👌
Не хочу в школу...
😢😢😢😢
Вот сто пудов, через какое-то время я вспомню, что хотела написать что-то еще, но забуду про это и опять буду ломать и без того задолбаную бошу
Всёёё как обычно
Пока, принцесски
До скорого
