дратутииии
Привеееетт🌚
Как же всё-таки прошел мой завтрак?
Мама налила мне чай
Я села за стол, передо мной та самая булочка с вишней и плюс родительница даёт мне чокопай🗿
Я "вспоминаю", что забыла собрать портфель и пошла в комнату
Далее маман отлучилась
В нестоль отдалённое место
Сокопай положила в заветные ларец со сладостями🌚допила чай и пошла собираться
Вот так всё обошлось
Вот только....если быть честной....придя из школы, я поела не мало:((
Во вторник была рпр по руссичу
В виде огэ
Иииииииииии
Я одна из класса получила5! Блиииииииин я в шоке конешн
Я и русский это две почти несовместимые вещи
Ой пока писала заснула😂
Пишу это уже утром
В школе было весело
Плюс быть в старших классах в том, что со многими учителями можно посмеяться на уроках
Естесственно я уже не помню, что хотела написать😅
Поэтому буду закругляться
Все го хо ро ше го
Бай
(づ ̄ ³ ̄)づ
Памагите я плакаю
Шутка
Аоаоаоао
Я странная
И это факт
