20 страница4 октября 2020, 15:25

....час настал....

Привет
Как обычно я пропала
Это уже входит в привычку

Последняя запись была в четверг
Тогда я думала, что утро пятницы пройдёт спокойно, но нет
Мама опять причитала по поводу того, что я пе завтракаю
Потом я пошла в свою лЮбИмуЮ школу, отсидела там 8 уроков, сразу после них пошла с двумя одноклассниками на допы по матеше. Домой заявилась в половину пятого, и мамина подруга повезла нас в ближайший НаСеЛёНнЫй пУнКт (я ж тип в посёке живу, а нормальные магазины только в сомедних)в магаз одежды, купить мне блузку потеплей и конечно же брюки:(

Купили мы моднявую рубашечку и розовый вязаный кардиган(оооодааа...)
А вот брюки
В очередной раз убеждаюсь в том, что я слишком большая
Я начала ещё больше комплексовать из-за больших бёдер
Там были красивые брюки, но блин....

По дороге домой успела всплакнуть:(
Дома одела любимую туникуТипаХуди, любимые джинсовые шорты(которые кстати стали свободнее, но это не особо обрадовало меня) и улеглась на кроватку печалиться и смотреть в темноту...
Но мою идилию прерывает маман
В обедах приезжала бабушка
Привезла две коробки чокопая, сестре игровой набор маминаПомошница, а мне гелевые ручки}:)
Так вот
Радостная маман показала, куда спрятала мою половину конфет и ручки и начала рассказывать, что приготовила кучу нагетсов прямКакВкафе
Начала меня уговаривать попробовать:(
Потом уже прямо говорила, чтоб я пошла поела

Я попробовала малюсенький кусочек

Потом в гости пришла мама лп, а та в свою очередь вытащила меня прогуляться
Потом стало холодно и мы пошли ко мне на кофе со сгущенкой

Ночью мне приснилось, как я ем нагетс, при этом мне страшно, но я продолжаю откусывать...

Суббота

Проснулась позже обычного, чтоб не заставили завтракать
Потом началась какая-то пароноя:
Периодически я судорожно вспоминала, что успела съесть за это утро, а потом понима, что как бы ничего

Груши теперь есть стрёмно
Появляется вздутие:(

Спокойно я могу есть виноград и яблоки
Может еще что-то, не знаю

В 4 часа пошли к лп жарить маршмэллоу
Я съела три штучки и выпила кружку кофе без каких-либо добавок
Посидели с подругой в машине ее отца, поврубали музон, пофоткались
В начале шестого пошли домой

Где-то к семи должны были приехать кумовья
Не знаю, почему, но ноги сами понесли меня к холодильнику, не осознавая ничего, я съедаю нагетс....

И тут началось...
Я обхватила ноги руками и сидела на кровати, качаясь из стороны в сторону
Я просто не понимала, что делать дальше
Если я продолжу есть(и скорее всего не смогу уже остановиться), то утром буду злиться на себя за то, что поела вечером, ведь было уже начало седьмого, завтра я буду ходить  отёкшей с животом как у беременной
Если я больше ничего съем, то утром буду рада, что сдержалась
Но я хотела еще
Еще что-нибудь положить в рот
Я не могла определиться, не могла успокоиться, я дрожала и ждала чудесного спасения
Мои мысли в этот момент были примерно такими: "Господи, что же делать" "Не кушай, прошу" "Но он такой вкусный" "Что ты хочешь больше: этот кусок или идеальное тело?" "Может в этот раз всё  будет иначе?" "Тебя же разнесёт" "Закрой рот!" "Замолчи" "Я же ведь не хочу есть, правда?"
Я тупо не могла остановить этот поток мыслей
Как и внезапно полившиеся слёзы

Вдруг влючается свет, входит мама и спрашивает, буду ли я есть со всеми
Дрожащим голосом отвечаю отказом...и вот момент настал...спустя 4 месяца она понимает, что я худею...

"Дочь, я вижу, что ты всё-таки собралась у нас худеть"

Бежать было поздно
Поэтому я начала смотреть в одну точку и слушать маму, изредка качая головой

Она мне рассказала, чем чревато не есть, что случится с моим желудком, как она проходила через это и теперь у нее проблемы со всем этим

"Дочь, кушай, пожалуйста, хочешь я буду готовить больше, будешь кушать мою еду? Ты можешь просто загубить себе желудок"

Потом мама предлагала мне поесть ее борща, повторяя, что еще не поздно покушать
Но я не за этот вечер больше ничего не ела, ведь боялась, что не смогу остановиться...

Посидев немного в темноте и успокоившись, я стала передвигаться по дому

Во время застолья(я сидела в другой комнате)кум начал беспокоиться о том, что прошло почти 2 часа, а Яна кушать так и не пришла
Мама ему что-то сказала и тема замялась
Правда перед уходом он поинтересовался уже у меня, почему я не вышла даже попить чай
Я по обыкновению ответила уже приевшейся фразой: "Так я и не хотела ¯\_(ツ)_/¯"

Больше меня не трогали

Кстати
Вечером позависала в симс
Ван лове просто
Мне знаете что нравится? Создавать какую-нибудь семейку, покупать большой дом и делать ремонт в комнатах, подстраивая их под определенных персонажей
Кайф
Сам, так сказать, процесс игры мне не идёт, а может я просто не до конца разобралась как играть(*´∇`*)

Отчёт за воскресенье(то бишь за сегодня) вечером

Если вспомню что-то еще, напишу в нём

До встречи, мои хорошие(づ ̄ ³ ̄)づ

20 страница4 октября 2020, 15:25