а завтра понедельник
Утром так и не смогла поесть
Я знаю, что завтрак–это святое
Но что-то мешает
Потом кусочничала и в половину первого поняла, что это может затянуться
В последнее время всё легче сдерживать себя
Ездили сегодня за дверью в мою комнату
Прошлая "гармошка" оказалась гавном, чесслово
В этот раз тоже купили гармошку
Полная х**ня
Еще хуже предыдущей👍
Не пойму, что за закон подлости
Часов в 5 я что-то ела, но не помню, что
Супер
Часов в 7 приготовили салат
Мама специально для меня поставила мацони для заправки
Не могу ничего с собой поделать
До сих пор немного стыдно, что во время кусочничества съела нагетц:(
Сейчас 10минут десятого вечера
Несколько времени назад маман прочитала мне лекцию
Поругала за то, что я "ничего не ела" ๏_๏
Во время разговора мама говорила много чего, и большую часть я уже знала
(То есть не только про нюансы всякие, но и про разные последствия
Она говорила, что у меня может ухудшиться обменка, но мне кажется, что ей скоро кранты
Что могут пропасть кд, но такой период я уже застала
Что если я не позавтракаю утром, то будет невыносимо плохо и будет ужасная усталость и трясучка
Но в этот период я не чувствовала себя ужасно, нет, я походу даже привыкла к этому, чтоле)
Это еще раз подтверждает мою теорию о том, что она не замечала, как я худела
Итог:
Мама долго думала, всё переваривала
И мы пришли к данному выводу:
Утром я плотно завтракаю, исключаю мучное(но хлеб полностью исключать нельзя), в школе дают полезную еде, такчто в столовке я ем, вместо конфет шоколад, но до обеда, а дальше питаться более правильно
Завтра у меня несладкий чай и сосиска в тесте на завтрак👌
Мама сказала, чтоб я не думала, что она хочет меня закормить, и чтобы уменьшить калорийность, утром я попью чай без сахара(ну для меня это уже не трагедия:-} ) и раз уж съем этот пирожок, то никакого хлеба в оставшуюся часть дня
Вот так как-то
Напрягает только одна вещь: почему мама узнала, что я худею именно таким образом, именно в этот момент?:(
Иногда кажется, что если однажды начнёшь худеть, то твоё отношение к еде поменяется навсегда, и ты не сможешь есть так, как раньше
От этого становится тоскливо
Кстати
На тех выходных весила 60
А сегодня утром 59
♪☆\(^0^\) ♪(/^-^)/☆
Вспоминаю моменты в период похудения летом, когда я еще считала эти грёб.........калории:^)
Когда мама готовила, а я в этот момент должна была кушать, она часто бегала из кухни в столовую туда-сюда
Так вот в те моменты, когда она на несколько секунд забегала на кухню, я успевала взять с верхней полки весы, взвесить что-то, поставить их обратно и как ни в чем ни бывало сидеть и кушать
Иногда становилось смешно
Но от осознания того, что всё тайное становится явью, я перестала считать калории
Так же это занимало большую часть моего свободного времени, еще я могла посчитать что-то не правильно(учитывая мою внимательность🌚), начала замечать некие загоны, ну и в конце концов я не могу делать что-то регулярно изо дня в день(по большей части из-за лени😅)
Короче:я забила и села на ип✨👌найс
Слишком много слоооввв
Завта день учителя
4 урока
Уху!
Теперь спокойна(почти)
Мне не придётся скрывать от маман своё похудание👌
Ну, думаю, всё
Меня бесит обилие запятых:(
Всем пока лапочки, у вас всё получится~♡~
