что это?это вода!
Дратутииии!
Ну чтож, я всё еще тут
Да
Знаете, то самое чувство, когда выговарился, написал, всё, что думаешь, и со спокойствием уже ложишься спатьB-)
И пожалуйста, не надо ночью смотреть клип "Patlamaya devam"
Так еще и с высокой яркостью
Нинада
Сегодня задалбывала лп этой песней😅
Ну как обычно
Учить что-то перед сном реально круто! Например иностранные слова. Прочитал несколько раз в слух, правильно и чётко, даже если плохо запомнил, все равно ложись спать. Главное не ппоснуться во время быстрой фазы сна, ведь в этот момент всё откладывается в длительную память, а так, спи и просыпайся во сколько удобно
На утро велик шанс, что ты будешь помнить эти слова
Може для кого-то не новость, но всё же
Я совсем забыла про то, как совсем недавно я каждое утро делала зарядку и вакуум, а так же в день выпивала по 9 стаканов воды:0
В тот момент, когда у меня пропала мотивация и начался какой-то трэш, я напрочь забыла об этом
Нужно возобновлять!
Я не помню, когда в последний раз просто пила воду😅зашибись
Это рил крутая вещь
Может хоть обменку подправлю
Сегодня меня осенило только ближе к вечеру, поэтому выпила 4 стакана
ヽ(`⌒´)ノ
Сегодня утром попила чаёк с уже запланированной сосиской в тесте:( и 3 кусочка сыра
Сегодня 4 урока и нас всё-таки покормили๏_๏вау
Боже, сегодня в суп впервые добавили сметану
Отвал всего просто
Со сметаной могу поесть борщ, но не суп, извините←_←
Пришла домой, позависала в симс, покушала салат перед уходом на допы. В шесть вечера покушала яблочек
Блин, такое чувство интересное: ложишься с мыслью о том, что утром будешь выбирать, чем же позавтракать
Оаааооаоа
Может я просто отвыкла от завтрака😅
Кстааааатиии
Знаете, что я недано видела?
Оооу ееаа
Не знаю, для меня прям удивление
(^ω^)
Всё чаще задаюсь вопросом при виде худых чикуль, проходя мимо них:
Им повезло?или они больны?
А при виде эм...полненьких:
Неужели живот реально может так увеличиться?
Как от этого избавиться
Как только я начала худеть, то стала всё чаще и чаще слышать разговоры на эту тему, такое ощущение, что именно в этот момент всем понадобилось худеть, серьёзно: пацаны, одноклассники, учителя, семиклассницы, мамины коллеги, подруги, тёлки из фильмов, 6летняя сестра._.(не всерьёз конечно, но всё же), что за дичь, не проходит и дня без таких разговоров
А знаете
Я рада, что мама узнала об этом сейчас
Ох, чтобы я могла натворить со своим здоровьем?!
Сейчас я спокойна в этом плане как никогда, ведь знаю, что всё под контролем и не в тайне, что мне могут помочь и поддержать
Девочки, пока не поздно, скажите маме, она самый близкий ваш человек и никогда не сделает вам хуже
У меня новый скачок мотивации мне так спокойно и легко
Мысли о срыве стали появляться очень редко
Я рада
Живот начал наконец уменьшаться
Аоаооа
Да ладна?
Больше всего в моём теле мне нравятся ключицы
Они по особенному выпирают: не полностью, а их крайние точки
Госпади, я не могу их не трогать🌚
А если выдвинуть плечи вперёд, то они выделяются ещё больше
Просто аааааа
Яж говорила про рубашкк и кардеган?
Так вооот
Решила сфоткатт
Когда я в последний раз делала сэлфи?😅
Бля
И теперь та самая параноя: а вдруг знакомые возьмут, найдут в ватпаде мой дневник, специально будут копаться в хэштэгах и тп, чтобы найти мои отчёты, отлистать овер дофига глав, найти эти фотки и узнать меня
С другой стороны, мне кажется, что в нашем поселке только я долбаёжик(как говорил наш информатик👌) сиду на ваттпаде и читаю дневники
Со всей этой суматохой(похудение) я подвела итог:
Я запросто смогу выиграть конкурсы, такие как: "1839292083 ккал за один день" "потолстеть на 5 кг за вечер, съев одну несчастную грушу" и т.д.
Раньше еда для меня была просто едой
Сейчас она обрела какой-то великий смысл
Я думаю вы понимаете всю эту ситуацию
У меня тупо не хватает слов объяснить это😅
Знаете
Слишком много "знаете" да бля
Короче: трэнд "изгнание училки"
На доске рисуют пинтограмму, всё дела и училка не призодит
Решили на той неделе провести данный экперимент:
Нарисовали и.... через некоторое время историчка всё де приходит:(
А заходит она с такими словами: "Запарили уже со своими пинтограмами. Сотрите с доски"
Вот тут стало и смешно и стрёмно😅✨👌великолепно
Не мы одни такие тИкТоКнУтЫе🌚
А потом, на перемене, мы заметили, что не нарисовали некоторую деталь
Возможно поэтому не вышло
Действительно😂
Когда в субботу была у лп на зефирках, мы же ещё фоткались в машине🌚
1.Здравствуйте, любивые щёчки
2. Ой бляха, да прям пафосная львица, етить
3. МиссНеумелоеЛицемерие
4. Всё бы ничего, но глаза, ёпта😅
5. Да вроде норм, но тело и бошка в этом случае – две разные вещи
Во всех смыслах
6. Оо, моя любимая фотка
У меня кстати похожая есть🌚
Диванный критик сделал свой обзор
Не соображаю, что поишу
На всех фотка делаю тупое лицо, так как класиво и эстетично никогда не получалось
Может просто боюсь показать себя с другой стороны?
У меня кстати изменился почерк
Ой
Утром весила 59, 4✨👌
Спать хацю
Ну чтож, лапули, удачи и отвесов
Любите и уважвйте себя(~_^)
