скучно(。ŏ_ŏ)
Привет
Сейчас сижу и не вкуриваю о чем писать. Я толком не помню что сегодня происходило. Видимо ничего интересного. Кстати веду "дневник питания" чтобы следить за тем что я ела помнить что я ела а также сколько пила. Ну и чтобы не сидеть перед мамой с таким лицом🗿и вспоминать что я сегодня ела. Ведь она может подумать что ничего. Но на самом-то деле я ела. Просто не помню
Что за бред
Пока дела обстоят так:
Как пишется слово жевачка?
В последнее время часто начали дарить шоколадки
Аоаоаооаоаоа
У меня их и так достаточно накопилось
Вот стоит у меня мой заветный сундук с припасёнными сладостями
Ждет своего часа
Но он не наступает
А сладостей всё больше и больше
Я по жизни люблю коллекционировать
Здесь такая же тема
Но сначала мне совесть не позволяла чтоле открыть коробку и взять от туда что-то
Ведь я не худая а значит конфет не заслужила
Я думала что в один прекрасный момент открою ее и начну периодически тягать вкусняшки
Но он почему-то не настаёт
Мне что-то мешает и не позволяет
А недавно я могла раз за сколько взять конфетки но на шоколадки рука до сих пор не поднимается
Что это такое?
И вот казалось бы: вот срываешься ты ешь все вкусняхи что видишь
А то что у тебя под боком другая куча твоя куча из которой ты можешь взять что и сколько захочешь
Ты почему-то забываешь
Вот лежит оно всё портится
Ты это не ешь
Что же получается?
Ни себе ни другим?
И куда это деть? Не сожрать же всё за один раз? Это реально много.
А сейчас вообще такой момент, что днём я это не поем а утром есть это перед мамой которая спросит откуда у меня такие сладости
Стрёмно
Да и сейчас только шоколад можно
До обеда
Блин когда я начну это есть?
Так много вопросов
И так мало ответов
И запятых тоже
А это скопленные шоколадки:(
Странный отчёт
Не взвешивалась
Сегодня и завтра мама выходная
И сегодня она наготовила кучу беляшей
Эх
Смотрела вечером мотивирующие видосики
Такое ощущение что сегодня не среда а суббота
Мдо
Ну ладно
Мне лень рассуждать еще на какие-то темы
Да и вам наверно не оч интересно это читать
Если вы еще читаете😅
Гуд бай:")
