почему так много?(。ŏ_ŏ)
Тяжеленький день, но я справильси
Что по питанию?
Ох, даже оправдываться не буду, почему беляш...
Я расстроилась, и решила, что съем сегодня меньше, но
На перемене классная руководительница поделилась шоколадкой(и она кстати худеет)
:(((
Я расстроилась еще больше
А потом обед
Придя из школы немного посидела, а потом маман наказала мне сбегать к банкомату, в аптеку и в магаз
И пока я собиралась, она наговорила мне еще кучу всего
У меня просто взрывался мозг, я не знала как запомнить столько инфы, плюс уставшая и раздраженная
Оооохххххххххх хотелось психануть
Но я пошла
И как раз прогулялась. С наушниками.
В магазине мне нужно было купить что-то к чаю
Поговорив с маман, я взяла две упоковочки зефира😋, халву с изюмом(там была еще с абрикосом, но может как-нибудь в следующий раз) и конфеты кавбой джонни, чи как там его
Дома, мама и сестра сразу стали заваривать чай и пробовать вкусняшки
У меня не было дикого желания попробовать их, как это обычно было
Было почти 4 часа
И мама говорит, чтоб я не упускала шанс и покушала с ними, пока не поздно(такое ощущение, что я не смогу сделать это завтра)
Блин, ну она же сама сказала, что сладкое до обеда, зачем же уговвривать? Или это проверка?
Я не пошла
Я лежала головой на парте и никак не согла начать заниматься
Начала ныть, потому что устала, потому что не хотела делать уроки, не хотела есть, ничего не хотела, кроме как провалиться в сон...
У репетитора по химии поднялась температура(。ŏ_ŏ), так что сегодня я никуда не ходила
Завтра рпр по химии
А узнали мы об этом только сеголня после уроков
Зашибись👌
А говорили, что будут только по русичу, матеше, обществу и биологии
Осталась несчастная биология
И тут на тебе! Химия блятб
А рпр дают ввиде кима огэ
А я в душе не еby, как он устроен в химии
А какие темы нужны?
Я что Цезарь, чтоб вам за один вечер повторить курс за 9 класс, сделать уроки и сделать другие важные дела?
Ситуация сос-отсос
Дико хочу купить кучу огромной одежды, чтобы именно носить дома
Всякие большие футболки, похожие на туники, толстовочки, худи, а потом надеть подниз шорты и жить как в меду
Вот бы только задницу поменьше
И пузо убрать
оно кстати медленно, но верно уменьшается
Ну хоть за это спасибо
Распланировала выходные, чтобы провести их с пользой, а не как в последнее время:")
Бай:->
