нытЕк-_-#
Привет, дорогой читатель
Вчера не было желания писать
Я злилась на себя
В подробности вдаваться не буду
Вечером поела яблок, живот надулся и понеслась....
Ох, это был какой-то п.. трэш
Грустила в уголку
Потом поняла, что хочу спать
Легла без 5 десять._.
Но, вчем прикол
Разбудили меня сегодня в 12:40
👌
Класс
Вчера я весила 58,6
Ура, в моей жизни снова отвесы
Сегодня утром(ага утром) животик на удивление стал меньше._.
Взвесилась я после того, как выпила пол-литра воды(молодец)
И это оказалось большой ошибкой
Ведь вес составлял 58.8:(
Даже если и убрать 500 гр, я все не уверена в отвесе:((
Настроение опять упало, хотелось опять забиться в уголок
Но я же сильная девочка
Поэтому я пошла сделала кое-какие свои дела и немного уроков на вторник(вчера была пятница и я сделала уроки на пн, достижение етить)
Потом лп к трём часам позвала в гости
В 2 я пообедала
И была почему-то расстроена(я уже бешу себя)
У подруги поела сладенького, было стыдно, ведь по идее сладкое должна есть до обеда
Потом мы пофоткались в масках для лица
Моя маска была с каким-то экстрактом слизи улитки😂поэтому сыворотку, оставшуюся на моём лице мы называли улиткиной слюнкой😅
Настроение поднималось
Плюс, каким-то волшебным образом живот уменьшался и уменьшался, замечала, когда ходила в туалет (может самовнушение?)
Опять посидели в машине под нехилый такой бит, засрали память телефона лп её фотками, полежали, а когда вышли, то увидели как уже довльно стемнело._.сказать, что мы офигели - ничего не сказать
Попили чай, опять пофоткала подругу, да я сегодня фотогрОф🌚
Пообщались с Ю. по видеосвязи
Я почувствовала усталость, какую чувствовала, когда была на водной._.
И мы попили чаёк
Поговорили про книги
Лп до сих пор благодарна за то, что я привила к ней любовь к книгам
Она прочитала "Книжный вор" и её тупо переполняют эмоции
Это надо видеть
И она предложила мне её потом одолжить почитать
Поэтому у меня больше мотивации дочитать "451° по Фаренгейту" и взяться за эту книгу
А ещё на очереди "Три товарища" (которых я как-то начала читать у подруги весной, но не продолжила) и Пауло Куэльо(как-то так)
"Война и мир", которую я должна была прочитать ещё летом: нуда нуда, пошла я нахер
Вобщем домой я пошла только к одиннадцати✨👌
Бля
8 часов у лп
Крутяк
Мне починили наконец дверь- гармошку
И это божественно✨✨✨✨
Сегодня утром, кстати, была дикая судорога в левой икре :(((
Надеюсь на завтрашний отвес
Но всёже сомневаюсь
Ну чтоже
Надеюсь и у тебя, читатель, будут отвесы
Удачи и всего прочего(づ ̄ ³ ̄)づ
