27 страница11 октября 2020, 23:38

обнимая букет жёлтых лютиков

Вобщем
Провела с утреца все замеры:
Вес: 58.1  уху!
Ог(без лифа):85(-2)
От:70(-0)
Об:97(-2)

Разница небольшая
Прошлые мерки снимала при весе 59

Взвешивалась я перед завтраком, но вот, что касается мерок...
Умудрилась снять их после того, как поела
В области талии всё надулось
Поэтому без изменений

Свои выходные распланировала еще в четверг, чтобы провести их с пользой
Вроде получилось
Дел дофига было
Плюсом от мамы задания
Я даже про еду забыла😶
С одной стороны круто
А вот с другой нет

Смотрела разбор одного мультсериала с польской озвучкой, предварительно впомнив и повторив материал, который я знала
Блин, это так интересно😅затягивает

Плюс я пила воду
А потом начала соображать: скоро приедет маман, еда не тронута, а сквндала как-то не особо хочется
Поэтому пошурику пообедала(в 4 вечера👌) и пошла заниматься своими делами


Обед не айс, знаю, но это всё, что было в холодильнике😅

В последние два дня такие странные сны снятся
Красочные, эмоциональные, в них я знакомилась с разными людьми
Позавчера во сне было что-то типа дежавю: такое ощущение, что когда-то давно тебе это снилось, и вот сейчас снится опять, только немного в других красках, либо это продолжение того самого давнего сна
Ты изо всех сил стараешься верить в то, что это так и есть, но при этом сомневаешься и уже ближе к вечеру начинаешь внушать себе, что это дежавю:(

Сходила сегодня в магаз
Купила карандаш простой 3в
Это пока что самый мягкий карандаш в моей жизни😅
32 рубля стоит😠вот  ...ссс. .....слов нет
А есть кстати 8в😳
Прикиньте, на сколько он мягкий😶

Ещё купила блокнот А6 помоему
Вечно пишу всякие заметки на листиках и теряю их, а вот с блокнотом, думаю, будет удобнее, особенно в школе

С английским у меня так себе, а раньше было нормально так(просто раньше я не была такой ленивой задницей), но в принципе язык мне нравится
Какой-то процент я понимаю и это хоть как-то окрашивает мою жизнь
Бля
Долго объяснять, но думаю вы поняли, что я нередко употребляю его в повседневной жизни
Так вот
Почерк не ахти(сформировался в 9 классе, когда на французском нужно было писать прописью, на инглише буквы путались, мне понравилось), но я просто обожаю писать на английском
Это доставляет непреодалимое удовольствие🌚✨

Нашла книги из одной серии:
"Троллий пик" и "Дикая охота"
Скачала
Теперь они в очереди
После Книжного вора😅
Если кому интересно скачиваю файлы и книги, загружаю в приложение "PocketBook" и заебумба
Отличное приложение, открывает все файлы👌
Вот почему я не скачала его во время дистанционки?😅сами знаете, понаприсылают всяких файлов и сиди думай где их открывать

Не могу поверить, что скоро снова увижу цифру 57
Ииииии
Оаоаоаоаоаоаоаоаооаоа
Отвал всего

Я как обычно хотела сказать что-то еще, но не помню что😅
Ооооййййй, Хоспади
Преждевременный склероз—мой лучший друг на период отрочества👌
Если не дольше😶

До видженя!

27 страница11 октября 2020, 23:38