(。ŏ_ŏ)
Не думала, что это может коснуться и моей семьи...
Вернее
Изо всех сил старалась не думать об этом...
У меня было хорошее настроение, я была готова получать новые знания и хорошие оценки, даже волосы хорошо уложились, делая меня не зализаным очкариком, а красоткой с воздушными локанами...
Но зайдя в комнату мамы и увидев её в слезах, улыбка мигом испарилась, я сразу поняла, в чём дело. Рано или поздно это должно было случиться, но я не думала, что так внезапно...
Смерть почему-то лучших забирает...
Рано утром нас покинула двоюродная бабушка, мамина тётя
Перед выходом я более или менее успокоилась
Хотела просто провести эти 7 уроков в тишине и что-бы до меня никто нелез
Перед первым уроком решила немного полежать на учебниках, накрывшись курткой, и прийти в чувства.
Я понимаю, никто и понятия не имел, что произошло и то, что я лежу парте, сочли за дремоту из-за недосыпа
Меня начали трогать, так, как обычно делает большинство любимых одноклассников: откидывают капюшон, хлопают ладошкой по голове, спрашивают домашку, просят списать
Лп тоже не знала
Она подумала, что у меня просто очередная резкая перемена в настроении и, чтобы не усугублять ситуацию, просто не тревожила меня по этому поводу
За партой перед нами сидел один из моих ближайших одноклассников
Сначала дёргал капюшон, потом спрашивал, что я такая кислая
Лп, поглаживая меня по спине, пыталась ему донести, что я без настроения
Были ещё какие-то фразы, которые в последствие стали крайней точкой терпения
На эмоциях я не выдержала и расплакалась, благо взяла платок
Усердно пыталась закрыть им рот, чтобы никто не услышал всхлипов, всегда старалась скрывать, что плачу, да и вообще сдерживала эмоции, правда, в один прекрасный момент эти преживания компенсировались истерикой
Лп отвела меня в уборную, где и узнала причину моего негодования
Убедив меня в том, что в таком состоянии я не смогу сидеть на уроках, мы оьпоавились на поиски классной
Та отпустила меня домой, предварительно попросив отписаться как только приду
Я думала, что смогу просто просидеть уроки, что никто не увидит мои слёзы и не подумает, что я пришла сюда, чтобы показать, как мне плохо и меня пожалели
Не хотела, чтобы кто-то знал
Проблемы моей семьи не обязательно должны касаться других
Мама была дома
Как обычно дала мне глицин
Часа два я просто лежала на кровати как камень, залипая в потолок, и пыталась хоть как-то унять рой мыслей в голове
Удалось немного поспать, но этот сон я даже не заметила, я как будто моргнула
После обеда поехали в пятёрочку, закупаться продуктами, чтобы собрать поминальные кулёчки и раздать их
Закончу всё-таки лирическое отступление
Вчера
°•°•°12.10.20°•°•°💧💧
6:40 Чай б/с; овсянка нс молоке с изюмом
11:40 Пюре; шоколад
6:00 Яблоки
Вес: 57.9 ура
После 4 урока нас отпустили домой переодеться, а потом с граблями опять переться в школу
Прошла домой уставшая
Включила компе старый мульт про Астерикса и Абеликса с польской озвучкой(на удивление, многое я понимаю, да и язык на русский похож) и заснула
Просыпаюсь от шума на кухне, "ну всё, воры, шо делать-то, а?" подумала было я
Но оказалось что это мама
Представляю, что юыло, когда она пришла с работы и зашла в дом: посуда не помыта, на всю хату слышны какие-то причитания сектантов во время оряда, доча-дроча дрыхнет
Всё
Але пэх
Но мне ничего не сказали¯\(°_o)/¯
Окэу
Уроки сделала
И до поздна сидела разбирала и дополняла сохранёнки в вк
Кайф
я не заметила, как резко сталв учиться лучше
Уроки делалю быстро
Получалю хорошие оценки
Даже за те предметы, которые делаю на отъе
На отвали я хотела сказать
Итс э мэджик
Как так вообще? ¯\(°_o)/¯
Отвал всего (\ .o.)\
Когда лежала на животе и читала, чувствовала, как давят тазовые кости ノ( º _ ºノ)
Сегодня
°•°•°13.10.20°•°•°💧💧💧💧
6:40 Чай б/с; печеньки
7:40 Яблоко
1:40 Макароны с мясом; бутеры(колбаса+"Дружба"+пекинская капуста)
3:00 Сладости
Не трудно догадаться, что из-за этих грёбаных сладостей я очень злилась на себя
Ненавижу свою слабость, тупость, обжорство, враньё, тело, пузо, отсутсвие просвета между лядек
Когда я срываюсь, я ощущаю, как трясётся жир, когда я иду
Хочется его отрезать, оторвать, чтобы не чувствовать, забыть про него вовсе...
Многие боятся или им некомфортно есть при ком-то
Я же боюсь оставаться одна: сидишь со всеми за завтраком, вроде норм, но как только мама заканчивает трапезничать и уходит, начинаешь воровито хватать с тарелок еду и запихивать ее в рот, как будто у тебя её сейчас отнимут, или поругают за то, что ты ешь:(
У меня такое иногда было
Сейчас я стараюсь в эти моменты правильно остановиться и не наделать глупостей
Аж смешно иногда становится
(°_o)
Составляем с лп списки дел, которые мы хотим сделать до 17 лет
Я конечно буду его дополнять, а это пока начальная версия:
Кажется, что времени так мало
Но одновременно достаточно
Сегодня дочитала "451° по Фаренгейту" и взяла у лп "Книжный вор"
Что могу сказать
Самое интересное происходит в конце
Как и во многих произведениях
Но блин, я советую, конечно
Мой первый дневник продолжают читать до сих пор
Я благодарна этим людям
Интересно, они увидят этот отчет?
Вернее, его конец
Берегите себя
Ну а я ухожу
Спать
_(:з」∠)_
