29 страница26 октября 2020, 23:25

🕯я родился🕯

Привет
Опять ушла
Это уже вошло в привычку
Надеюсь, у вас всё хорошо

Всё это время происходил какой-то трэш

Наступил тот самый безмотивационный и плаксивый период...
Я часто плакала
На той неделе появилась мотивация
Это хорошо

Ещё я ела
Больше обычного
По вечерам
Сладкое
Потом злилась на себя
И ныла
На следующий день та же история
И так несколько дней подряд...

Я стала какой-то более
чувствительной

В голове до сих пор идёт бешеная борьба между "есть чаще, дабы не сорваться и не загубить и без того вялую обменку"  и  "есть реже, так как это доставляет некое удовольствие и даже......гордость?"
Странно

Вот знаете
Начитаешь вроде всяких наставлений, советов, рекомендаций по избежанию срыва, а когда приходит тот самый поганый момент...ты про всё это забываешь, и "думаешь" ртом
А потом злишья на себя за то, что сделал это(

Срывы были
Но мегасрывов слава Богу нет

После каждого приёма пищи надувается, поэтому мне часто приходится носить титул "беременна в 16"👍✨
Но меня спасает зелёный чаёчек)

***ОДНА ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ***
Проведя "реформу" своего почерка, я заметно стала учиться лучше

Просто отвал всего
Вай вай вай

Кстати
Я давно дочитала "451° по Фаренгейту" и получается 13 октября начала "Книжного вора"
И почти закончила: осталось чуть меньше четвертинки
Всем советую
Во
Ничего больше не скажу╰(*´︶'*)╯
Зазазазазазащзаазза

Собираюсь потом читать "Троллий пик"
Там кстати есть вторая книга(продолжение) "Дикая охота"
У меня большая мотивация к чтению
Теперь сидим с лп на истории и втихоря читаем в телефонках, пока училка(которую мы пытались изгнать🌚😅и она не раз напоминала про это)объясняет материал, который мы по идее должны запомнить🌚👍
Хорошая работа

***МАЛЕНЬКОЕ ЗАМЕЧАНИЕ***
Мне наконец купили тёплую пижамку
И теперь мне тепло! Ура

Одноклассник(да, тот-который-похудел)порекомендовал "Бойцовский клуб"
Я как-то хотела его добавить в свой список книг, который хочу прочитать(и довольно внушительный), но сомневалась
Теперь же это произведение наконец появилось в этом перечне

А
Да

☁️☁26.10.20️☁️☁️
💧х1
6:40   Чай зл.б/с; печенье; сыр
12:40 Суп; котлета с пюре
5:30   nemoloko: овсяный ванильный десерт(гавно, не пейте, приторно и вообще бее)(моё сугубо лично собственное субъективное мнение)

Завтра может взвешусь

Вчера, когда гладила, буквально за несколько минут от моего хорошего настроения осталось мокрое место
Мне стало очень грустно
Еще чуть-чуть и я бы заплакала
И вот, как будто услышав мои слова, закон подлости безцеремонно и нагло ворвался в чат...
Сраный утюг, которому уже давно пора на пенсию, присмалил ткань моей любимой рубашки на том месте, где должна была закрываться моя маленькая грудь...
Теперь там зияла дыра
Словно ранка, узкая щелочка
Она портила весь вид

Самое интересное: гладила рукава— всё зашибись, но стоило только прикоснуться к невинной ткани......

В итоге терпение дошло до точки кипения
И я заплакала
Позвала маму
И когда начала расказывать, почувствовала себя так, будто провинилась как в детстве и пытаешься найти оправдания
Заплакала как ребёнок, которого сейчас могут поругать

Было стыдна🌚

На выходных залезла-таки в симс 4
И еле вылезла
Правда, вылетает зараза и ничего не
сохраняет( • ̀ω•́  )
Винду пора менять
Эх
Всё никак до этого дело не доходит

До сих пор снятся странные сны

***НЕБОЛЬШОЙ ФАКТ***
Вы заметили, что опять настало время, когда никто из худеющих не отзывается и все куда-то пропадают
Загадка вселенной🤔🤔🤔🤔

И да, я всё еще иногда смотрю видосики на польском🌚

Блин, никогда не забуду тот эпизод своей подростковой жизни, в котором наша речь и разговоры на 50% состоят из мемов
Это прекрасно
Я думаю, вы понимаете
Хотя и думать не надо
Всё и так ясно

Иногда вот сижу и думаю:
Что пожелать на новый год?
Успех в учёбе? или
Хорошую обменку?

Трудный выбор
А новый год, не успеешь глазом моргнуть, тут как тут
66 дней до 31 декабря._.

Бляяяя
До сих пор удивляюсь, что год так быстро прошёл....

По рентв один мальчик-ясновидец сказал, что в марте 2021 этот ад закончится
Я верю, ведь этот же мальчик предсказал время вспышки эпидемии

На каникулах нас собираются на 2 недели посадить на дистанционку
С одной стороны кайфово, сдругой говняно

Ну что сделаешь таковы жизь

Мы кстати с лп начали смотреть "Гарри Поттера"
Гыгы:->

Я вот сейчас лежу и думаю: а ведь все эти мои срывы и нытьё могли быть предзнаименованием кд
Которые и не кд вовсе
Просто какие-то мажущие выделения
Фубля

Иногда возникает впечетление, что заседания в учительской проходят именно так:

- ну что же, Елена Валентиновна, начало года какое-то скучное, давайте вы недельки на две уйдёте на больничный и облегчите ношу учеников. Всё равно "биология им в будущем не понадобится"

- так, Ирина Григорьевна, вы следующая. И не забудьте по возращению в школу задать детям кучу параграфов, задач, формул и определений. Нужно же как-то потом догонять программу

- ага, кто там следующий по списку? Наталья Петровна? Отлично! Я думаю ничего не будет, если за 3 недели до каникул вы покинете данное учереждение и мы отменим все уроки русского и литры? Они всё равно тупые, им нечего терять

Вот серьёзно
Последняя—наша любимая классуха
И теперь у нас не по 7-8 уроков, а по 5-6
Это круто

Я вот думала, не создать ли отдельную книгу на ваттпаде, где я буду писать....просто писать то, о чём думаю? Размышлять на какие-нибудь бытовые и не очень темы
Где можно будет всё что пожелаешь и сколько пожелаешь

Кому такое понравится, может и почитает
А так, я никого не принуждаю и не упрашиваю
Просто бывают моменты, когда в голове так много мыслей, они роятся и ты хочешь от низ поскорее избавиться, в моём случае выплеснуть их в виде текста, который никому в принципе и не нужен буде, но так я буду спокойной и может разовью навык писательства
Часто стала замечать, что в голове, когда думаю о чём-то таком обширном, начинаю строить фразы, предложения, обороты, стараясь употребить как можно больше эпитетов и метафор, будто и в самом деле писатель

Вот поэтому и подумала, не записать ли всё это?
Зря чтоле сочиняю?:-)

Здесь я стараюсь писать меньше и компактнее(что неособо выходит._.), чтобы не было скучно
Правда, я не знаю, читает ли это еще кто-нибудь?
Ну ладно

Надеюсь, у тебя всё хорошо, дорогой читатель
Удачи тебе٩(๛ ˘ ³˘)۶💛

О, здесь я нашла приколдесный фильтр в тик токе🌚👍
Не бойтесь, я просто смотрю видосики, но не снимаю их(как наша учительница английского🙂)


Обойки^ω^


29 страница26 октября 2020, 23:25