3 страница12 июля 2023, 00:14

глава 3

Утро следующего дня. Чуя еле встав заправил постель. После направился в ванную, помыв голову и по сушив волосы он начал чистить зубы. Умылся и направился на кухню, приготовил себе кофе и попивая его пошёл собирать сумку. Попутно положил ещё и наушники, ключи, телефон. Взял с собой спортивную одежду. Боже ну какой гений ставит физ-ру в первый день, аж бесит-думал про себя накахара. Наконец-то собрав сумку пошёл к шкафу и переоделся в форму . Подошёл к зеркалу, попытавшись расчесать волосы или хотя бы красиво уложить не послушные кудри, что на удивление получилось. Уже с утра с хорошим настроением он вышел на улице, где к удивлению его уже ждал дазай.

-ого, давно ждёшь? -поинтересовался чуя.

-о, ну наконец-то. Нет, не особо. Надо было номерами обменяться, а то так не удобно ждать, а вдруг ты уже ушёл, а я как дебил стоял и ждал.

-пхпх , хорошо, давай обменяемся! -подойдя практически в плотную он достал телефон и они обменялись номерами. После чуя спросил

-слушай. А зачем ты меня ждал? Сам что ли не в состоянии дойти? Ноги вон вроде есть , длинные

-м.. Ну я думал как раз , что ты не дойдёшь , у тебя то они короткие )) -сказал и сразу же рассмеялся, а вот Чуе было не смешно.

-ха-ха, юморист фигов.

-ладно, коротышка , не обижайся, на самом деле мне скучно одному ходить, решил вдруг с тобой будет весело, так вышло ) -положил свою руку ему на голову и потрепал волосы. На что накахара был очень зол .

-только не волосы!!! Ну нет!!! -по его выражению лица было понятно, что лучше тебе бежать, аист длинноногий.

-хехе)) -дазаю видимо было всё равно, хотя когда чую заорал как резаный он рванул с места. На удивление чуня не отставал , а почти догонял его. Практически схватив его он решил будет лучше прыгнуть на него. Так и сделал. После начал трепать его волосы , что бы не втыкал.

-аааа!!!! -крикнул дазай, по пятясь вперёд и чуть не упав с Чуей. Успев остановиться он держал рыжулю, что бы тот с эльфевой башни не свалился.

-приятно????)) -с издёвкой говорил тот пока Осаму направлялся в школу с грузом на спине.

-ага... Очень. -уже потускневше сказал тот

-ладно, не обижайся) может скоро птичка поселиться у тебе в гнезде) АХАХАХАХА- его сильно вынесло с этого, что аж когда дазай дошёл до школы он до сих пор смеялся.

-всё слезай, гном, мы приехали-тут же прилетел подзатыльник за гнома , после чего тот спрыгнул с него и они зашли в двор школы.

За всей этой картиной наблюдали какие то девочки, скорее всего из параллели которые с ума сходили от Осаму, а вот чуя им показался... Соперником?

Оба парня зашли в школу и уже оба смеялись с какой то шутки. По пути в класс они встретились рю, атсуши и гин. Всё поздоровались и уже компанией пошли до кабинета. Тот был закрыт и они присели на диван , ожидая звонок. Но тут к ним резко подошли две девушки. Одна блондинка, ростом чуть ниже Чуи , другая русая ростом с него. Блондинка- Авилина(выдум.перс) и русая- Лиза. Авилина приостановила их ярый разговор и попросила чую отойти и поговорить с ними.

-а.. Ну хорошо

Эти троя направились в безлюдное место и начался дальнейший разговор.

-слушай, я всё понимаю, ты новенький в школе и тд, но зачем ты лежишь к Осаму? Ты того что ли? Чего добиваешься? Что б ты понимал, я его суженая, так что попрошу не лезть к нему.его такие как ты не интересуют, гномы-с угрозой сказал авилина.

Чуя прибывал в шоке и ярости , но понимал , что это девочка и трогать её нельзя.

-ты нормальная? Давно психолога посещала? Вот мне кажется , что самое время. Ты меня не знаешь, а уже заводишь такой разговор. Осаму мне не интересен и о тебе он не слова не говорил , а то что ты придумала полный бред. Я считаю разговор окончен и ещё. Услышу ещё что то про свой рост не посмотрю, что ты девочка. Удачи тебе в своих мечтах с дазаем) -и с надменной улыбкой ушёл обратно, девушки и слова сказать не смогли , видимо авилину закапали под землю. Вернувшись он сел обратно. И полетели распросы что они хотели и что спрашивали. Чуня кратко пересказал и обратился к Осаму, который немного поник , услышав что он не интересен накахаре.

-слушай, дазай, реши вопрос со своими сужеными, а то они уже и на меня набросились. Ещё кто то говорит, что не бабник) -с издёвкой сказал тот

-да я не бабник!!! Вообще без понятия кто это был , знаю вроде параллель.

-мда уж, бедный чуча, уже и до него эти фанатки дошли, они всю компанию довели, особенно меня , я же единственная девушка, вдруг лезу к их любимому дазайчику. -со смехом сказала Акутагава

-ахахаха, видимо они ещё подумали , что дазай из "этих".

Троя парней слушали их и на когда чую сказал про геев, точнее намекнул , то по очереди начали возникать , особенно атсуши и рю.

-а что в этом плохого??? -атсуши

-они же такие же люди и тоже могут любить! -рю

-разве пол играет роль? Ты не любишь таких людей? -поддакивал дазай

Чуя был в шоке от такой реакции, он был не сторонником, но с другой стороны он и не был один из них, наверное. Одна лишь гин пояснила прошептав на ухо Чуи, что рю и атсуши встречаются, а дазай не против ЛГБТ.

-ааа... Понятно чего вы тогда так завелись, на одного меня накинулись(((ладно и вы меня простите, просто плохо пошутил, ничего против не имею.

-спасибо за понимания , и ты нас прости) -сказал атсуши и рюноскэ поддакнул

-да, мы не хотели такую нагрузку на тебя сделать.

Лишь один Осаму передразнил чую.

-на бедненького, маленького чуню напали, ай-яй-яй... Как так можно?) -хихикнул дазай после тоже извинился-ладно, прости тоже)

-ах ты ж!!! Грёбаный дазай!! -толкнул того локтем в ребро от чего дазай скривился.

-маленький да удаленький.. Ахахахах-пошутил рюноскэ и всё рассмеялись, а дазай добавил

-это точно... Если будет синяк.. Я тебе потом прибью, мелочь!!

-слишком смелый? Ещё раз получить хочешь?

-да это единственный раз когда ты так ударил, больше не сможешь))

-молчать, мой "верный" конь! -харизматично сказал Чуня

-а почему конь-поинтересовался атсуши

-ну короче... Дело было так! -начал чую, после рассказав их путь до школы все вместе посмеялись. После прозвенел звонок и они направились на урок.

Первым уроком была история, достаточно скучный урок, так считал чуя. Дазаю же наоборот нравился этот предмет.
Опять нудный урок, который наврятли понадобится-считал чуя, по этому сложил руки на столе и положил голову на них, преждевременно закрывшись учебником . Рыжие локоны раскинулись на парте.А дазай наблюдал за тем , параллельно слушая урок, иногда отвечая на вопросы. Тут не ожидано учитель сказал.

-накахара чуя.. Полагаю это новенький? Он присутствует?

Дазай толкнул в бог соседа , тот поднялся и протянул руку вверх сказав.

-да это я!

-ой, юноша. Вас так далеко посадили , даже не увидела вас ! -сказала средних лет женщина. -и так , вы ответите на вопрос?

-а.. Да! -дазай быстро подсказал чуе правильный ответ. Тот повторил учителю.

-хм.. Удивляет, у вас хорошие знания!

-спасибо.. -в растерянности сказал тот , после прошептал дазаю -точнее у тебя они хорошие... Огромное спасибо!!! С ума булочка!

-хехе, всегда пожалуйста)) -ответил тот тоже шёпотом.

Урок закончился, трое ребят отправились к следующему кабинету , а чуя с дазаем направились в столовую . Купив там сладкую булочку они тоже поднялись к нужному кабинету. По пути чу терябил волосы Дазая, а тот улыбался и хамачил. Накахара лишь говорил

-ты ж умник , просто золотце, помог мне на истории, кушай-кушай, только не подавись! ) -с ухмылкой сказал тот

-не волнуйся, всё будет нормально!

-прожуй, потом говори, дурень!! -с этими словами они подошли к кабинету , где их уже ждали друзья. Опять же они заняли диван. У Дазая все успели попробовать булочку, объев его.

-ну ёмаë... Я почти булку то и не поел...

-не грусти, скоро завтрак , там поешь -сказал рю

-а денег то нет...(((-грустно сказал дазай.

-мы скинемся все,по чуть чуть -произнесла гин

-да??? -только сказал чу, после чего по чувствовался толчок в бог со стороны девушки, после тот сам себе ответил -ааа , дааа... Видимо сегодня тебя все кормят..

-урааааа , хехехе ) -обрадовался Осаму,но счастье длилось не долго, вспомнив , что сейчас будет английский, который все особо недолюбливали . -блин... Сейчас английский.. Я его за лето забыл.. Терпеть его не могу ((

-жиза... -с тяжестью сказал аку, а все кроме Чуи поддакнули.

-а что в нём такого-то? Лёгкий урок вроде, ну у нас школа была с английским уклоном, может по этому хорошо знаю. -сказал накахара.

-ты чокнутый... -произнесли все в один голос .

-... -чую молчал , а после произнёс. -пиздец. Закибербулили меня... ((

-это не так, просто у нас у всех проблемы с английским... Англичанка нас тоже не любит.. -пояснил атсуши

Опять прозвенел звонок и всё зашли в класс. Урок проходил достаточно хорошо, вспоминали старые темы, разговаривали на английском. Чуя помогал дазаю , а тот сидел в шоке от его великолепного произношения. Честно говоря, даже учитель прибывала в шоке. Но некоторых людей не на шутку злило это. Например таких как гоголь или достоевский.
В середине урока чу попросился в туалет, а за ним Гоголь. Не успев дойти до туалета, его прижали к стене и после начали душить. Видимо за вчерашнее , но вроде он ничего такого и не сказал. Чуть ли не задыхаясь он пытался глотать воздух. Но у него плохо получалось, пришлось применить чуточку способности, он откинул гоголь от себя и с разбега шибанул ему с вертушки. Тот при ахуел и ушёл в класс. Чую же наконец то смог нормально дойти в туалет, после вернулся обратно, у Дазая же к нему было много вопросов.

-чую. Ты что сделал? Почему гоголь вернулся с красным лицом? -шёпотом говорил тот.

-он меня душил. После я ему ебанул с вертушки прямо по лицу. Достаточно объяснил? -с некой злостью сказал тот.

-да... Всё, успокойся, злюка )

-я? Да я.. Вообще ещё не злился. -это было сильным заявлением , ведь его лицо просто горело от злости.

-ну допустим..

Весь оставшийся день прошёл достаточно спокойно. После школы все сразу же разошлись по домам. Дазай опять провожал чую. Идя по улице они обсуждали сначала тех швабр, а после ситуацию с Гоголем.
Проводив чую, дазай тоже пошёл домой.

___________________________________________
И так, это уже 3 глава))

3 страница12 июля 2023, 00:14