4 страница12 июля 2023, 00:15

глава 4

Прошла неделя. Ребята сдружились, приняли чую в суету класса , были конечно и такие которые не особо его любили , но это не играет смысла.
Пошла вторая учебная неделя, уже как по-привычке чую ждал дазай , пока тот спокойно попивал кофеёк. Решив не заставлять ждать Дазая долго, он быстро собрался. Выйдя встретил не выспавшегося Осаму. Тот был вялый, словно он не спал всю ночь. Чую подошёл ближе , потрепав его макушку спросил.

-ты не спал что ли? Такой вялый.. -волнующе спросил Чуня

-а? М... Ну как сказать... Я целую ночь играл за компом и как то до сна не было времени.. -сонливо сказал тот

-мда уж... Пошли в школу , скумбрия... Ахаххах-в отличие от Осаму у чуи было потрясающе настроение, он хорошо выспался.

Дойдя до школы зашли в спорт. раздевалку, что бы переодеться, так как была первая физра.

Чуня начал снимать с себя вверх. Было хорошо видно подтянутое тело, хорошая фигурка, ему бы в модели. Каждый краешек тела выглядел великолепно. Осаму слегка засмотрелся на переодевающегося накахару, что тот покраснел.
Чую заметил, что его сосед остолбенел и стал красный, подумав, что тот заболел, подошёл одетый на половину, точнее только низ и положил руку на лоб, что бы понять есть ли температура.

-всё хорошо? Ты точно нормально себя чувствуешь? -настороженно сказал Чуня.

-а.. мм.. Н.. -на этом он и замолчал, ведь тот был слишком близко, особенно стоял на носочках, что бы дотянуться. Выглядело это слишком мило. У того подскочило давление и пошла кровь из носа. Тут он уже помнился и как запиздел.

-сука , ебаный в рот.. Ну блять... -держал рукой нос , что бы не засрать всю раздевалку.

-давай-ка за скачем в мед.пункт, сейчас я только оденусь.

-а.. Ага.. -сказал тот и отвернул взгляд, а сам изредка подглядывал.

Придя обратно уже после осмотра переоделся и сам Осаму, так как сказали, что всё хорошо, спортом заниматься можно , не чего отлынивать. >:)
Реакция у Чуи тоже была. Стал красный как помидор, благо до скачков давления не было. Две стесняшки)).

Ребята занимались на улице, сначала побегали , а после начали играть в картошку (игра в волейбол, смысл её подавать другому игроку, стоя в кругу, если он не отобьёт или ты сделаешь плохой пас , то ты садишься в середине, по тебе могут бить подачи и если подадут то ты не можешь прыгать, что бы поймать мяч. Если же он не попал так же садится. Поймал мяч-значит встают все сидящие, а тот кто пасовал, делал подачу садяться. ) игра лёгкая и простая, гласное умение играть. И вот первый пас, второй и пасуют дазаю, тот решил выпендриться и подать чуе, решив , что тот точно отобьёт, так и было , но головой, после чего он отлетел и упал. Дазай сразу же начал извиняться, подошёл посмотрел как тот ударился, помог встать, а чуя лишь легко смеялся, а после того как встал носился за дазаем как резанный.

-коротыш , успокойся!!!!! -кричал дазай

-иди в жопу!!! Сейчас получишь!!! -отвечал Чуня.

Этих двоих разнял лишь учитель , после чего дазай пафосно ушёл присесть на скамейку, параллельно подмигнув.

Чуя же в ответ лишь возмущался.

Прошли все уроки , было много интересного, где то все вместе веселились, где то чуя бегал за дазаем , что бы тому прописать чапалаха , гин лишь добавляла бензина в огонь , подстрекая то одного то другого. Рюноскэ смеялся с этого , а атсуши пытался их разнять как настоящая мамочка. Хоть кто то там был ответственный , но его нервы под конец сдали и он в обнимку с рю смеялся с них. И вот уже всё ребята собрались и пошли вместе гулять, точнее они решили пойти в кино , новый ужас , что привлекало больше всего обоих акутагав и чую,дазай относился нейтрально, а вот атсуши боялся, но согласился ради остальных.
И вот они пришли в кино, верхний ряд. Самое интересное именно там рассадка была такая сначала атсуши, правее акутагава. Потом гин, чуя и дазай. Фильм начался. Троим было ужасно интересно, атсуши просто зажмурил глаза, а дазаю пока что не было страшно. Чуя хрумкал попкорн, вторая рука лежала на подлокотнике, параллельно переговаривался с лучшим экспертом-товарищем, то есть с гин. Ближе в середине фильма по хлоднокровным пробежали мурашки, а атсуши на реакции поцеловал Акутагаву. От чего тот был в шоке, остальные лишь тихо посмеялись. Дазаю же было довольно страшно. И тут на самом страшнои момент он схватил руку Чуи лежавшую на подлокотнике и соединил их в замок, дрожа от страха сам не понял что сделал. Тут уже рассеялись все друзья, кроме самого дазая и Чуи, те сидели в шоке. Дазай попытался быстро убрать руку, но Чуня остановил его сказав

-держи мою руку, раз тебе страшно. Хотя я думал такие большие парни как ты не бояться такой ерунды)) -подъебал того,после этих слов дазай сам убрал руку и продолжил смотреть ужастик.

Фильм окончился, все вышли из кинотеатре и направились в кфс , что бы перекусить, обсуждая фильм, что было и понравилось ли им.

-мне понравился фильм, мурашки по коже аж были, такое я давно не ощущал. -сказал дазай после куснул свой бургер.

-ещё бы он тебе не понравился, хорошо было с Чуей за руку сидеть?? Ахахахаха-сказала гин, все посмеялись, лишь дазай подавился. Побил его по спине Чуня , что бы тот прокашлялся.

-кх... Я же уже сказал, это было на реакции!! -отвечал красный осаму.

-мы все уже поняли) -с улыбкой сказал атсуши

-а ты то атсуши тоже отличился! По лучше осаму! -посмеялся чую , после попил колы.

Наконец-то доев все начали расходится, время было уже 6 вечера, надо было как никак "делать уроки" и готовится к завтрашнему дню. Дазай провожал чую , те к слову придумали распальцовку когда они прощаются и здороваются. Попрощавшись дазай ещё раз извинился за сегодняшнее , на что чуя сказал

-да забей, мы же друзья, это нормально. Я всегда попытаюсь поддержать тебя, когда тебе не комфортно! -с приподнятыми кончиками губ сказал тот.

-м.. Угу!! Спасибо! -с этими словами он пошёл домой , а чуя зашёл а дом.

Зайдя накахара переоделся в удобную пижаму, поел , сёл за компьютер и начал смотреть аниме, обдумывая сегодняшний день, вспомнив момент в раздевалке и в кино тот бросился в краску. Поставив аниме на паузу , снял наушники , откинул голову и закрыл лицо руками, было ужасно не ловко.

-черт.. Почему я не могу перестать думать о том мальчике и Осаму... Они так похожи, не могу только вспомнить как того мальчишку звали. -взглянув на тумбочку они при открыл её, в горе всяких бумажки он нашёл свою альбом. Тут были всё фотографии,подписанные, что было к стати. И тут наткнулся на ту самую фотку. Он маленький на грядках с мальчиком из детства, после упорных работ отдыхают.

-работали на огороде , сильно устали. Маленький Накахара с Осаму Дазаем.

От увиденного глаза стали по 5 капелек.
Нахлынули воспоминания, из глаз сами по себе потекли слезы, сложно было понять , что это именно он. Вспоминать прошлое не особо хотелось, так что говорить об этом не стоит. Но факт того, что это именно он был.

-Дазай Осаму.... Тот мальчик.... -тихо шептал чую. Взглянул в окно где уже было достаточно темно и увидел, что начался дождь, всё таки уже сентябрь, а это первый дождь.

Тем временем у Осаму...

Дойдя до дома он быстро зашёл, разобрал вещи и собрал нужные на завтра, переоделся и сел за компьютер. Вдруг он почему-то решил позвонить чуе по фейстайму, позвать его играть.

Телефон зазвонил . Чуя хотел его выключить, но случайно нажал не туда, Осаму сначала не понимал , что именно с Чуей , почему тот ревёт. А после сказал

-Чуня, ты в порядке?? Что случилось? -переживающе сказал дазай

-а?... Ааа!!! Разве я не отключил?!? -и сразу начал тыкать по телефону, но его остановил Осаму.

-стой. Давай поговорим, ты мой друг и я хочу знать, почему ты переживаешь. -дал ясно понять шатен .

-м...ничего не произошло, просто вспомнил детство... Для меня некоторые моменты больно вспоминать... -вытер слезы и под успокоился накахара

-вот , тебе уже лучше, ты успокоился! -улыбался дазай всеми силами пытаясь поддержать рыжулю.

-угу.. Спасибо тебе большое, как хорошо, что у меня такой хороший друг... Если честно, вы и вправду за такое короткое время стали моими друзьями, чего не смогли мои бывшие одноклассники за 8 лет... -уже с улыбкой и нежностью сказал голубоглазый.

-серьёзно ?? Это так мило! -улыбнулся шатен.

Весь оставшийся вечер они болтали , вместе делали уроки, так было хорошо им.

4 страница12 июля 2023, 00:15