Глава 6
На утро чуя открыл глаза и увидев дазая сразу же поднялось настроение, он поцеловал его в лоб, от чего тот проснулся.
-как спалось?) - спросил осаму.
-благодаря тебе очень хорошо)) - улыбнувшись чуя погладил осаму по голове.
-чуня, я кушать хочу... (
-м? Лааадно, сейчас сделаю - сказал и пошёл на кухню готовить кушать, а дазай хвостиком за ним. Пока чуя готовил завтрак, осаму обнимал его за талию иногда тыря ингредиенты.
-ты сюда еду тырить пришёл? - взглянул на осаму возмущёный чуя.
-ещё и тебя обнимать) - после этих слов чмокнул накахару в щёчку.
-ах ты ж... зараза... - смущенный чуня продолжил готовить и потом предложил - может быть ребят пригласил, поиграем, пообщаемся, расскажем про нас?
-хм... Ну можно, хорошая идея. - Сказал шатен. После они накрыли стол, поели разговаривая о детстве, помыли посуду и осаму написал в общую группу, позвал всех в гости к 11 утра. Ребята соглались. Время было уже 10:30,надо бы переодеться и прибраться. Вскоре переодевшись чуня пошёл шевать сушиться свои вещи, а осаму заправлять постель и убраться в комнате. Наконец то сделав все дела они прилегли на кровать отдохнуть и тут же зазвинел домофон.
-ну как на зло... - шатен поднял свою жопку и направился к объекту создавающий шум, открыв дверь он ждал друзей у дверей, туда к нему подошёл чуя и стал рядом. Наконец то эти улитки поднялись, все поздоровались и начали снимать верхнюю одежду. После чего гин сказала
-А вы видели? Там снег пошёл!
-правда?? - чуня сразу же ринулся к окну и начал разглядывать медленно пвдающие хлопья с неба.-как же красиво... - все подошли к чуе тоже начали разглядывать эту зимнюю красоту. После направились в комнату к шатену.все привели на кровать и атсуши предложил сыграть в правду или действие. Все согласились, сам же тигр начал задавать вопросы.
-гин, правда или действие?
-правда - ответила девушка.
-хм... Есть ли человек который тебе нравится? И если да, то кто?
-по правде говоря нету. Рю, правда или действие?
-правда
-смотри, ситуация такая, атсуши под угрозой, что бы его спасти надо поцеловать другого человека, что бы ты сделал?
-не допустил бы такой ситуации. - обнял атсуши.
-ах ты ж...сучёныш... Ладно, задавай
-хехех, осаму, правда-действие?
-правда
-признайся уже, а и не мучай больше не кого.
Минута молчания, все поняли о чем он, но тут сам дазай и чуя как заржали.
-что смешного? - в не понимание сказал рюноске. Те в свою очередь повернулась лицом друг к другу и одновременно сказали.
-я тебя люблю!
-... Вы.. Сукины дети встречались и молчали?!?? - начала возмущаться гин.
-ХАХАХА, ГИН УСПОКОЙСЯ, МЫ ТОЛЬКО ВЧЕРА НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!! - смеясь говорил накахара.
-ну ладно...
-чу, действие или действие?) - проговорил осаму
-правда)
-эх, ну ладно, расскажи тогда им что произошло, как и почему мы начали встречаться)
-лады, короче, сначала мы с детства жили в деревне с бабушками и дедушками пока родаки устраивали хорошую жизнь нам в городах. Там мы хорошо дружили, лет 5 нам было когда мы клянулись на мязинцах, что всегда будет вместе или же при разлуки будем помнить и искать путь что бы быть вместе, после этот гений поцеловал меня в щёчку. Я все прекрасно помню! Прошёл год и это было самое горькое расставание, мы разъехались по разным городам, пришло время адаптироваться в городе и готовится к школе, отувшись в той залупе 8 лет я переехал сюда. И так главный момент почему в первый день этот гений так отреагировал, потому что он помнил все эти годы моё имя!!! Потом не давно я открыл альбом и нашел общее фото с подписью и его именем с фамилией и вчера оставшись у него на ночёвку увидел в альбоме тоже самое фото с подписью и моим именем!! Я сразу понял побежал к нему и прыгнул на него от радости, так мы и начали встречаться!!
-мартышка... Я сначало не понял что с ним, чего он напрыгнул на меня... - пробормотал дазай.
-прям санта барбара какая то.. Хахаха - проговорил Рю
-ЧУНЯЯ, Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!)) - гин полезла к накахаре обниматься
-гин... Сейчас задушишь...
-ой извини, я просто рада, что вы вместе!!!
-А я то как рад!!! Ладно, продолжим играть, атсуши п/д?
-хм.. Чего то вы все правда да правда... Давай действие!
-м...о, короче накрась губы помадой и из целуй рю
-а где я помаду возьму?
-я могу дать - сказала акутагава
-давай-ответил белобрысый
Гин достала яркую помаду из сумочки и подала её атсуши.
-спасибо! - атсуши сделал все как ему сказали, рюноске даже не рыпался, после вытер свои губы и отдал обратно помаду - усё! - сел рядом с рю и обнял его. - такс... Дазай п/д?
-опять я? Ну давай действие
-так...обними чую и сидите так до конца игры, моменты когда вы выполняете действия не считаются
-легко - осам пододвинул к себе чую и обнял его сзади.-так...гин п/д?
-действие
-короче, покажи фотографию человека который тебе нравится)
-я же говорила, что никто мне не нравится!!!
-меня то не обманывай...сама же говорила мне про него)
-тц...вот. - девушка показала парня из параллели.
-ты молчала и даже мне не сказала, зато ему сказала?? - возьмутился брат гин
-ну так получилось... Я и ему особо не хотела говорить...
-ну спасибо за правду - сарказтически произнёс осаму
-а я его помню!он ко мне подходил и спрашивал кое что - произнёс чуя рассматривая фото
-правда и что же он спрашивал? - удивилась девушка
-ну... Я пообещал, что никому не скажу и только попробуй задать это в правде, я не могу сказать, честное слово!
-даже мне интересно стало, что же он сказал - произнёс сзади сидящий парень, на что накахара посмотрел так будто сказал "потом объясню, а сейчас заткнись!!"
-я чуточку позже всё объясню, только не обижайтесь, пожалуйста... - с щенячими глазками сказала чуня
-хорошо, не могу перед этим взглядом устоять... - умилилась гин.
Спустя время друзья разошлись по домам, чуя остался у осаму. Они сидели в обнимку, дазай сидел за чуей обнимая и одновременно играя в телефоне. чуя же наблюдал за его игрой, ему не особо было удобно сидеть, но главное, что со своим любимым. Вдруг на телефон шатена пришло сообщение от какой то девушки, мельком рыжик успел прочитать "приветик, осамушка, пойдёшь гулять сегодня?)" . Вдруг чуя напыщелся и посмотрел на дазая. Тот же в свою очередь не обратил внимания. Чуя вылез из объятий и пошёл в другую комнату.
-хм? Чуняяя, ты куда? - спросил дазай, ответа не было, он решил пойти за ним. Зайдя в комнату увидел как накахара сидит и грустно втыкает в окно. - чуечкаа..) ну ты чего? (((-подойдя он приобнял того
-не трогай меня.
-чу, ну на что ты обиделся? Стой, подожди, я понял... Ты ревнуешь меня??) - усилился шатен.
-нет... Точнее, я не ревную. - неуверенно промолвил накахара.
-ну чего, ты, мне кроме тебя никто не нужен, а если ты волнуешься за ту девушку, то я тебя обрадую, это моя двоюродная сестра, нашего возраста)-поцеловал того в носик.
-м.. А что делать если я не верю твоим словам? А если ты мне врешь?
-я скоро вас познакомлю и ты поменяешь своё решение)
-хм... Ладно, я тебе верю, у тебя слишком честные глаза... - обнял в ответ осаму.
Прошли выходные, опять учебная неделя....
