7 страница19 июля 2023, 22:23

глава 7

Прошëл ноябрь, декабрь, близился к концу январь. Оставалось пол года до экзаменов, но видимо осаму это не сильно волновало? Ведь он стал прогуливать уроки, на уроках спал, ему как то было плевать. После уроков он часто уходил по делам и редко провожал чую, что самого накахару начало напрягать, шатен даже не объяснил причину.
Как же выглядела ситуация со стороны самого дазая? Так вот, в один поздний зимний вечер он возвращался домой после тренировок в зале. Повернув в один из переулков за ним начал идти какой то мужчина. Дойдя почти до конца переулка осаму догнал тот мужик, взяв его за плечо он произнёс.

-здравствуй, дазай осаму) -вздрогнув шатен развернулся, перед ним был мужичок средних лет, в красном шарфе и чёрной куртке.

-эм... Вы кто? Откуда вы меня знаете?

-я знаю тебя, даже лучше чем ты сам)я Мори Огай, у меня есть хорошее предложение для тебя. Ты один из одарённых, сам же наверное знаешь?

-что?.. Пф... Да это всё бред, вы про что вообще? -пытался отшутиться тот

-не притворяйся дурачком. Ты далеко не такой. Я знаю твои возможности. Поэтому приглашаю тебя в портовую мафию. -серьёзно ответил незнакомец.

-дядь, что за бред ты говоришь?совсем из ума выжил?) -с насмешкой сказал осаму

-ты тут мне ещё поëрничай!! Я ему тут работу предлагаю. Тем более твоя особенность для нас подходит и спортивные навыки у тебя достаточно хороши , ты же умеешь держать пистолет?) отец в детстве научил, я всё прекрасно знаю. К слову он тоже работал у нас. Готов пойти по его стопам?

-заманчивое предложение. Вот только как я знаю если захочу потом уйти то вы меня отпустите, только под предлогом смерти?

-всё верно. И отказаться ты по сути не можешь. Слишком много ты теперь знаешь. -тут за спиной Дазая появилось человек 10 , будто из воздуха. -не бойся, всего лишь меры предосторожности. )

-даже если я соглашусь. Как я буду учиться? Дядь, мне школу надо так то закончить.

-об этом не беспокойся. У меня есть связи.

-ладно, допустим я согласен. График работы какой?

-как я позвоню так и выйдешь. Для начала в выходные будет обучение и тренировки по боевому искусству.

-ок. Теперь дадите мне спокойно дойти до дома, старикашка?

-эээ!!! Вот мелкое хулиганье!!!

-хехе , так смешно вас подкалывать. Ладно, я пошёл.

С этими словами они разошлись. Дома дазай обдумывал что же его ожидает в мафии. Наступили выходные. Дазая обучили всем навыкам, боевым искусствам. И для начала всему основному. Так пролетело около месяца.

Чуя начал думать, что у дазая есть ещё кто то. И так один раз когда дазай после уроков опять побежал к зданию мафии чуя его остановил сказав.

-дазай. Стой куда ты чëрт возьми всё время бежишь??? Ты даже наверное не помнишь когда в последний раз с нами общался. Это ужасно бесит. Неужели у тебя есть кто то кроме меня? Раз так... -всё это время чуя держал Осаму за руку, а тот стоял в ступоре, понимаю что хочет сказать рыжик. И тут дазай нагло положил свою руку на рот Чуи перебив его начал говорить.

-не неси пожалуйста бред. Я люблю только тебя. Просто я сейчас устроился на работу плюсом в спорт зал хожу. У меня бывает мало времени. Извини пожалуйста. Но не говори такой чепухи , которую хотел сказать. -с этими словами приложил свой лоб к лбу голубоглазого. Чуя же в свою очередь убрал руку Дазая и отстранился с обидой говоря.

-а ты не думаешь, что после такого отношения, я захочу продолжать это всё? -слова накахары были не обдуманы и резали по сердцу больнее ножа. Осаму отошёл от него сказав.

-ты серьёзно?... А как же... Как же обещание?! -уже чуть ли не орал дазай. -мы же клялись!!! Клялись на мизинцах!!! -протягивал перед собой руку с вытянутым мизинцем. -ты же обещал... Сука!!! Ты же сам обещал!!! -у Осаму уже чуть ли не истерика.на глаза наворачиваются слезы,но пока что не стекают. Из рта идёт горячий пар и тут же пропадает, если он будет так долго кричать на холоде то и заболеть можно. Пока дазай пытался ещё что либо сказать накахара понял свою ошибку и подбежал крепко обняв, полностью прижимая высокое тело к себе. После его руки поднялись до щëк дазая. Руки были холодные, как и щеки. Тут рыжик притянул свою истеричку вцепившись в его губы лишь бы тот успокоился. Хотя накахара понимал, что тут была уже его вина. Осаму работал, занимался спортом ещё и в школу пытался ходить, а чуя на него гнал. Воздуха уже не хватало. Губы расцепились, но их лица всё же были на маленьком расстоянии. Соответственно чуя стоял на носках, что бы хоть чуть чуть им было удобно.

-прости, прости меня! Я не подумал , что сказанул! Я не хотел это! Дазай, я тебя люблю, очень сильно! -чую обнимал Осаму за шею. Тот же уже перестал истерить, обняв накахару в ответ сказал.

-ладно... Ты конечно переборщил... Извини и ты меня, что наорал и мало уделял времени. Давай я сегодня возьму выходной и мы посидим у меня или у тебя?)

-угу, я только за!!) -улыбчиво говорил чуя с красными щеками то ли от смущения то ли от холода.

Оба решили пойти к Чуе, прежде зайдя в магазин и купив продукты для ужина. Придя домой они переоделись, у Чуи уже было пару шмоток Осаму. Так что даже не пришлось париться. Для начала они приготовили чай и уселись за уроки, которые дазай за последнее время почти не делал.

-почему так сложно... Ничего не понимаю... -мямлил шатен.

-надо уроки чаще посещать и не спать на них!! -приговаривал рыжик.

Наконец закончив уроки, согревшись и выпив чай они пошли отдохнуть. Они легли в обнимку на кровать и тут чуя задал вопрос дазаю.

-слушай, а где и кем ты подрабатываешь?

-ну.. -быстро думая что сказать он промолвил -я помогаю с работай знакомому отца. довольно хорошо платят

-прикольно, я вот тоже думал может куда нибудь устроиться... Скорее всего наверное официантом.

-хм... Тогда я буду постоянным покупателем!)

-хахахаха, хорошо! -с этими словами чуя услышал звон телефона Осаму. -дазай, у тебя похоже телефон звонит

-м? А, да -достав телефон из кармана увидел на экране "старый пердун"-а вот и тот самый знакомый отца, забыл его предупредить... -после этих слов он ответил на звонок и из телефона послышался ор огая.

-ОСАМУ ЧЕРТ ПОБЕРИ , ТЫ ГДЕ СУКИН СЫН, СЕГОДНЯ ВАЖНАЯ МИССИЯ!!!

-педо... Ой, дядя Мори , не ругайтеся только... Меня сегодня не будет из за обстоятельств.. )

-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЗАВТРА НЕ ПОЯВИТСЯ, Я ИЗ ТЕБЯ МУМИЮ СДЕ.. -мори не успел договорить как дазай кинул трубку.

-старый крикун... -проговорил шатен.

-мда уж... Истеричка он какой то...

-это точно! Кстати, когда пойдем кушать готовить?

-а ты уже проголодался? )

-угу, очень уж кушать хочется-промолвил дазай.

-ну пошли тогда! -вставай сказал рыжик.

Вот они уже на кухне , чуя готовит рамëн , а дазай сидит за столом, наблюдая за своей хозяюшкой. Вот уже ужин был готов. Чуя разложил на порции и они уселись кушать. Дазай был такой голодный, что съел всё за пять минут.

-ну ты и пылесос.... Вкусно хоть было ?

-очень! Спасибо большое! -после он пошёл и помыл всю посуду, к этому времени чуя тоже доел, собравшись уже сам помыть за собой дазай забрал его тарелку и помыл.

-о..ты ж моя посудомоечка)) спасибо )

-угу, пожалуйста- помыв посуду он спросил-что будем делать?

-хм... Можем поиграть во что нибудь или же посмотреть фильм?

-хм... Ой, Чуня!! Давай я тебе косичку заплету или хвостие! У тебя волосы такие длинные стали. -предложил Осаму.

-можно, а ты умеешь?

-у меня есть дв. младшие сестры , много раньше с ними сидел так и научился

-ну ладно, давай! -с этими словами они ушли в комнату и Осаму начал заплетать его волосы. Спустя время он сделал ему хвостик , взглянув на рыжика дазай лишь умилился.

-какой же ты миленький!!!

-правда? -с этими словами взглянул в зеркало-хм... И вправду прикольно! А давай я тебе заколки заколю, что бы волосы не мешались?

-а давай! -чуя достал из комода пару заколок , подошёл к дазаю и начал их прикреплять.

-ну всё, милашки на расхват! АХАХАХАХ

Дазай взглянул в зеркало и подтвердил

-это точно!! АХАХАХА

Часам к девяти вечера дазай уже собирался и стал уходить, на прощание чмокнув чую в губы.

7 страница19 июля 2023, 22:23