глава 8
На следующий день, у дазая было после школы минут 10 свободного времени, за это время он успел проводить чую до дома, после чего его забрали на модной чёрной машине. Привезли к небоскрёбу. Дазай поднялся на нужный этаж, зайдя в кабинет Мори Огая, лидера группы мафиози. Он застал его с каким то парнишкой, после подойдя ближе он заметил, что это был рюноскэ.
-ого... Вот так встреча! Не ожидал здесь тебя увидеть!
-а? Вы знакомы? -с не понимаем спросил Огай
-ооо, дазай! Так вот оказывается куда ты всё время пропадал! -будто игноря главу говорили эти оба.
-эй!! Я с кем разговариваю?! -возмутился старикашка.
-а, точно это пердун до сих пор тут же, да мы знакомы, это мой одноклассник.
-я тебе сейчас покажу пердун!!!
-кстати, ты рюноскэ, тоже одарённый? -с интересом спрашивал дазай
-ну да. И ты?
-ага.короче, Мори , я его забираю на обучение, он будет моим учеником!
-я тебя ради этого и позвал, можешь приступать к работе.
Парни ушли из кабинета, спустившись на несколько этажей ниже, в боевой зал, они зашли и переоделись. И тут дазай спросил.
-слушай, ты вообще драться то умеешь?
-м, ну да
-ладно, тогда сейчас покажешь на что способен, а я пойму сколько с тобой надо заниматься.
Спустя пять минут они вышли на ринг. У акутагавы еле был средние способности в борьбе, он ожидал выиграть с помощью расëмона. Но как оказалось, способность дазай нейтрализация чужих способностей. В итоге за минуту рюноскэ уже выдохся. Дазай был слишком быстрый и при этом почти не уставший.
-мда... Ты же сказал , что хорошо драться умеешь. У меня сестры лучше дерутся, давай поднажми!!!
Спустя пол часа акутагаву замучал кашель и он сел передохнуть.
-рю, тебе надо работать больше всех , что бы занять хорошую должность здесь. Ешь побольше и подлечись , а то ты бледный такой будто труп.
-кхм кхм... Я.. Постараюсь...
На протяжении двух недель они работали над собой и пытались наточить все свои силы. Совсем позабыв о празднике который уже будет на днях. 14 февраля. Вспомнили они только благодаря гин, которая щебетала о том , что хочет отправить свою валентинку тачихаре . Оба были в замешательстве. Что же делать, ещё скоро надо сдавать устный русский. Жесть полная. Всё же акутагава решил подарить своему белобрысому игрушку, белого тигрëнка , цветы и пожалуй сходить в кафе. А дазай думал по началу отдать Чуе весь свой гардероб. Тот был бы на 7 небе от счастья, но потом решил подарить маленького коричневого котёнка , которого давно хотел Чуня так же букет цветов и может сходить на каток, пока ещё стояли холода. Так и было решено. 14 февраля они почти не общались с Ацуши и Чуей. На Валентинках написали куда и во сколько приходить и слиняли пораньше что бы всё подготовить. Когда же под конец учебного дня раздавали Валентинки чуя и ацуши уже были в предвкушении. А гин просто была вне себе от счастья. Тачихара наконец то пригласил еë в кино, видимо намечается новая парочка.)
У дазая на месте встречи (у дома чуни)
Чуня подошёл к нужному времени, начал искать дазая.тут зазвонил телефон. Эти был дазай, тот сказал заходить чуне в свой дом и проходить на кухню. На что накахара был чуточку в ахуе. Как он попал к нему в дом без самого Чуи..? Так, ну это потом, сейчас чуя уже был на пороге в своём доме, он закрыл дверь , быстро скинул свою одежду и прибежал на кухню. Там его ожидал огромный букет пион. Эти цветы были божественны. Рыжик подошёл к столу и начал рассматривать букет с запиской . Начав читать он умилялся комплиментам. Прочитав последнюю строчку "Оглянись" сзади него уже стоял Осаму который спрятал свои руки сзади. Чуня повернулся и встретив своего любимого обрадовался. Обнял его за шею чмокнув в губы.
-чу, это ещё не всё) -с этими словами выдвинул из за спины маленького котëнка , шоколадного оттенка и с бежевый пузиком и бантиком на шее.
-а.. ИИИИИИИ!!! - этот визг продолжался на протяжении минуты,после он продолжил -ути бусичка!! Какая милашка!! А это он или она?? Просто прелесть, я так давно хотел такого котёнка!!! -чую обнял аккуратно дазая, что бы не уронить котёнка. После их губы сплелись. После чуя вспомнил про подарок дазаю, разъединив поцелуй побежал в свою комнату. Прибежав так же с руками сзади сказал
-угадай в какой руке!!
-хм... В правой!
-хехе , верно!!! -с этими словами достал из за спины рыженького котёнка с белым пятнышком на ушке.
-ты серьёзно?? Аххахахаха, ну мы прям гении!!! -с этими словами они обменялись котятами.
-ты как своего назовешь?
-хм.. Это же мальчик?
-угу
-ну тогда... Масик! А ты как свою назовешь?
-ну так то я уже по сути сказал... Хочу буся назвать, мне нравится эта кличка.
-кстати, это ещё не всё! -дазай достал из кармана два билета на каток.
-ты серьёзно?? Дазай , ты у меня лучший!! Я обожаю кататься на коньках!
-хехе..)) я знаю, у меня сегодня как раз выходной. )
Они немного посидели у Чуи, оставив котят дома собрались и пошли к катку. Взяв коньки на прокат стали ожидать когда зальют новый лёд. В это день было достаточно много народу, как никак центральный каток и праздник, почти всё парочки. Чуя был в не себя от счастья. Дазай же еле перебирал ногами. Кататься он умел, но не прям что бы вау. Так они провели полтора часа на катке, по дороге домой купили по кофе. Осаму забрал своего котёнка у Чуи и направился домой.. Тут к нему резко подходит огай. Как в первый раз положив свою руку на плечо дазаю. Тот не понял , что это глава мафии и хуякнул ему свободной рукой по лицу.
Второй рукой пытаясь удержать котёнка в куртке.
-тфу, это ты старик, хренли так пугаешь?!?
-переучил я тебя... Че сразу бъëшь то?-сзади мужчины стояла маленькая блондинистая девочка, похожая на Барби, элис. Из под куртки дазай торчала голова котёнка на которого девочка обратила внимание.
-дядя дазай, а можно погладить котёнка? -спрашивала Элис.
-че... Какой я дядя...
-АХАХАХАХ!!! теперь не только я старик) -ëрничал Огай.
-бе-бе-бе -передразнивал Мори Осаму после обратился к Элис. -можно, только называй меня просто дазай , не такой я уж и старый...
-хорошо!) дяд... Дазай! -успела опомниться девчулька и подбежала к парню , который уже нагнулся с котёнком к девочке. Голубоглазая нарадоваться не могла , но спросила. -а у тебя же не было котёнка, откуда он?
-кто то подарил? ) неужели ты смог скрыть такую информацию от меня?) -с насмешкой спрашивал Мори
-вы не на столь хороши как я в этих делах ) и да, мне подарили
-девушка что ли у тебя есть? -спросил Огай который уже начал идти в сторону дома дазая а за ним и остальные двоя.
-м... Не совсем... -как то отстранëно ответил Осаму
-ой, Осаму, тебе что ли парень подарил? Ты гей что ли? -с удивлением спросила девочка.
Парень в ступоре , дед в ступоре.
-а.. Э... Ну.. Б.. А..
-ну дазааай, чë мямлишь? Ну раз такая реакция то точно гей.
-слова молоденца глаголят истину... Всегда об этом знал -поддакнул Мори
-ой да идите вы к чëрту!!! -ускорил свой шаг дазай и дошёл до дома, в след ему лишь элис крикнула.
-дазай, парней любить это тоже нормально!!!!
С этими словами парень зашёл в дом. Вытащив котëнка он поставил его на пол, после переоделся и насрал ему корма , который покупал для котёнка Чуи. После направился в душ.
Тем временем у рюноскэ.
Придя в кафе ацуши уже ждал акутагава за столом вместе с подарком и цветами. Тигр подошёл с подарочным пакетом и вручил его акутагаве поцеловав в щечку, тот же в свою очередь обменялся подарком с накаджимой. Тот сильно умилился, всë такие темноволосый знал его предпочтения. Сам же светловолосый подарил оверсайз футболку с поцелуями которые сам ацуши делал.
В отличие от Чуи и дазай эти оба любили более тихие места и лучше всего в здании в такой то дубак. Оба очень мило болтали. Как то зашла речь о том куда же они пойдут после школы.
-я скорее всего пойду в какое нибудь детективное агентство. Люблю такую работу, это всё так интересно!а ты? -спрашивал доедая ацуши
-хм... Пока что не знаю, не уверен, что нашёл пока что работу своей мечты
-так ты же вроде работаешь с дазаем у знакомого отца , тебе не нравится такая работа или что то типо на подоби?
-да, может быть на подоби было бы не плохо и платят хорошо..
Так они провели весь вечер, акутагава отвёл Ацуши до дома , после пошёл в сторону своего дома, почти дойдя до дома он увидел что навстречу ему идëт под ручку с... Тачихарой???? Вот так поворот. Рюноске быстро зашёл в дом что бы не стеснять видимо уже новую парочку.
Этот вечер глазами гин....
Сразу же после школы еë ждал тачихара у входа, потом ни пошли в кино смотреть только вышедший фильм что то вроде ужасов.по дороге туда,тачи согревал руку акутагавы ,что бы так согрелась,просто няшки.)в кино взяли они соответственно последний ряд в середине. Заранее купили попкорн и успели под конец реклам. Фильм начался довольно не страшно так как гин достаточно холоднокровный человек то еë достаточно сложно напугать.
К середине фильма уже пробежалась дрожь по телу , гин приобняла возлюбленного. После они долго ещё гуляли по ТЦ, Тачи купил подарок девушке,ахуенный худи. та тоже хотела подарить ему что нибудь,но парень еë отговорил сказав , что ему ничего не надо. Под конец прогулки они выпили по чаю и они пошли до дома гин. Уже подойдя к дому они обнялись на прощание, а парень чмокнул девушку в губы на прощание. Видимо это был лучший день в еë жизни. Зайдя в дом она прям сияла от радости, а аку наблюдающий за этой милотой был только рад за сестрëнку.
