11 страница22 июля 2023, 22:45

глава 11

На следующий день чуя еле встал с кровати. Сразу же отправился в ванную, умылся, помыл голову, посушил. Привел себя в порядок. После направился на кухню, быстро перекусил и пошёл обратно в комнату. Заправил постель, подобрал рабочую одежду и переоделся.

Выглядело достаточно не плохо. Не хватало лишь... Шляпы. Чуя одел ту самую шляпку, что дарил кто то из родственников. Уже выходя из дома чую встретил у входа Осаму.

-ААА, БЛЯТЬ, ТЫ МАНЬЯК ЧТО ЛИ?! -испугался чуя нежданного гостя.

-не ори ты так... И что это за странная шляпа у тебя на бошке?

-пошёл нахуй, нормальная шляпа. Зачем собственно пришëл?

-а, точно , я надеюсь ты умеешь мотоцикл водить?

-ну да. А зачем тебе?

-мафия предоставила нам скоростной мотоцикл, что бы быстрее передвигаться по городу. Так вот, а я не умею водить.

-круто конечно,но ты лошара.

-с чего же этого? Зачем самому утруждаться если меня может довести водитель-карлик? )

-сейчас договоришься и я поеду один.

-молчу, молчу. Поехали, чу.

Уже в мафии.

Дазай пошёл уже в их кабинет за какими то вещами, Чуе же сказал пойти в спорт. зал что бы успеть переодеться и подготовиться. По пути к залу он увидел человека приближающегося к нему. Почти пройдя мимо него чую схватили за руку и повернули к себе лицом. Это был среднего роста парень с чёрными волосами, кончики прядок были белые. Глаза серого оттенка. Чуя замер. И тут парень начал говорить.

-Ты... Новенький ? Как тебя зовут? -с вылуплеными глазами говорил темноволосый.

-а.. Да...

-как тебя зовут?

-накахара чуя.

-что... Чуя. Это правда ты?! -рюноскэ немного пугал этим рыжика.

-да.. А ты кто?

-акутагава рюноскэ.  Вспомнил?)) -с улыбкой сказал рю.

-что?! Аку!! -чуя на прыгнул на давнего друга обнимая его.

-хехе, да!! Как давно я тебя не видел!

-я тебя тоже, вчера кстати видел твоего ацу, ой... Точнее если он до сих пор твой.) -сказал рыжик спускаясь на землю.

-мой. ) конечно мой))) он тебе не рассказал про нас?)

-хм... Что именно?

Рю показал ладонь, на безымянном пальце красовалось кольцо.

-ииии!!! Как я рад за вас!!!! Это так мило)))

-хехе, да! Нам так тебя не хватало, ты не представляешь насколько! Особенно дазаю. Вот только тебе наверно про него Ацуши уже сказал.

-а.. Да. Мы кстати теперь вроде напарники.

-а ты тоже одарённый?

-угу, ты?

-и я.

С этими словами к ним подошёл дазай. Он с улыбкой смотрел на двоих парней после сказал.

-о, вижу вы уже познакомились! Хорошо ладите.

-мы просто старые друзья. -немного напряжëно  сказал накахара.

-аку. Ты мне не рассказывал о нём, это что, был секрет?

-м... Нет, я рассказывал, ты наверное забыл)

-возможно. Ладно, нам уже пора. -с этими словами они разошлись, до спорт зала они шли в полной тишине. Прежде зашли в раздевалку, что бы чуя переоделся. После пошли в сам спорт. зал

-и так. Сконцентрируй все свои эмоции на этом объекте. Доверься мне, если что я помогу . -обращался дазай к Чуе.

-эм.. Угу. -за одно мгновение чуя без шумно налетел на объект и расплющил его. Дальше его задачей было что то типо пропаркурить. И с этим он справился. В один момент чуя не смог контролировать свой дар и начал формировать чёрную дыру. Тут же к нему подбежал дазай и схватил за руку. Накахара упал без сознания на дазай. Что ж. Видимо именно с силой придётся поработать. Дазай поднял чую на руки и отнёс на скамейку. Аккуратно поправив его кудри за ухо. Дазай с тяжестью смотрел на чую. Кого то он ему напоминал. Вроде бы этот человек сильно изменил Осаму, был дорог ему. Но кто же это был?

Спустя время чуя проснулся. Дазай предложил провести боевую тренировку. Способностью пользоваться нельзя было. Осаму был очень хорош в этом.  Вот начался раунд. Дазай решил принять тактику нападения. Но чуя ринулся первым. С разных сторон на шатена полетели удары с ноги этаким способом чую пытался запутать его. После присев он двинул ногой и дазай чуть не грохнулся назад. Бой продолжался. Кареглазый тоже начал нападать. Чуя не разу не смог получить, так как был достаточно резвый. Дазай же не успевал за ним. Несколько раз было такое что чуя успевал юркнуть из руки Осаму. И вот в один момент чуя с умел обмануть дазай, повалив его на лопатки. После повис над ним что бы удержать.

-фух... Это.. Было достаточно сложно, ты хорош.) -кудри накахары падали ему на лицо. Запыхавшегося дазая это бесило. Он завёл за ухо его кудри и после сказал.

-тебе.. Повезло.

-что блять!? Нихуя! Мы минут 15 сдесь крутились и я смог тебя выиграть.

-хпхпхпх,ладно, признаю.

-хм... Слушай. У меня есть одна идея для что то типо нашего нападения если что вдруг. Давай попробуем?

-угу, только встань с меня.

-а.. Да! -чуя встал и начал объяснять задумку. С первого же раза у них получилось.

-ого. Похоже,вы будете хорошими напарниками. -подметил мори пришедший только что.

-а? а... Это вы, старый пердун, я и без этого знаю. -в очередной раз подколол Осаму.

-долго я конечно не слышал этих подколов. Но знаешь даже не соскучился. Попробуйте ещё раз поработать над чуеной способностью и он может быть свободен.

-а я?(((-жалостно сказал шатен .

-а у тебя, лентяя дел по горло. И только попробуй слинять.

После этого мори ушёл. Дазай с Чуей потренировались и более менее было всё хорошо. Чуя уже собирался поехать один на мотике. Но тут к нему подсел дазай и крикнул.

-чуечкаааа~быстрее!!! Уезжай!

-что? Ты блять... -увидев мори они сразу же тронулись и как можно было уехали.

-ЧЕРТ ВАС ПОБЕРИ!!!! -кричал в след Огай.

Дазай чуть не шмякнулся из за резкого толчка. Чуя же схватил его за рубашку и держал параллельно говоря что бы этот придурок держался за накахару. Осаму так и сделал. Обвив своими руками талию Чуи положил ему на плечо свою голову. Запах чуни был для него каким то знакомым... Странно это всё как то. Чуя же в свою очередь ехал весь красный от смущения.

-чу. Поехали к тебе.

-м?а.. Ну. Стоп. Что блять. Нихуя. Говори свой адрес или я отвезу тебя обратно к штабу. -каждые его действия и слова смущали рыжика всё сильнее.

-ну сука.... Ну чуяяя...

-нет. Говори адрес.

Минут через 7 они уже были у дома дазая. Чуя подождал пока он зайдëт в квартиру и позже уехал. Рыжик просто сейчас не мог думать не о чëм. Это всё было так сложно. Черт возьми. Почему он его забыл. В прошлый раз помнил спустя аж 10 лет. А тут только 6 прошло. Хотя и так было очень сложно. Вскоре он уже был дома. Первым делом он пошёл в ванную. Приняв горячую ванну отправился в спальню. Интересно зачем дазай так хотел к Чуе. Накахара вспомнил про свой альбом. Достав его начал смотреть фотки. Глаза были на мокром месте. Все фотки вместе с дазаем... И с того дня. Как же грустно.

11 страница22 июля 2023, 22:45