12 страница24 июля 2023, 00:51

глава 12

-"В обнимку с любимым. ♡ "

-"Уснул на плече у дазая по пути на экзамены. "

-"С Осаму на крыше. "

-"Уснули в гостях на диване. "

-"Две хозяюшки. "

-"Лучшие друзья. Люблю вас! ♡"

Просматривая все фотографии чуя осознал как быстро летит время и фото в 4 было сделано в день отъезда накахары.

-блять... почему нельзя вернуться в прошлое!? Я бы сделал всё, что бы эти улыбки не угасали на такое долгое время.

Убрав альбом, Чуня пошёл спать.

На следующее утро.

Накахара встал очень рано. Пошёл собираться. Решил в этот раз встретить дазая. Быстро собравшись он сел на мотоцикл и доехал до Осаму. К слову находились они не так далеко друг от друга. Немного подождав снизу он услышал звон ключей и скрип двери от квартиры дазая. Быстро взлетев он встал на перила придерживаясь за крышу. Осаму развернувшись не ожидал встретить тут чую.

-ой, привет, рыжик~-именно прозвище рыжик напрягло накахару.раньше он так всегда его называл, чувство ностальгии и привязанность к прошлому.

-э.. Да, привет. Давай быстрее спускайся. Я жду тебя у мотика. -с этими словами он спрыгнул и аккуратно приземлился на дорогу. После сел на мотоцикл и ожидал дазая. Ранее солнце слепило глаза. Но при этом бодрила и наполняла день счастьем. Вскоре Осаму спустился и сел сзади Чуи. Приехав на место они поднялись к мори и спросили план работы на сегодня.

-так. Сегодня у вас утро свободное, можете потренироваться. После с часу до 4 вы должны предоставить все отчëты. Которые один лентяй не сделал. После ближе к 5 часам вы поедите на задание. Надо будет проследить за одним человек и предоставить весь путь по которому он шёл. После подкараулить и привести в штаб.

-окей. Только вам не кажется что обсурдно будет ездить на мотоцикле, плюсом не удобно будет обратно вести его связаным. Сами подумайте над этим. - сказал не выспавшийся чуя. Глаза ужасно болели. Какой черт заставил его вчера плакать на ночь глядя.

-коротышка дело говорит. -поддакнул Осаму

-ну... Тогда мы выделим вам машину, вам с водителем? -ответил Огай.

-м... Нет, я поведу. -потëр глаз пока говорил чуня.

Вскоре двоя вышли из кабинета и отправились в спорт зал. Они решили сконцентрироваться на способности Чуи. Часа 2 они только и делали , что развивали и пытались контролировать способность рыжика. После взяли перекур и вышли на балкон. Оба были курящие. Только накахара курил сладкие, вкусные сигареты а вот дазая любит более терпкие, горькие. Быстро покурив пошли дальше тренироваться. Дазай взял реванш у Чуи и решил побороть в бою его. В этот как и в прошлый раз ничего не вышло. Дазай был разочарован, видимо нашёлся тот кто лучше его в борьбе.

Время было почти 12,пора бы на обед.

Так посчитали и чуя с дазаем. Вместе отправились в кафетерий мафии. Купили по обеду и принялись за еду. Чуя взял не особо большую порцию. Он не особо хотел есть после тренировки.

-эй. Если будешь так мало есть у организма не будет сил расти! -сказал и тыкнул в лоб Чуе.

-... -он что даже во время обеда не даст спокойно по сидеть? -отстань. Я не особо хочу есть, мумия переросток.

-ах... Как обидно, но я в шоке, что чуя тоже умеет давать клички. ~

-умею и ещё как. А теперь дай нормально уже по есть!! -сказал это и продолжил есть. Спустя минут 20 всë съели. Оставалось ещё 40 минут. Оба решили не много прогуляться, только дазаю опять надо было взять кое какие вещи из кабинета. Накахара же ожидал у входа в мафию. Тут в один момент на него набегает кто то и прыгает на спину. Благо чую был без телефона. А после их ещё кто то обнимает.

-ЧУЯ, ЧУЕЧКА, ЛЮБИМЫЙ НАШ, КАК ЖЕ ДАВНО ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ!! АКУ МНЕ РАССКАЗАЛ, ЧТО ТЫ У НАС РАБОТАЕШЬ , МЫ ТАК РАДЫ!! -кричала гин. После слезла и взглянула на чую.

-гин.. Тачихара... Блять, ребят. Вы лучшие!! Так давно вас не видел!!! -все троя стояли около минуты и обнимались.

-нам рюноске все уже рассказал!!! Давай на всякий случай об меняемся номера, только ты хоть чей то выучи, балда рыжая. -проговорил тачихара.

-ты вообще то тоже рыжий.... Ладно, давай - после этого они обменялись номерами.

Ребята стояли в троëм и болтали обо всëм пока не подошëл Осаму.

-чуя. Ты каждый день здесь находишь старых друзей?) -с улыбкой на лице сказал Осаму.

-ну.. Видимо )

-привет, дазай! -улыбчиво сказала девушка-кстати , ты по чаше стал улыбаться. Улыбка тебе идëт!

-она права. -Поддакнул Тачи.

-спасибо~ не хотели бы с нами прогуляться?

-да пошлите , почему бы и нет. -сказала акутагава.

В 4 они вышли из здания и направились к парку. Ох.. Сколько же здесь было пройдено раньше компанией только немного побольше. И настроение тогда было лучше. Чуя шёл и рассуждал по сути они с Осаму до сих пор встречаются. Ведь никто не сказал, что они расстаются. Но сказать про это самому Осаму было бы странно.

-эй, Чуня, ты чего в облаках летаешь? -поинтересовалась девушка, идя под ручку со своим парнем.

-а?.. Да нет... Ничего.

-дазай,можешь взять эту чукчу за руку, а то боюсь без поводка он по теряется со своими мыслями.

-да, почему бы и нет.) -Осаму протянул руку Чуе, тот лишь сильно покраснел. А по лицу гин читалось "сука только попробуй отказать. Я тебя в песок сотру"

-э... Не надо... Наверное. -дазая просто заебался ждать и взял руку накахары. Дальше они пошли за ручку. Внутренний шиппер у Акутагавы просто визжал.

Ребята шли, разговаривали о прошлом, настоящем да принципе о жизни лишь чуя опять летал в облаках. Он был слегка горячим, видимо сильно перенервничал. Все мысли заполнены были лишь одним. Дазаем Осаму.

Обед подходил к концу. Ребята вернулись обратно в штаб. Разошлись по своим делам. Чуя просто молча зашёл в кабинет и начал делать отчëты. Осаму не понимал такого поведения Чуи. Сначала он тоже сел работать, но после когда понял , что у Чуи даже голова не варит чтобы что либо делать подошла к его столу, приподняв голову Чуи, он чмокнул в лоб что бы понять заболел ли тот или нет. Чую смутил тот факт, что не рукой потрогал, а поцеловал!!!

-а... Что ты делаешь?

-пытаюсь понять, что с тобой. Ты как будто заболел. Я же волнуюсь! -на мгновение накахаре показалось будто это был тот самый милый мальчик, с которым они проводили время вместе как можно веселее.

-м.. Ага.

-слушай, чу. У тебя похоже температура, сходи до медпункта и проверься лучше. Тебе помочь дойти? -будто заботливая мамочка говорил Осаму.

-а? Нет!! То есть... Я сам... -весь красный резко встал из за стола и направился к двери, она черт возьми как на зло не открывалась. Дазай подошёл впритык и уже начал открывать, раз уж у Чуи была заминка с этим. как накахара опять подскачил и вылез из под руки шатена.

-чу. Точно помощь не нужна, что бы дойти?

-неет... Что ты! Всё хорошо..

-было бы хорошо себя бы так не вёл. Ладно, иди -открыв дверь и пропустил чую, тот быстро юркнул в дверь.

Дазай начал рассуждать. Что же с Чуей такое. Может обидел чем? Максимум мог шутками да и то наверное нет. Ну что же тогда. Осаму сел работа погрузившись в свои мысли.

По пути чуя встретил Акутагаву гин. Чуя весь дрожал.

-чунечка!! Что с тобой? Тебе плохо? -поинтересовалась девушка.

-да, то есть нет, то есть. это всё чертов дазай виноват!!! Какого хера он делает всё, что бы я краснел?... У меня сука из за этого температура поднялась . Есть что нибудь от жара?

-да, есть, пошли пока что к кулеру. -подойдя к нему они налили воды после сели на диванчик. Накахара выпил таблетку. А гин приобнимала лучшего друга.

Ребята сидели так около 20 минут. Чуя уснул на ноге у гин. Осаму решил поинтересоваться, где же рыжий так долго ходит. Пройдя по коридору он подошёл к гин и Чуе, взглянув на них он обратился к гин.

-эй~акутагава , а что с ним?

-а, это ты. Ну вообще не знаю. Вроде ему лучше не много стало. Ты его не нагружай работай. Пусть отдохнëт.

-хорошо, да я и не хотел его мучать. Я заберу его?

-да, давай, а то у меня уже заждались.

Осаму поднял чую на руки. Тот уткнулся в его грудь и крепко спал. Они разошлись и дазай понëс накахару в кабинет. Уложив его на диван, погладил по голове и присел на пол рядом с голубоглазым. Параллельно он поглаживал его макушку. Из кармана Чуи торчала какая то бумажка. Шатен по интересовался, что это такое. Достав это оказалась фотография. На фото красовались два парня. Сам Дазая и чуя которые целовались в обнимку. Что за херь. Здесь они как будто моложе и откуда это фото? С каждым моментом всё сложнее. Решив не забивать голову этим забрал себе фотографию и пошёл работать.

Ближе к 4 часам накахара всë же проснулся, он был укрыт пальтом  дазай. Приятный кофейный запах с чем то сладким сводил разум рыжика с ума. Приподнявшись он увидел дазая сидевшего в кресле и по видимому он уже закончил работу.

-ой... я уснул?.. Прости, что вся работа взвалилась на тебя! Мы ещё успеваем на задание?? -проговорил накахара.

-о, уже проснулся! Ничего страшного, я сам всю эту работу навалил на себя. Ты как раз во время встал. Мы уже должны отправляться на задание.

-супер. А и да, спасибо за пальто -встав голубоглазый протянул пальто дазаю. Быстро собравшись они вышли на улицу. Сев в машину они отправились на задание. Около часа они следили за объектом и при первой же возможности повязали. После посадили в машину и отправились обратно в штаб. Сдав объект мори они наконец то могли идти домой. Осаму же решил предложить съездить в кафе.

-ну...поехали -не уверено говорил чуя.

-ураа, поехали, чу!!

Уже спустя минут 5 они приехали на прибрежное кафе. Довольно хорошее заведение, а самое главное это вид на море. Огромные волны бьются о камни, а вода сверкает из за света вечернего солнца. Парни выбрали столик к окна. Присев заказали по чашечки кофе. Выпив кофе Осаму достал телефон и направил его на мирно сидящего чую, после сфотографировал его.

-а? Что ты делаешь?? -возмущался накахара

-просто сфоткал тебя, редко можно увидеть тебя таким умиротворëным)

-Тц , ладно, хрен с тобой!

-угу-угу)) кстатиии ~ мы же с тобой не отметили твой приход в мафию!!! Надо исправлять!

-точно. Отличная идея, за счёт платишь ты)

-э? С чего это?!? -возмущался на этот раз уже дазай.

-ехех)) ладно, что будем заказывать?

-я люблю коньяк, ты что будешь?

-м.. Вино, Losi Armonia.

-я не любитель вин, но это достаточно хорошее.

-да! В этом и дело.

Почти сразу же им принесли по стакану вина и коньяка. Сначала они болтали о работе, после о том, что происходит в стране, после обсуждали людей, больше всего Мори. (Как две бабушки-сплетницы ) за каждую темы они успевали выпить по двум-трëм бокалам. Вскоре чуя уже был в хлам. Пить он не особо умел. Дазай же в свою очередь был пьяный, но не до такой степени. Ему пришлось за выпивку и заказать такси. Положив чую себе  на спину он потащил его до такси. После они поехали домой к дазаю. Вытащив накахару из машины так же на спине дотащил до своей квартиры. Войдя в дом дазай снял с обои обувь и верхнюю одежду. После отнёс чуя к себе в спальню. Там он его переодел. Без единого намёка или мыслей о чëм либо не было , словно дазай находился во френдзоне. После сам переодевшись улеглись спать. Осаму всё посещали мысли о той фотографии. Но вскоре и сам шатен заснул.


12 страница24 июля 2023, 00:51