Чат Шампусик Контусик 20
Салли:
Всем привет?
Уилджек:
Здарова! :)
Смоукскрим:
Ну,и когда туса?
Митяй:
Я пиво принёс!
Ультра Магнус:
Так,кто сюда алкаша впустил?
Митяй:
Какой я там тебе алкаш? Я--депутат с Кучугур!
Ультра Магнус:
Ну да ну да :/
Аванда:
Всем привет. Я не опоздала?
Салли:
Как раз вовремя :)
Аванда:
Круто!
Арси:
Кто-нибудь принёс пиво?
Митяй:
Я принёс пиво так много,что его хватит на недели 2 так точно!
Арси:
Ого :0
Оптимус:
Автоботы не пьют!
Бамблби:
Оптимус,ну,сделай исключение! Хотя бы на сегодня!
Оптимус:
Нет.
Балкхэд:
Прайм,пожалуйста...
Оптимус:
Ладно-ладно! Хорошо.
Эшли:
Значит,выпиваем весь день?
Смоукскрим:
Да! Ну что,зажжём не по детски!
Ультра Магнус:
Солдат,для начала нужно всех дождаться,и только потом уже зажигать всё и вся.
Смоукскрим:
|:/
Смоукскрим:
Ты это щас серьёзно?
Салли:
А где Мэйпл?
Эшли:
Ты её пригласил?
Салли:
Ну да,так же,как и Трэвиса :)
Ларри:
Стоп,ты и Трэвиса сюда пригласил??
Салли:
Ну да,а почему бы нет? Через чат он не сможет нас убить или ударить, верно?
Трэвис:
Ну всё,теперь тебе крышка,Ларец-холодец!
Арси:
Ох,какие грубые слова >:)
Трэвис:
>:(
Трэвис:
Что это за баба?
Эшли:
Это автобот! И она--леди :)
Арси:
;)
Бамблби:
А где Оптимус?
Джек:
А разве он не был только что в сети?
Балкхэд:
Он был в сети 3 минуты назад :/
Мико:
Походу Прайм обиделся на нас за то,что мы захотели забухать :)
Старскрим:
Типичные Праймы!
Салли:
Так,стоп! А что ВЫ здесь делаете?
Нокаут:
Неужели девситиконам тоже нельзя к вам?
Балкхэд:
А что будет,если мы вас выпихнем?
Мегатрон:
То ваш Оптимус помрёт!
Арси:
Теперь понятно, почему его нету в сети :)
Ларри:
Ребзя ребзя! Новость! Вы в курсе,что щас мы все должны нахер из этого чата валить?
Эшли:
Почему?
Смоукскрим:
А почему там Оптимус с бензопилой стоит?
Ультра Магнус:
Ну всё,взбесили мы Оптимуса.
*Все покинули чат*
