Чат Женщины :)
Эшли:
Оптимус отстал?
Арси:
Вроде бы да.
Эрахнида:
Отлично,значит жить будем.
Джун:
Да,все кроме тебя,девситикон.
Эрахнида:
Да ладно вам! Неужели я не могу пожить даже в чате?
Мэйпл:
Ты просто ужасная дамочка,Эрахнида. Ты полное дерьмо.
Эрахнида:
:(
Арси:
Может кого-нибудь ещё добавим?
Мэйпл:
И кого же мы сюда добавим?
Лиза:
Предоставьте это мне!
Мико:
И мне! :D
*Лиза добавила Любава в Чат Женщины :)*
*Мико добавила Юникитти*
Любава:
Ой,привет :)
Юникитти:
Всем привет при привет!
Мико:
Ну что,будем бухать?
Любава:
Я не пьющая :( Алёша запрещает мне пить да и я слежу за тем,чтобы он не пил :)
Эрахнида:
Так,кто сюда добавил эту недобабу? Она же щас нам всё настроение испортит!...
Арси:
Помолчи,тварь!
Юникитти:
Ололо я получила такое!
Джун:
Что,что ты получила?
Юникитти:
На свадьбе Лизы и Тостера Арси и Эрахнида напились и принялись соблазнять Оптимуса и Мегатрона. А потом Мико тоже набухалась и целовалась с Балкхэдом,потом она его бросила и ушла к Уилджеку. А потом пришла Карина и похитила Уилджека,а Мико долго пыталась её найти,чтоб тайком соблазнить Уилджека. Потом Лиза убила Саундвейва и танцевала на нём при этом одновременно тыкая на разные кнопки. Так и утонул корабль десов. Ну а потом Арси и Эрахнида начали целоваться друг с дружкой.
Арси:
Кто тебе это рассказал?
Юникитти:
Оптимус Прайм.
Лиза:
Блять,Оптимус,сука! Дамы, пошли,дадим ему пизды!
Любава:
А вас в дурку не заберут?
Лиза:
...
*Лиза удалила Любава из Чат Женщины :)*
*Все покинули чат*
