Чат Круши хлебцы блять
Балкхэд:
Э! А чё это у нас за название чата такое дебильное?
Лиза:
Ой,ща исправлю!
*Лиза поменяла название чата Чат Фанатики Агуши и Нюши Тарапуши на Чат круши хлебцы блять*
Балкхэд:
Так то лучше :)
Уилджек:
Что будем делать? Оптимус может за нами погнаться вновь когда захочет!
Мико:
Он гонится только за Уилджеком и Ультра Магнусом!
Уилджек:
Блять. Мне кабзда.
Лиза:
Сам виноват! >:/
Уилджек:
А при чём тут я?
Балкхэд:
Это же ты уговорил Ультра Магнуса спиздить 300 литров водки у Семёныча!
Уилджек:
Ой! А чё у меня так башка трещит?
Мико:
Ты забыл про то,что тебя Кариша украла?
Уилджек:
Ой! А ведь точно!
Лиза:
:|
Уилджек:
А где мои гранаты?
Лиза:
°Эшли:
Короче. Во время свадьбы Лизы и Тостера Эрахнида и Арси пытались соблазнить Оптимуса и Мегатрона. Потом Оптимус улетел Россию покорять,а Мегатрон на эту Россию посрать. Потом Оптимус специально отдал Карине Уилджека,чтобы стырить все его гранаты и подорвать корабль девситиконов. А потом когда корабль взорвался он и Мегатрон по пьянке подрались!
Уилджек:
Я Оптимуса убью!
Балкхэд:
Джеки-Джеки потише! Оптимус может тебя услышать!
Оптимус:
Уже услышал!
Мико:
Оптимус достал бензопилу! 0_0
Уилджек:
Закажите мне самый лучший гроб!
*Оптимус и Уилджек покинули чат*
Лиза:
Теперь мы можем слышать звуки бензопилы :/
Ларри:
Прив,я чё то пропустил?
Мико:
Да нет,как раз начинается жаркое,а что?
Салли:
Мы хотим посмотреть,кто победит и если что...вызвать подмогу :)
Ларри:
Только посмотреть на драку! >:)
Салли:
>:)
Лиза:
Блять! Я щас такое получила!
Ларри:
Что ты получила?
Лиза:
Я тебе и Балкхэду скинула в личку
Балкхэд:
Лады.
Ларри:
Ок.
Ларри:
Салли,снова выйди из чата
Салли:
Опять?! Почему?!
Ларри:
Надо.
Салли:
Ладно!
*Салли покинул чат*
*В чат присоединились Бамблби,Смоукскрим,Брэйкдаун и ещё 1 человек*
Бамблби:
Рассказывайте всё до мелочей!
Смоукскрим:
Да! Мы хотим послушать всю историю до конца!
Брэйкдаун:
Ага. Ведь в любом случае Мегатрона пока нет :)
Джек:
Да! Давай рассказывай!
Лиза:
Лады-лады. Ларри по пьянке вцепился с Каришей не поделив Джеки и биляши. Потом Ларри нечайно пизданул по роже Салли и у того кровь полилась и треснул протез. Потом Эшли напала на Ларри и произошла перестрелка. А потом Ультра Магнус стал очередной жертвой пыток культа. Потом Бамблби и Балкхэд попали в мир Геранда и убили КВ-44,КВ-45 и Ратте. Потом Саундвейв застрелил меня и Балкхэда и начал дэнсить на Оптимусе Прайме,пока тот был в состоянии синт энергона. Потом Страскрим начал утверждать,что он не баба и пошёл целоваться с Мегатроном. А потом Нокаут пиздил Брэйкдауна и Сайлоса за якобы измену. А потом Джек спрыгнул с поезда и расхерачил себе позвоночник и бубенцы. А потом я пуляла во всех всякой хуйнёй танцуя на дохлом Дрэдвинге. Это всё.
Балкхэд:
М-да. Звучит как страшный сон.
Брэйкдаун:
Или как сон алкаша...
Бамблби:
И это всё?
Лиза:
Да
Ларри:
Ладно,тогда Салли уже может вернуться в чат?
Лиза:
Хм,пожалуй да.
Ларри:
Ок,тогда я пошёл его звать :)
*Салли вернулся в чат*
Салли:
Народ. Почему Оптимус с бензопилой смотрит на нас?
Балкхэд:
Походу Джеки проболтался....
Смоукскрим:
Бежим!
*Все покинули чат*
