Чат Юные Праймовые усики
Оптимус:
И так,кто тут вообще? Отзовитесь!
Ультра Магнус:
Я
Смоукскрим:
Я,сэр!
Джек:
Я тоже тут
Лиза:
Я тутя =3
Щен:
Всем привет и да--тоже тут
Лиза:
Щен! Блять,я думала,что ты не придёшь сюда!
Оптимус:
Лиза! Праймы не кроются матами
Лиза:
Ох да прости :/
Щен:
Мне кажется или тут кого-то не хватает....
Бамблби:
Я тут! Прости Оптимус,что опоздал <)
Оптимус:
Ничего,Би,мы как раз начинали :)
АнКитти:
А можно и мне к вам?
Оптимус:
Конечно можно :)
Ультра Магнус:
И так,с чего начнём,сэр?
Оптимус:
Для начала будет лучше просто поговорить о том,у кого какая команда
Оптимус:
Щен,предоставляю тебе слово
Щен:
Ок. В мою команду входят:
АнКитти,
Сьюзи,
Аванда,
Крепыш,
Марлин,
Эшли,
Сынэзырка
Ультра Магнус:
В моей команду пожалуй будут Смоукскрим, Арси и Балкхэд
Бамблби:
Я ещё не определился кто будет в моей команде :/
Лиза:
В моей команде:
ЭрониТ,
ЭклониТ,
Делайла,
Виктория,
Сельвестра,
Пушкин,
Луна,
Ананда,
Миранда,
Выскочка,
ФаерСкар
Джек:
Ну,в моей команде наверное будут только Арси,Мико и Раф....
Смоукскрим:
У меня ещё нет идей на весь этот счёт и поэтому пока что мне нечего сказать
Джек:
Оптимус,а почему Уилджек и Ультра Магнус стоят с огромной бензопилой?
Ультра Магнус:
Что?
Джек:
Что слышал,сэр!
Ультра Магнус:
Оптимус,тебе кранты
Лиза:
Прайм беги блять! Беги!
Оптимус:
...
Салли:
Все валим из чата!
*Все покинули чат*
