Чат Заботливые Мамочки
*Гранат присоединилась в чат*
Оптимус:
Но я же не мама...
Гранат:
Но ведь у тебя тоже есть те,кого нужно опекать
Николь:
Честно вам скажу,из-за моих сорванцов я едва могу отдохнуть
Гранат:
Понимаю :/
Оптимус:
По моему кого-то не хватает....
Лиза:
Я тут! Извините,что задержалась =3
Оптимус:
А про что вообще наш чат?
Гранат:
Про то,какие мы хорошие опекуны
Лиза:
А...Ну тогда давайте сюда Арси,Би и Балкхэда!
Арси:
Мы уже тут
Бамблби:
=)
Балкхэд:
Всем здарова!
Арси:
У нас на базе свет отключили...опять
Оптимус:
Почему у нас никто не менял провода?
Гранат:
Отключился свет из-за того,что Мико нечайно играя с топором разрубила провод.
Оптимус:
∆_∆
Арси:
М-да....хреновенько....
Арси:
Думаю у всех одинаковый вопрос,так?
Балкхэд:
Да!
Балкхэд:
Как она узнала,какой именно провод надо рубить?
Арси:
Да верно,то есть тебя волнует больше всего это,а не то,откуда у неё топор?
Балкхэд:
Так это я дал ей топор! :)
Арси:
Капец! У тебя что,совсем мозгов нет?!
Балкхэд:
Их там никогда и не было,чтоб ты знала :/
Оптимус:
Срочно на базу!
*Оптимус покинул чат*
*Арси покинула чат*
*Жирд- то есть Балкхэд покинул чат*
*Бамблби покинул чат*
Лиза:
И что теперь?
Гранат:
Предлагаю нам всем тоже покинуть чат. Кто за?
Лиза:
+
Гранат:
+
Николь:
+
Гранат:
Тогда ждём следующей пятницы,мамочки. Всем пока
Николь:
Что ж пока :|
Лиза:
Пока-пока
*Все покинули грёбан- то есть просто покинули чат* =|
