Чат Иди Покушай Травку Солнышко Майс :=}
Салли:
Кто придумал название для этого чата?
Ларри:
Лиза конечно,а кто ещё?
Арси:
Лиза сволочь!
Лиза:
Ща я вам ники поменяю!
Арси:
Не сможешь!
Смоукскрин:
Сможет :)
Балкхэд:
Она же ведь создала этот чат :/
Ультра Магнус:
Ну всё,готовьтесь стать целью насмешек....
*Лиза поменяла всем ники*
*Оптимус теперь Матрица Шипа*
*Арси теперь Синяя Стерва*
*Рэтчет теперь Соточка*
*Балкхэд теперь Крушу Хлебцы*
*Ультра Магнус теперь Правила*
*Смоукскрин теперь Крутой Чувак*
*Бамблби теперь Жу Жу Жу*
*Уилджек теперь Мистер Граната*
Матрица Шипа:
Ну,спасибо хотя бы,что ники не такие уж и тупые :)
Крушу Хлебцы:
Ага,я ведь в самом деле вчера крушил хлебцы
Мико:
Балк,где мой топор!
Матрица Шипа:
У меня. Хватит рубить провода >:|
Мико:
Я только один рубила и всё!
Синяя Стерва:
А где Джек? Я его не видела на базе. Джун говорит,что он пошёл к Мико :/
Мико:
Я ему нечайно голову отрубила :(
Синяя Стерва:
БЛЯТЬ ТВАРЬ СУКА СВОЛОЧЬ Я ТЕБЕ ЩАС ВСЁ ПООТРЫВАЮ ТЫ ГЛУПАЯ ИЛЬ ШО ДА?!?!??!?!??!?
Мико:
Что?
Синяя Стерва:
АОАОАОАОАООАОАОАООАОАООАОАОАОАОООАОАОАОААОАООАОАООАОАОАООАОАОАОАОАОАООАОАОАОААААААОАОАОАОАОАОАООА
Мико:
Лучше я покину чат...
Синяя Стерва:
Беги сука беги!
*Арси и Мико покинули чат*
Жу Жу Жу:
И что это было?
Правила:
Походу у Арси снова крыша поехала....
Соточка:
Не знаю,как вы,но вас не смущает,что труп Джека в той самой комнате,где обычно частенько находится Оптимус?
Крутой Чувак:
Ты думаешь,что Оптимус заранее убил Джека?
Матрица Шипа:
Я бы никогда так не поступил бы со своими союзниками
Соточка:
Но поступил!
Матрица Шипа:
Это был не я!
Эшли:
Но ведь все улики падают на тебя!
Салли:
Я тоже не считаю,что Оптимус. Ведь нас он не убил,так? Хотя мог это сделать ещё давным давно!
Ларри:
Чел,по-моему наша Соточка права и Прайм кажись виновен
Мистер Граната:
Я видел,как Оптимус взял в одну руку Джека,а в другую топор
Правила:
Сэр,неужели это в самом деле вы?
Матрица Шипа:
Ну да да! Это я! Довольны!
Соточка:
Оптимус беги!...
Синяя Стерва:
Козёл!
Мико:
Блять пидор меня подставил! И да,Балкхэд,отдай топор
Крушу Хлебцы:
На! *Кинул топор*
Синяя Стерва:
Дебил ты что,вслепую кинул?!
Крушу Хлебцы:
Ну да,а что?
Синяя Стерва:
Ты ей голову отрубил!
Крушу Хлебцы:
Упс. Я не хотел....Ща всё исправим,вот! *Поставил голову на место* Как новая!
Правила:
Ребята,мочим Оптимуса и Балкхэда >:(
*Все покинули чат*
