Чат Овощь хОй Тябя :{
*Раф теперь Жираф*
*Джек теперь Шрек*
*Мико теперь Нико*
Матрица Шипа:
К кого нибудь есть с собой клей?
Салли:
Поверь,тебе он не понадобится
Эшли:
Ага. Вы и так сильно провинились
Жираф:
Может у кого нибудь в самом деле есть клей?
Тодд:
Клей тут не поможет
Соточка:
И сварочный аппарат тоже <:/
Правила:
И что теперь делать?
Соточка:
Ты это у меня спрашиваешь?
Эшли:
Прибегнем к чёрной магии чтоль?
Ларри:
Другого варианта нет?
Эшли:
Хз
Крушу Хлебцы:
Не знаю как вы,но что-то ко мне прилипло...
Синяя Стерва:
Дибил! Это голова Мико!
Нико:
А где моя глва?
Крушу Хлебцы:
Извини,у меня :(
Нико:
Отдайте её сюда! Так нечестно! Вы Джеку голову прикрутили,а мне нет!
Шрек:
Нет
Нико:
Что нет?
Шрек:
Пидарас нет :>
Нико:
Что?
Шрек:
Через плечо :>
Нико:
Чёкнутый?
Шрек:
Твоей маме зять не нужен?
Синяя Стерва:
Куда пропала часть мозгов Джека?
Мисс Граната:
Кажется пропала
Жу Жу Жу:
Как ЧАСТЬ МОЗГА могла пропасть??
Мисс Граната:
Честно народ,я без понятия
Крутой Чувак:
А давайте вот у Лизы спросим!
Крутой Чувак:
Лиза!
Лиза:
Ок?
Синяя Стерва:
Где часть мозга Джека?
Лиза:
А мне откуда знать?
Салли:
Ты что,серьёзно?
Салли:
Ну всё,я покидаю чат!
Крушу Хлебцы:
Почему?
Салли:
Потому что пить хочу! Я скоро вернусь :)
Ларри:
Я с тобой,чувак :)
Салли:
Лады >:>
*Салли и Ларри покинули чат*
Эшли:
Я пожалуй пойду с ними...
Тодд:
Я тож
*Эшли покинула чат*
*Тодд покинул чат*
Жу Жу Жу:
Раф,как там продвигается у нас всё?
Жираф:
Плохо. Голова Мико мигом отлетает :/
Нико:
А я щас на шею плюну и всё норм будет вообще красава! Смотри!
Синяя Стерва:
Фу!
Нико:
Что фу?
Синяя Стерва:
Это было мерзко...🤢
Шрек:
По крайней мере её голова держится :|
Соточка:
А где Оптимус?
Матрица Шипа:
Я в Вегасе!
Соточка:
Рили?
Матрица Шипа:
Нет. Я в Лос-Сантосе!
Соточка:
Точно?
Матрица Шипа:
Нет,я снова тебя обманул!
Синяя Стерва:
Тогда где ТЫ?!
Матрица Шипа:
Я сейчас на небесах и тут здорово!
Соточка:
Оптимус я к тебе ок да нет да?
Матрица Шипа:
🖕
*Матрица Шипа покинул чат*
Соточка:
Бля ☹️
*Соточка покинул чат*
Крутой Чувак:
А можно я пойду за Оптимусом в небеса?
Синяя Стерва:
Что уже жить НАДОЕЛО?
Крутой Чувак:
Нет,я ЕГО оттуда достать!
Крутой Чувак:
Пока Рэтчет к нему не присоединился 😣
Синяя Стерва:
Тогда я с тобой
Крушу Хлебцы:
Я с вами!
Синяя Стерва:
Нет. Ты давай лучше помогай Рафу искать мозги для Джека!
Крушу Хлебцы:
Лады :(
Жу Жу Жу:
Я пойду Балкхэду помогать,ок да?
Крутой Чувак:
Ок! Магнус,ты с нами?
Правила:
Я лучше к Оптимусу на небеса!🖕🔫
*Правила покинул чат*
*Крушу Хлебцы и Жу Жу Жу,Жираф,Мико,Тодд покинули чат*
*Синяя Стерва покинула чат*
Крутой Чувак:
😐
Крутой Чувак:
🖕
*Крутой Чувак покинул чат*
