Чат Хочу Мясааа!!!
Лиза:
И так,все присоединяйтесь сюда!!
*Уилджек присоединился в чат*
*Балкхэд присоединился в чат*
*Старскрим присоединился в чат*
*Эрахнида присоединилась в чат*
*Мегатрон присоединился в чат*
*Мико присоединилась в чат*
*Джек присоединился в чат*
*Оптимус Прайм присоединился*
Уилджек:
Погодите ка минутку....
Уилджек:
Оптимус тоже канибал?!
Мегатрон:
😲
Старскрим:
Пиздец...
Лиза:
О,классно 😀
Оптимус:
😑🔫
Мегатрон:
😑🔫
Старскрим:
Кого-то не хватает....
*Нокаут присоединился в чат*
Нокаут:
Вы про меня?~
Нокаут:
Ну же не молчите!
Мегатрон:
Да походу про тебя😑
Лиза:
Слушайте народ у меня есть идея!
Балкхэд:
Хах! И что же это за идея?
Лиза:
Мы призовём существо,которое любит мясо и от вида которого сразу хлынет кровь из носа =3
Мегатрон:
Чё это персонаж из аниме?
Лиза:
Нет!
Уилджек:
Наруто?
Эрахнида:
Джо-Джо?
Лиза:
Да нет блять!!😠
Лиза:
Просто слушайте!
Лиза:
Нам надо две кости,один собачий череп,розовая лилия,банка крови ведьмы и круг с звездой сатаны из крови. Всё понятно? Кто куда готов отправиться?
Оптимус:
Я за розовой лилией! 😏
*Оптимус покинул чат*
Мегатрон:
Я за черепом собаки😉
*Мегатрон покинул чат*
Старскрим:
В таком случае я за двумя косточками 😅🔫
*Старскрим покинул чат*
Мико:
Тогда кровь моя! Пошли Балк!
Уилджек:
Я с вами! >:>
*Уилджек,Балкхэд и Мико покинули чат*
Лиза:
Ой,новое видео вышло на канале Wigedwolf94!
Нокаут:
Когда?
Лиза:
Только что!
Нокаут:
Давай смотреть!
Лиза:
Ок,я сюда скину =3
Лиза:
*Видео*
https://www.youtube.com/watch?v=tZktchamJ-0
Нокаут:
🤩
Нокаут:
Блять это офигенно!!!🤩🤩
Джек:
Ага,очень классно! Правда,почему здесь так много черепов?🤔
Лиза:
Потому что у wingedwolf94 есть коллекция черепов! Вот и весь ответ😛
Нокаут:
Мне всегда нравился Кадавр :)
Лиза:
Мне тож😗
Джек:
Когда там наши вернуться?
Эрахнида:
Ну могу сказать,что Мегатрон и Старскрим уже летят сюда и...а нет
Лиза:
Чё таке?
Эрахнида:
Старскрима сбил автобус,а Мегатрон сбил Джерри на яхте
Нокаут:
Минус детская психика 😑🔫
Лиза:
😐
Джек:
И что теперь?
*Мегатрон вернулся в чат*
Мегатрон:
Я добыл череп!
Джек:
И угораздился быть сбитым Джерри на яхте 😑
*Старскрим в сети*
Старскрим:
Я добыл кости!
Лиза:
А хуле ты принёс целый стак? Надо было 3 стака,а ты припёр только один!
Старскрим:
Я не буду заново лететь и под крылья автобусов попадать! >:<
*Смоукскрин в сети*
Смоукскрин:
Оптимуса сбил Оптимус!
Нокаут:
😑
Мегатрон:
😲
Старскрим:
🙄
Лиза:
😆
Джек:
Пиздец вообще!
Смоукскрин:
:D
*Ультра Магнус в сети*
Ультра Магнус:
=D
Смоукскрин:
>:<
*Смоукскрин покинул чат*
*Ультра Магнус покинул чат*
*Ультра Магнус вернулся в чат*
*Ультра Магнус покинул чат*
Лиза:
Магнуса чо-о-о снова понесло??😗
Мегатрон:
Походу😐
*Оптимус вернулся в чат*
Я добыл три розовые лилии!
*Балкхэд,Мико и Уилджек вернулись в чат*
Мико:
Мы добыли кровь!
Лиза:
Круг готов. Поехали?
Все:
Давай уже!
Лиза:
Блять!!!
Нокаут:
Сука!!!
Мегатрон:
Что-что такое?!
Нокаут:
Огонь красный!!!
Мегатрон:
И?
Лиза:
И это пиздец!!😫
Мегатрон:
Нашли из за чего переживать!🙄
Джек;
Всё закончилось?
Оптимус:
Что,можно вылазить с под стола?
Мико:
Ого...
*Кадавр присоединился в чат*
Кадавр:
Что я тут забыл?
Лиза:
А что у тебя с лапой?😐
Кадавр:
Птица отодрала мне всю шкуру...
Нокаут:
Извините,но кто-то должен это сказать😑
Мегатрон:
Нет! Нокаут,я тебя на запчасти порву!
*Рэтчет присоединился в чат*
Рэтчет:
Что это за существо????
Оптимус:
Лучше тебе не знать😬
Рэтчет:
О_О
Эрахнида:
Нокаут! Даже не вздумай!!
Уилджек:
Это погубит не только тебя!
Кадавр:
А про что вообще речь?
Лиза:
Нокаут!...Не смей!!...
Мико:
Спрячьте меня...
Старскрим:
Нет!!!!
Нокаут:
АВТОР БЛЯТЬ ШЛЮ-Ю-Ю-Ю-Ю-ЮХХА-А-А-А-А-А!!!!!!!
*Нокаут получил бан за оскорбление в сторону автора*
Лиза:
Давайте все перейдём в другой чат,лады?
Оптимус:
Давайте в общий чат,а?
Рэтчет:
+
Эрахнида:
Да,так будет лучше
Мегатрон:
Согласен :)
Кадавр:
Мяса хочу!
Лиза:
На! Подавись!
Кадавр:
Сяб <3
Балкхэд:
Ну что,покидаем чат?
Лиза:
Да.
Мегатрон:
Тогда всем пока :|
Оптимус:
Пока
Мико:
Ага пока
Джек:
Да пока >:|
*Все покинули чат,в том числе и Кадавр* :Р
