Чат Сучара
*Все автоботки и девситиконши и прочие твари получили приглашение сюда*
*Арси подключилась*
*Эрахнида подключилась*
*Лиза подключилась*
*Мико подключилась*
*Луна подключилась*
*Милли подключилась*
*Чарли подключилась*
*Вэгги подключилась*
*Нифти подключилась*
Чарли:
Всем привет!
Чарли:
Что будем делать?
Лиза:
Кто со мной Маша и Медведь смотреть?
Мико:
Фу! Давайте лучше что нибудь другое?
Луна:
*видео*
https://www.youtube.com/watch?v=JBbNfwXaqNE
Лиза:
Ой да! Это в самом деле будет горааздо лучше,чем какая то девочка и медведь :)
Арси:
Чтож я с вами смотреть :)
Мико:
И я!
Эрахнида:
Короче мы все будем смотреть? Да?
Милли:
Да,глупышка!
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЭТОГО ШЕДЕВРА
Арси:
М-да вот так новость....Девушка 36-летнего возраста въехала в банк на скутере со сковородкой и в костюме рыцаря. Никто не пострадал разве что эта женщина дала понять,что банки хуёва охраняются :/
Луна:
Ну,что? Далее винди?
Все:
Да!!!
Луна:
*видео*
https://www.youtube.com/watch?v=SgGxGXZTHGs
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЭТОГО ШЕДЕВРА
Лиза:
БЛЯТЬ ОН СДОХ!!!!
Эрахнида:
Кто??
Лиза:
Оптимус сдох!!!Вон он его труп!!!
*Оптимус подключился*
Оптимус:
Что таке?
Лиза:
ТЫ СДОХ!!!!
Оптимус:
Чо рили?
Оптимус:
Хм...
Оптимус:
Бля а реально....
Оптимус:
Тогда я пошёл закапывать свой труп 😜
*Оптимус покинул чат*
Милли:
Подождите ка минутку! Чат назван "Сучара",а Оптимус не автоботка а автобот,то это значит что он....
Милли:
😱
Чарли:
Что такое?
Милли:
Я вам в личку скину...
Милли:
Всё скинула
Арси:
😯
Эрахнида:
Нихуя себе факт такой!
Вэгги:
Подожди,ты не только нам кинула это в личку...ТЫ ВСЕМ В ЛИЧКУ ЭТО СКИНУЛА ПАДЛА!!!!
Милли:
Чё рили??
Милли:
Блять....
*Оптимус вернулся в чат*
Милли:
Бля...
*Милли покинула чат*
Оптимус:
Интересно конечно вы факт придумали,но это не факт!
Луна:
Оптимус ты в любом случае сейчас автоботка,сучара и мёртвое дупло!!
Оптимус:
Да это правда😓
Луна:
А теперь свали блять с нашего чата!!
*Оптимус покинул чат*
Мико:
Ого...Как ты это сделала?
Луна:
Опыт и точка.
Чарли:
Ну что может...Пойдём уже вместе с остальными смотреть дальше Windy31?
Арси:
Да
Эрахнида:
Интересно будет посмотреть реакцию мальчишек на всё это произведение искусства :)
*Эрахнида покинула чат*
*Вэгги и Чарли покинули чат*
*Все покинули этот чат*
