Чат Матушка Россия
Уилджек:
Есть тут кто-нибудь?
Смоукскрин:
Да. Магнус отстал?
Балкхэд:
Я хз :/
Мико:
В любом случае главное,что его тут нету >:)
*Ультра Магнус подключился в чат*
Уилджек:
>:0
Смоукскрин:
>:0
Балкхэд:
>:0
Мико:
>:0
Ультра Магнус:
Это моя Россия >:3
Уилджек:
Докажи!
Ультра Магнус:
Я вам нужную информацию уже в личку скинул!
Мико:
Ок...Но,есть один нюанс :/
Балкхэд:
Мико права...
Ультра Магнус:
???
Уилджек:
Ты не погладил Путина! >:(
Ультра Магнус:
Окей сейчас!
*Ультра Магнус покинул чат*
Смоукскрин:
Ура он съебался отсюда!
Мико:
Тише ты! Он может щас снова вернуться :(
Балкхэд:
Эт верно-о...
*Ультра Магнус вернулся в чат*
Ультра Магнус:
Мико:
0_0
Уилджек:
0_0
Балкхэд:
0_0
Ультра Магнус:
И как я должен это понимать?!
Смоукскрин:
Тебя опередили,чел! >:>
Ультра Магнус:
Уверен? Я вышел на новый лэвэл!
Ультра Магнус:
Уилджек:
А вот это уже и правда новый лэвэл 😲
Балкхэд:
Когда ты успел погладить Блэк Хэта?!
Ультра Магнус:
Когда узнал о том,что он уже опередил меня с Путиным!
Мико:
Пхпхпхпхпхпхпхпх🤣🤣🤣
Балкхэд:
А ведь рили смешно! 😂
Смоукскрин:
Погладить Лорда Блэк Хэта--что-то с чем то! 🤣
Уилджек:
Го я подорвать Москву?
Балкхэд:
Валяй!
Ультра Магнус:
Нет нет нет!! Нельзя взрывать Москву!!!
Уилджек:
Почему это?
Ультра Магнус:
На название чата посмотри!
Уилджек:
А ну мне пох! Я ж читать не умею!!
Ультра Магнус:
🤦🏿♂️
Мико:
Помянем Москву....
Балкхэд:
Press F please
Ультра Магнус:
F
Смоукскрин:
Я пойду смотреть на красочный взрыв Москвы! :)
*Смоукскрин покинул чат*
Мико:
Я тоже пойду на это смотреть! >:)
*Мико покинула чат*
Балкхэд:
Эм...А я прослежу за тем,чтобы никто не пострадал....
*Балкхэд покинул чат*
*Оптимус присоединился в чат*
Оптимус:
Ну что,Праймы,я принёс бухло!
Ультра Магнус:
Не тот чат,Оптимус,не тот чат!
Оптимус:
Упс...Ща мигом!
*Оптимус покинул чат*
*Оптимус вернулся в чат*
Оптимус:
А что с Москвой?
Ультра:
Все пошли её к чертям взрывать....
Оптимус:
Это правильно!
Ультра Магнус:
Почему?!
Оптимус:
Вот почему!
Ультра Магнус:
А ну да логично....
Ультра Магнус:
А вот про это ты в курсе?
Оптимус:
Ух ты! Ты тоже его гладил? <3
Ультра Магнус:
Ты тоже его гладил!?
Оптимус:
Ага :) Так что взрыв Москвы мы ещё переживём!
Оптимус:
Пошли бухлицо пить с нами!
Ультра Магнус:
Ок 👌 Я в деле 👌
*Ультра Магнус покинул чат*
*Оптимус покинул чат*
Мини бонус!
Тем временем Блэк Хэт:
