Чат TFnaFP
*Ультра Магнус в сети*
Ультра Магнус:-Где я?
Уилджек:-В ПФФ,национально находится в США под содействием РФ. Где ещё?
Ультра Магнус:-Что?
Уилджек:-Ты же сам сказал,что Пиццерия Фредди Фазбер это вкратце ПФФ, Средняя Шкала Агуши это США, и Роботизированные Фурри это РФ
Ультра Магнус:-Когда это я такое успел сказать?
Арси:-Когда был пьян. Где я?!
Уилджек:-В костюме ЗМ.
Арси:-Понятно
Ультра Магнус:-ЗМ?
Уилджек:-Золотой Медведь это ЗМ. Сам же сказал.
Ультра Магнус:-Сколько ещё сокращений я придумал?
Уилджек:-А вот по пути мы и узнаем :|
Лиза:-Где Оптимус?!
Балкхэд:-Так его щас КЛХФ метусит.
Ультра Магнус:-КЛХФ?
Уилджек:-Красный Лисо Хвостый Фокси (КЛХФ).
Мико:-А где Чика?
Балкхэд:-Чика всё ещё варит из Нокаута борщ,из Мегатрона делает микроволновку,а из Джека делают шашлык :) 👌
Арси:-Ах она БЛЯТЬ СПМ! Я её пристрелю АОАОАОАОАОАОАООА!!!!!
Ультра Магнус:-А вот тут я уже догадываюсь. Сука Падла Мразь (СПМ) :|
Уилджек:-Ну,хотя бы это объяснять не надо.
Балкхэд:-Арси,как ты убьёшь КМП,если ты в ЗМ?
Ультра Магнус:-КМП?
Уилджек:-Курица Мужского Пола (КМП).
Арси:-Как-нибудь достану эту падлу!!! АОАОАОАООАОАООААА!!!!
Смоукскрин:-М~ Вы пробовали шашлык от Чики? 😋
Арси:-👿
Смоукскрин:-?
Уилджек:-Чувак,беги.
Арси:-Ах ты ПСМ!!!ААОАОАОАООАОАОАОАОАОА!!!!!
*Арси покинула чат*
*Смоукскрин покинул чат*
Балкхэд:-Кто-нибудь видел МФ?
Ультра Магнус:-МФ?
Уилджек:-Медведь Фёдор (МФ)..
Нокаут:-Так он пошёл пробовать шаурму из Мико 👌
Балкхэд:-Так,молчи! Ты вообще щас сидишь в борще готовишься!
Нокаут:-Тебя не волнует то,что из Мико сделали шаурму?
Балкхэд:-Волнует,и поэтому я иду МФ и КМП бить-лупить-побить! :)
*Балкхэд покинул чат*
Бамблби:-Народ! А почему Арси в костюме ЗМ даёт пиздюлей КМП и Смоукскрину?!
Нокаут:-Пхпхпххпх!! Посмотри на шашлык! 🤣🤣
Вехикон 01:-Блять у борща есть глаза!!
Нокаут:-Где Старскрим?
Вехикон:-Блять борщ разговаривает!!
Нокаут:-У тебя чё,ИИ на 0 стоит?
Вехикон:-Блять! Умный борщ!! Аааа!!!
*Вехикон покинул чат*
Уилджек:-Ты же ведь знаешь,что такое ИИ,верно?
Ультра Магнус:-Искуственный Интеллект.
Уилджек:-Молодец.
Лиза:-Оптимуса в кладовку потащили~ Я пошла в него кидать Тостеррр!! :)
*Лиза покинула чат*
Ультра Магнус:-Она же ведь вернётся,так?
Уилджек:-Ага. Я в этом не сомневаюсь..
Ультра Магнус:-И всё же где мы?! Где кто?! Что вообще произошло??!! И почему ты такой однотонный как будто тебя всё зад*лбало?!
Уилджек:-Ты правда хочешь знать?
Ультра Магнус:-Да! >:(
Нокаут:-Это ржачная история? :)
Бамблби:-Нет..
Нокаут:-Оу...Ну тогда я пошёл дальше вариться! :)
Бамблби:-Удачи 👌
*Нокаут покинул чат*
Уилджек:-Начнём с того,что мы все получили сигнал о том,что здесь находятся десептиконы во главе с Мегатроном. Вся наша база припёрлась сюда одновременно с десептиконами. Потом спустя пару сек мы поняли,что это ловушка от М.Е.Х. и тут нас всех вырубили. Я проснулся самым первым и увидел,что оказался прикованный в пиратской бухте КЛХФ. Я оттуда попытался сбежать,но в итоге меня связали металлическими проводками и подвесили над ПБ (Пиратской Бухтой). Затем я увидел,как тебя начали тащить в комнату охраны,а ты что-то орал,называя этих тварей разными сокращёнными словами,как КМП,ЗМ,МФ,КЛХФ,СПМ,ПФФ,США,РФ и т.п.. Тебя закрыли в комнате охраны вместе с трупом охраника,который сгнил позже и исчез в пыль. Потом я увидел,как Чика тащила Мегатрона,Нокаута и Джека на кухню. Через полчаса оттуда доносился приятный запах. Ну а потом Фёдор и Фокси ловили Оптимуса по всей пиццерии и словили только тогда,когда тот врезался об местный столб. Позже я видел,как Арси запихнули в костюм Золотого Медведя и затащили в кладовку. Потом Бамблби и Балкхэд проломили крышу и начали орать,что они из ФБР. Но их вырубили МФ и КМП и запихнули в комнату запчастей. Потом Смоукскрин убегал от Фокси и его примотали к стене недалеко от сцены. А потом ещё чуть позже Мико и Раф забежали в комнату охраны и закрылись. Ещё чуть позже я слышал крики Старскрима и Вехикона 01. Ну а потом я застал битву КМП,МФ и ФЗ (Фиолетового Зайчика) против Эрахниды,но в итоге та запутала саму себя от пьянства и её запихнули туда,где находилась Арси. Затем Дрэдвинг помчался с Брэйкдауном на кухню и больше я их не видел и не слышал. А ещё...Рэтчета утащил какой-то Золотой Медведь (не Арси) к Оптимусу и я слышал его крики. Короче всех куда-то растаскали. |•-•|
Ультра Магнус:-А...Вот почему со мной тут были Мико и Раф...
Бамблби:-Стой,а почему они с тобой ничего не сделали?
Уилджек:-Потому что вы тут все припёрлись!
Раф:-Почему ты такой однотонный?
Уилджек:-Потому что кайф закончился...
Эрахнида:-Подожди,а что стало с Лизой?
Лиза:-Я тут я сама всё помню :) Я залезла через окно,чтобы украсть Фредди :)
Бамблби:-И?
Уилджек:-Разреши рассказать?
Лиза:-Ок. Я всё равно всё ещё пьяна 👌
Уилджек:-Фёдор,Золотой Медведь и Фокси теперь её питомцы 😒
Уилджек:-И она их притащит на базу...
Ультра Магнус:-Как ты их приручила?
Лиза:-Я же как то притащила в дом Спрингтрапа,верно? Я люблю аниматроников ^^
Лиза:-А ещё у меня пистолет с электрошокером 😇
Ультра Магнус:-Мда...Целый сериал...
Рэтчет:-Где я?!
Уилджек:-Wow...you were able to wake up...
Рэтчет:-Почему ты забазарил по английски?
Уилджек:-¯\_(⊙_ʖ⊙)_/¯
Рэтчет:-Ааа!!! Тут Оптимуса расчленили!! 🤮
Уилджек:-Док,беги.
Рэтчет:-Куда?
Оптимус:-Куда угодно,но уж точно не ко мне! Я тут в Раю развлекаюсь 😎👍
Ультра Магнус:-Ты реально сдох?
Оптимус:-Ага.
Бамблби:-У вас в Раю есть Wi-Fi?
Оптимус:-Да. Он везде есть :)
Рэтчет:-Какого чёрта я живой?!
Уилджек:-Ну,ты воняешь работой...
Рэтчет:-Вот это мне повезло...
Смоукскрин:-Идите пробовать из Нокаута борщ! 👍
Оптимус:-Ля...Теперь я хочу борщ...😞
Рэтчет:-Но ты сдох!
Оптимус:-Минус Рая в том,что тут нету борща...😓
Ультра Магнус:-И как нам теперь отсюда выбираться?
Уилджек:-Об этом мы подумаем в другой раз.
Ультра Магнус:-Почему?
Уилджек:-У нас лимит на 1000 слов. Нарушим--капец.
Ультра Магнус:-Ладно. Тогда всем пока...Я пошёл выживать...
Уилджек:-Я буду твоими глазами,наверное...
Ультра Магнус:-Всем пока.
*Все вышли из сети*
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ :)
