Чат :|
Уилджек:-Ура!! Я это сделал!
Арси:-Что ты сделал?
Уилджек:-Я закопал Магнуса!!
Бамблби:-Ты заткнул ебучий устав? Круто.
Мико:-Ребят...А где Оптимус,Рэтчет и Магнус?
Уилджек:-Вас же по стенке разнесло! Разве нет?
Арси:-Что ты там блть сказал?!
Уилджек:-Ой...
Арси:-А НУ ИДИ СЮДА СУКА!!!
Уилджек:-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
*Уилджек покинул чат*
*Арси покинула чат*
Мико:-И всё же где эта гейская троица?
Смоукскрин:-Ну...Они сдохли =Р
Мико:-Ура!! Я пошла это праздновать!! Лизок,го с нами!!
Лиза:-Я присоединюсь позже :)
Мико:-Оки ;)
*Мико покинула чат*
Балкхэд:-Я с ней =<=
*Балкхэд покинул чат*
Бамблби:-Погоди,ты ещё не уехала?
Лиза:-Ну,уехала,но я же говорила,что инет есть |=|
Бамблби:-А,точно...Я просто забылся ^^"
Джек:-Кто с нами бухать в честь того,что троица геев сдохла? :)
Смоукскрин:-Я с вами :)
*Смоукскрин покинул чат*
*Джек покинул чат*
*Раф покинул чат*
Лиза:-Ладно,я пошла Мегатрона на кофеварке женить.
Бамблби:-Но ведь уже поздно.
Лиза:-Всм?
Бамблби:-В прямом. Это уже сделала Dyili_Nike
Лиза:-Аааа....Да-да-да,я забыла ^^"
Бамблби:-Ты же ведь всё ещё пьяна,так?
Лиза:-Что правда то правда |=|
Бамблби:-И всё...Смотри,что я нашёл.
Лиза:-Что ты нашёл?
Бамблби:-
Лиза:-Пхах! Да ладно! У тебя тоже эти штуки есть? :)
Бамблби:-Ага ^^
Лиза:-Теперь мы буквально 50/50 знаем,что вчера произошло с этими геями :)
Бамблби:-Но ты знаешь на все 100%
Лиза:-?
Бамблби:-Ты же тут главный писатель. Ты же ведь наверняка знаешь,что стало с Делайлой. Так?
Лиза:-Не,этого увы я не знаю =|
Бамблби:-Ладно,проехали.
Нокаут:-Спасите!
Бамблби:-От кого?
Нокаут:-Да от всех! Там щас такое...
Бамблби:-Что?
Лиза:-Рассказывай :)
Нокаут:-Короче. Оптимус и Рэтчет отобрали у Мегатрона кофеварку,тот изменил ей с холодильником. Потом кофеварка вышла замуж за Ультра Магнуса. Затем припёрся Уилджек с гранатами и каким-то красно-сине-белым шариком. И они подорвали наш корабль! А потом эта обезьяна с гранатами сдохла и начали лупить Оптимуса. Затем Мегатрон от увиденного пал в депрессию и пошёл курить. Потом пришла из неоткуда Dyili_Nike и забрала Уилджека себе. А чуть позже за Рэтчетом пришла user96268693. Однако дальше появилась Murka_Murkina и украла у нас 500/505 вехиконов. И теперь я сбежал,чтобы за мной не пришли! 🙀
Бамблби:-Честно,я ничего из этого не понял,но очень интересно.
Лиза:-+
Нокаут:-Теперь я не знаю что делать.
Лиза:-Снимать бампер и бегать!
Нокаут:-А это отличная идея...Спасибо! :)
*Нокаут покинул чат*
Бамблби:-Дебил?
Лиза:-Да на все 100% я уверена в том,что там у них все дебилы =||
Бамблби:-Может,пойдём присоединимся к ним? А то тут скучно..
Лиза:-Да,согласна. Пошли.
*Бамблби покинул чат*
*Лиза покинула чат*
