5 страница8 мая 2022, 12:27

дашь мне поносить эту футболку?

Ты подошла открыла дверь. Ты была немножко в шоке от того что увидела. Ведь это были...

Т/и: Апчхи...
?: Будь здорова.
Т/и: Апчхи-Апчхи-Апчхи
?: Будь здорова.. Можно я войду?
Т/и: А ты кто? Апчхи..
?: Будь здорова... Я Эйдан.. Ты меня не помнишь?
Т/и: Ааа, Эйдан, приветик.. Апчхи
Эйдан: Будь здорова, так я войду?
Т/и: Да, конечно, апчхи, заходи... только убери, пожалуйста, лилии..
Эйдан:  Ещё раз будь здорова.. Да, конечно..
Т/и: Это единственные цветы, на которые у меня аллергия...
Эйдан: Прости... Я хотел сделать сюрприз..
Т/и: Ничего страшного.. Апчхи
Эйдан: Будь здорова. Кстати..Ты так мило чихаешь..
Т/и: Хахаха, да, наверное..
Эйдан: Не наверное, а точно..
Т/и: Хорошо-хорошо, поверю на слово!
Эйдан: Хахаха..
Т/и: Ладно.. Проходи на кухню. Что будешь: чай или может быть кофе?
Эйдан: Кофе!
Т/и: Хорошо, я тоже буду.

Вот вы зашли на кухоньку в твоей квартире.

Эйдан: Воу, красиво у тебя тут!
Т/и: Угу..

Повисло неловкое молчание. Ты готовила кофе. А Эйдан сидел за столом на твоей кухне и с улыбкой наблюдал за тобой. Тебе это нравилось.. что уж тут скрывать.. Но ты решила не подавать вида. Ты повернулась лицом к Эйдану и заговорила:

Т/и: Эйдан..
Эйдан: Да?
Т/и: Ты сейчас во мне дырку просверлишь!
Эйдан: Да? Ой прости.. Я просто засмотрелся на то, как красивая девушка готовит для меня кофе.—ты подняла бровь.—Что-то не так? Я что-то не то сказал?
Т/и: Да.. Ты сказал, что тебе готовит кофе красива девушка. Что-то я ее не вижу...
Эйдан: Дааа? Тогда давай я тебе ее покажу.
Т/и: Давай!

Эйдан достал из кармана своих джинс телефон. По всей видимости, он включил камеру на телефоне и навёл телефон на тебя.

Эйдан: Ну же.. Улыбочку!
Т/и: Аа.. эм.. *улыбнулась* — щёлк — Эйдан сделал фото.
Эйдан: Подойди.. *ты подошла* Вот смотри!
Т/и: О Боже!
Эйдан: Что такое?
Т/и: Это я так выгляжу?! Секундочку..

Ты хотела убежать в комнату, чтобы переодеться. Но.. Эйдан этого явно не хотел. Он взял тебя за запястье. И своим нежным голосом сказал:

Эйдан: Стой.. Не уходи.. Ты прекрасно выглядишь! Дашь мне поносить эту футболку?
Т/и: Хахаха, думаю тебе она будет в самый раз!
Эйдан: А то..

Эйдан сидел на стуле, а ты стояла рядом с ним. Вы держались за руки. Кроме этого вы смотрели друг другу в глаза, улыбались и.. молчали.
Пауза была слишком долгой. Ты не выдержала и отвела взгляд, а также заговорила:

Т/и: Эйдан...
Эйдан: мм?
Т/и: А почему ты пришёл? Мы же завтра должны были идти пить кофе.. В 10 часов..
Эйдан: Да... Я просто не смог ждать до завтра.. я.. хотел тебя увидеть и сделать приятно... Ты не рада моему приходу? Я могу уйти.. — Эйдан начал вставать со стула.
Т/и: Нет! Стой!
Эйдан: Стою..
Т/и: Эйдан, прости, я просто хотела спросить.. Останься ещё на чуть-чуть... Мне скучно будет одной...
Эйдан: Нуу... *ты сделала такое выражение лица - 🥺* ну как можно отказать красивой девушке, да ещё и таким красивым глазкам?
Т/и: *улыбнулась* спасибо...

Ты накинулась на Эйдана с обнимашками. Он явно этого не ожидал. Поэтому вы чуть не упали. Но он успел вовремя схватиться за столешницу.

Эйдан: Спокойно... Ты куда так накинулась?!
Т/и: Прости...
Эйдан: Прекрати извиняться! Ты же ни в чём не виновата.. тем более это из-за меня мы чуть не упали..

Вы стояли в обнимку. Ваши лица были настолько близки, что вот вот случиться то, что мы называем «поцелуй». Но вы одновременно сказали: «Я не целуюсь на первом свидании»
Это было настолько синхронно, что Эйдан чуть не отпустил тебя. Но нет. Он чуть ослабил хватку и с полным недопониманием лица посмотрел на тебя. Ты лишь рассмеялась. Ты решила высвободиться из его тёплых и нежных рук.

Эйдан: И куда это ты собралась? — Сказал парень с грустным выражением лица.
Т/и: Ааа.. я.. никуда.. — Ты быстро побежала в комнату, где стояла большая-большая кровать. Ты схватила подушку и спряталась за дверью.

Вот Эйдан вбегает в комнату со словами: «потерялась красивая девушка! Кто-нибудь... помогите ее отыскать»

Ты в это время бьёшь Эйдана подушкой. Он останавливается и видит, как ты собираешься опять убежать. Он бежит к кровати, хватает ещё одну подушку и бежит за тобой.

Т/и: Ну что? Бой подушками?
Эйдан: Конечно!! Только давай так..
Т/и: Как?
Эйдан: Если выигрываю я - ты завтра идёшь со мной на одно мероприятие.
Т/и: А если выигрываю я - ты даришь мне годовой запас кофе!
Эйдан: Оо.. А одной девочке не будет так много?
Т/и: Поверь, не будет! Ну так что? Идёт?
Эйдан: Я согласен.
Т/и: ну вот и отлично! А теперь догоняй.. *ты помахала ему рукой и скрылась за дверью*
Эйдан: Я дам тебе фору - 5 секунд... 1.. 2.. 3.. 4.. 4 с половиной.. 4 на иголочке.. 4 на ниточке.. и.. 5! Я иду тебя искать!

Ты сидела как мышка. Ну точнее стояла. В прихожей.. в шкафу. Ты сидела молча, не издавая ни одного звука. И вот. Дверь отворилась. За ней ты видишь Эйдана. Он бьёт тебя подушкой и кричит:

Эйдан: Я победил! Я победил! Значит..
Т/и: Тише, Эйдан.. А то сейчас охрана прибежит!
Эйдан: Что у нас были за условия?
Т/и: Не помню...
Эйдан: Как хорошо, что я обладаю более долговечной памятью чем ты, дорогуша.
Т/и: Вообще-то я все помню.. Ты обещал мне годовой запас кофе!
Эйдан: Ладно, я не против.. но ты все же идёшь со мной завтра на одно мероприятие!
Т/и: Окей. Я согласна!
Эйдан: На что? Стать моей женой? Я же не стою на колене.. не держу в руках кольцо.. и не предлагал тебе выйти за меня... но ты согласна?
Т/и: Дурачок.. я согласна на то, чтоб пойти с тобой завтра на мероприятие..
Эйдан: А замуж за меня не согласна?
Т/и: хаха, поживем-увидим..
Эйдан: ну ладно... — ты заметила, как Эйдан погрустнел..
Т/и: Эйдаааан!
Эйдан: Я стою рядом с тобой.. зачем так орать?
Т/и: Давай фильм посмотрим?
Эйдан: О, хорошая идея! Чур я выбираю!
Т/и: Ладно.

*мысли Эйдана*

Тааак, надеюсь, что она не любит ужастики.. хочу ее обнять.. мне так понравилось... меня ещё никто никогда не обнимал так, как она... а вдруг я не в ее вкусе? Ладно.. но мы смотрим точно ужастик! Как она отреагирует?

*конец мыслей Эйдана*

Эйдан: У-жас-тик!
Т/и: Аа.. Эм.. Ладно... *сглотнула*
Эйдан: Ну давай быстрее..
Т/и: Я только быстренько за пледом, за подушками схожу.. Ах да.. Эйдан, сходи, пожалуйста, за вкусняшками...
Эйдан: Т/и, ты время видела? Два часа ночи.. где я тебе достану вкусняшки?
Т/и: Ладно...
Эйдан: Хорошо, я сбегаю... Я быстро. Туда, обратно и назад... ну точнее туда и обратно.. одна нога здесь, другая там...
Т/и: Давай уже быстрее.
Эйдан: Бегу-бегу.

Эйдан ушёл. Я легла на кровать. Включила компьютер, разложила красивенько подушки на кровати, расстелила плед. Достала тарелочки, которые были уже в квартире, и поставила их на тумбочку рядом с кроватью. Прошло наверное минут 30, а Эйдана все не было. Я накрылась одеялом и уснула.

Эйдан

Я зашёл в квартиру т/и сам, так как она дала мне ключи. Когда я зашёл, я ни услышал ни единого звука. Я быстро снял джинсовку и повесил ее на вешалку в прихожей. Я поставил пакеты на пол. Прошёл в комнату и увидел такую картину:

Т/и мило спала на кровати. Видно она меня не дождалась. Я подошёл, накрыл ее одеялом. А сам лёг на диван, который стоял в гостиной. Я не лёг вместе с Т/и, так как понимал, что утром она будет не очень рада... тем более я думаю, что она не готова. Мы мало знакомы... Я думаю она не такая, как мои бывшие, она точно другая. Хочу узнать ее получше, надеюсь это случиться.

*конец 5 части
Ребятушки, это часть тоже длинная, думаю, что длинные гораздо интересней читать чем короткие..
кстати, что вы думаете по поводу сюжета? Мне интересно знать...
Извините за ошибочки, если они присутствуют👉🏻👈🏻
Следующая глава наверное будет маленькой...(

5 страница8 мая 2022, 12:27