6 страница8 мая 2022, 12:27

ну всё.. Вы меня потеряли...

Т/и
Я сплю. Вдруг раздаётся шум. Это будильник. Я посмотрела на время. 8:00.
Я осмотрела комнату и увидела компьютер, тарелки на тумбочке, кружки, несколько подушек, которые валялись на полу, а также плед. Я сразу начала прокручивать в голове события этой ночи. И вот, я вспомнила про Эйдана...

—Таааакс... Вчера Эйдан ушёл за вкусняшками... А я.. аааа.. точно.. я готовилась к просмотру фильма. Потом мне стало холодно, я оделась в штаны и топ, легла под одеяло и... Я что уснула? Ну просто я не помню, как мы с Эйданом смотрели фильм.. значит мы его так и не посмотрели. Так..

Я встала с кровати чтобы ее застелить.

—стопэ... Если мы не смотрели фильм с Эйданом, а Эйдан не со мной в одной комнате... значит он.. где?... ладно... позже с этим разберусь.. тем более он должен за мной зайти, ведь мы идём пить кофе, если мне не изменяет моя короткая память..

Я улыбнулась и пошла в ванную комнату. Я умылась, сделала на голове небрежный пучок.

—Ну теперь время завтрака! Кстати.. А где мой телефон? Наверное в сумочке.. а сумочка... в прихожей!

Я пошла в прихожую и чуть не упала, так как споткнулась о что-то очень большое. Это были пакеты.

—Ну-ка.. А что это у нас здесь?

Когда я заглянула внутрь, я увидела много много еды.

—Ну всё.. Вы меня потеряли...

Я схватила несколько пакетов и пошла на кухню. Но путь на кухню лежит через гостиную. Я положила пакеты за диваном и пошла на кухню. Я налила себе стакан воды (Типо ты каждое утро после пробуждения пьёшь воду). Я выпила воду и пошла в гостиную за едой. Когда я подошла к задней части дивана, я услышала странный шорох. Я, как смелая и отважная девушка, побежала в ванную комнату за шваброй. Когда я взяла швабру в руки, я пошла обратно в гостиную. Я подошла с передней части дивана и увидела такую картину. Эйдан, положив руки под щеку, спал на диване. Я подошла к нему поближе.

—Он так мило сопит носиком.... он вообще очень мило спит...

И тут это тело, спящее на диване, начинает двигаться. На лице появляется улыбка. А глаза - открываются...

*конец 6 части
Ребятушки, как и обещала глава маленькая, но следущая будет побольше...
спасибо тем, кто читает, добавляет к себе в библиотеку, мне правда очен приятно🥺❤️
Сегодня постараюсь выпустить еще одну часть
Если есть ошибки, не бейте тапками😔

6 страница8 мая 2022, 12:27